
суббота, 18 сентября 2010
Вот кто хорошая Леди, слов нет просто!!!
Сцена сомнамбулизма шикарна, и бриндизи, и ля люче, и вьени....
www.youtube.com/watch?v=qK0fBaH_gfE&feature=rel...
www.youtube.com/watch?v=LgiqYe46mwM&feature=rel...
www.youtube.com/watch?v=1DbnyC1O3hs&NR=1
www.youtube.com/watch?v=i6wpV4_g84M
Там она с Каппой, который и так известное ЧУДО!
Сцена сомнамбулизма шикарна, и бриндизи, и ля люче, и вьени....
www.youtube.com/watch?v=qK0fBaH_gfE&feature=rel...
www.youtube.com/watch?v=LgiqYe46mwM&feature=rel...
www.youtube.com/watch?v=1DbnyC1O3hs&NR=1
www.youtube.com/watch?v=i6wpV4_g84M
Там она с Каппой, который и так известное ЧУДО!

пятница, 17 сентября 2010
Почему в тюбике нету ни одного приличного исполнения дуэта Макбета и Леди "Ove son io... Ora di morte!"?
Там же такие стррасти, такая музыка, а они...
Вот этот типа гатишный дуэт, но поют неритмично, расходятся с оркестром и вообще капец.
www.youtube.com/watch?v=NUJx0qxaqv4
А тут - сопрана жутко глубит, да и Брузон не слишком в форме уже.
www.youtube.com/watch?v=gs3gjuBWaVI
А тут у баритона что-то с вибрато.
www.youtube.com/watch?v=Ll7yY7kZTc4
Да что это они все, а?
Там же такие стррасти, такая музыка, а они...
Вот этот типа гатишный дуэт, но поют неритмично, расходятся с оркестром и вообще капец.
www.youtube.com/watch?v=NUJx0qxaqv4
А тут - сопрана жутко глубит, да и Брузон не слишком в форме уже.
www.youtube.com/watch?v=gs3gjuBWaVI
А тут у баритона что-то с вибрато.
www.youtube.com/watch?v=Ll7yY7kZTc4
Да что это они все, а?
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:
1) Тенора
2) Эстрадный "вокал"
3) Позиция моих однокурсников (в их отношении к опере).
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ:
1) Попса
2) Мои мысли
3) Мои "два" интереса.
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ:
1) Петь!
2) Не "взрываться" по пустякам
3) Перестать быть графоманкой и стать настоящей писательницей.
ТРИ ВЕЩИ, НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ:
1) Джинсы
2) Свитер
3) Гады и плащ (ой, это уже четыре)))
ТРИ ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЕМ СТОЛЕ:
1) Ноты
2) Конспекты
3) Мусор)
ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
1) Страстность, хе-хе.
2) Неунываемость
3) Неправильность))
ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
1) Непоследовательность
2) Несдержанность
3) Наивность.
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО:
1) Пою
2) Скандалю
3) Говорю
ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ:
1) Мет
2) Ла Скала
3) Конса в Италии.
ТРИ ИМЕНИ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ:
1) Colorafuria
2) (уже не использую) И это секретная информация.
3) (и просто сокращенно) Фурия
1) Тенора
2) Эстрадный "вокал"
3) Позиция моих однокурсников (в их отношении к опере).
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ:
1) Попса
2) Мои мысли
3) Мои "два" интереса.
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ:
1) Петь!
2) Не "взрываться" по пустякам
3) Перестать быть графоманкой и стать настоящей писательницей.
ТРИ ВЕЩИ, НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ:
1) Джинсы
2) Свитер
3) Гады и плащ (ой, это уже четыре)))
ТРИ ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЕМ СТОЛЕ:
1) Ноты
2) Конспекты
3) Мусор)
ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
1) Страстность, хе-хе.
2) Неунываемость
3) Неправильность))
ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
1) Непоследовательность
2) Несдержанность
3) Наивность.
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО:
1) Пою
2) Скандалю
3) Говорю
ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ:
1) Мет
2) Ла Скала
3) Конса в Италии.
ТРИ ИМЕНИ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ:
1) Colorafuria
2) (уже не использую) И это секретная информация.
3) (и просто сокращенно) Фурия
среда, 15 сентября 2010
Зарегистрировалась на жж, но долго-предолго разбиралась с сервисом и пыталась вшарить, как можно изменить оформление (в результате досталось какое-то левое с бабочками, красивое, но моя подозревает, что такие есть у многих тех, кому впадлу менять стандартное на свое). Юзерпиков нет еще, хочу другие, чем на дайри, а они (и те, и другие) все на другом компе. Итак, пока я предпринимала отчаянные попытки что-то понять, оказалось, что уже час, а я дома. А на хор - в два как штык. Я пока собиралась, пока одевалась - уже 25 минут второго. Выбежала моя, ключ бросила под коврик (хорошо, хоть дверь закрыть не забыла), и давай топать по болоте к Ашану. Это (при нормальной погоде) занимает пять минут, а при такой гадской, как сейчас - все десять. Бежало я долго, запыхалось все. Села я в маршрутку, а там пока водитель пришел, пока все заплатили, пока отправились... Пока в пробке постояли... Я успела послушать дофигищу всего нового, чего мне записали на телефон (сборник хоровой музыки, там есть классная десятиминутная весчь для баритона с хором. Но - блин! - у меня оно называется "Дорожка 13"))), традиционные любимые Макбетовские куски (ария Леди с кабалеттой, Ля люче лангуэ и дуэт с мужем про вендетту - меня от этого всего прооосто плющит, тем более исполнение попалось шикарное)))).
Так вот, я добралась до остановки, а там еще идти... мама дорогая. Я тааак бежала, что ужас просто. Под звуки финальных аккордов кабалетты Сеида моя ввалилась на четвертый этаж, залетела в гардероб, бросила плащ и сумку, выпила водички и вылетела обратно, в коридор, ведущий к "хорклассу". Тут я поняла, что забыла сумку в гардеробе, и побежала за ней. На ходу забрасывая наушники с мобилкой в "пропажу" я бросилась бежать "для пущей драматичности, чтоб явиться такой всей несчастной и растрепанной (вот, как человек стремицца учицца)))". Ввалилась с победоносным криком: "Добрый день, простите за опоздание!". Хор даже не смел ржать. А я села на свое место. Потом, главное, послали сдавать партию. А у меня ж дыхалка сбитая, опора нефиг не держится, и вообще я умер. А пели мы канон. Первой должна вступать, соответственно, первая сопрана и далее по порядку с интервалом 4 такта. А наши сопраны все без исключения фальшивят и жмутся. Так она понижала, и мне пришлось понижать за ней. А потом еще и 3 с 4 голосом понижали, и мы дружно закончили канон в ми-мажоре вместо фа-мажора. Слава сопранам нашего хора, урааа!!!
Так вот, я добралась до остановки, а там еще идти... мама дорогая. Я тааак бежала, что ужас просто. Под звуки финальных аккордов кабалетты Сеида моя ввалилась на четвертый этаж, залетела в гардероб, бросила плащ и сумку, выпила водички и вылетела обратно, в коридор, ведущий к "хорклассу". Тут я поняла, что забыла сумку в гардеробе, и побежала за ней. На ходу забрасывая наушники с мобилкой в "пропажу" я бросилась бежать "для пущей драматичности, чтоб явиться такой всей несчастной и растрепанной (вот, как человек стремицца учицца)))". Ввалилась с победоносным криком: "Добрый день, простите за опоздание!". Хор даже не смел ржать. А я села на свое место. Потом, главное, послали сдавать партию. А у меня ж дыхалка сбитая, опора нефиг не держится, и вообще я умер. А пели мы канон. Первой должна вступать, соответственно, первая сопрана и далее по порядку с интервалом 4 такта. А наши сопраны все без исключения фальшивят и жмутся. Так она понижала, и мне пришлось понижать за ней. А потом еще и 3 с 4 голосом понижали, и мы дружно закончили канон в ми-мажоре вместо фа-мажора. Слава сопранам нашего хора, урааа!!!
Хочу на жж! Хочу на Папагену!
А времени нет. Толку что зарегистрируюсь сейчас - инет для меня редкое явление((
Хотя все. Регистрируюсь.
А времени нет. Толку что зарегистрируюсь сейчас - инет для меня редкое явление((
Хотя все. Регистрируюсь.
Только что думала, какие же у меня еще интересы, кроме оперы.
Вышло, что еще динамичные сюжеты, аццкие драмы-страсти и запутанная Тайная Любовь. А еще самостеб. Но все это есть в той же опере.
Слуште, у меня значит два интереса. Опера и опера.
Блин. Че делать-то?
Вышло, что еще динамичные сюжеты, аццкие драмы-страсти и запутанная Тайная Любовь. А еще самостеб. Но все это есть в той же опере.
Слуште, у меня значит два интереса. Опера и опера.
Блин. Че делать-то?
Мне позвонили и сказали, что вокального ансамбля сегодня не будет. Я, конечно, рада, хоть и люблю ансамбль) Но щас на улице такая погоду, что ой. Фу, короче.
А я все-таки не права, если называю себя сейчас (и вообще) графоманочкой. Я уже и этого прозвища не достойна, потому как не графоманю уже давно - времени нет. Последнее, что я написала, это был стишок про то, как критик читал письмо. Ах, да, еще - пародию на начало фэнтезийно-бульварного романчика о "деве-воине". И какое-то начало фанфика про Амину. Да, это все дела давно минувших дней, адназначна. А сейчас ничего не графоманю, хоть раньше постоянно этим занималась. Тут в дневнике даже есть кой-чего, но не советую))
Хотя не, я опять не права. Графомания (также, как и восьмой класс или тринадцать лет) - это состояние души. К сожалению))
А так - ура-ура, вокального ансамбля не будет!!!
А я все-таки не права, если называю себя сейчас (и вообще) графоманочкой. Я уже и этого прозвища не достойна, потому как не графоманю уже давно - времени нет. Последнее, что я написала, это был стишок про то, как критик читал письмо. Ах, да, еще - пародию на начало фэнтезийно-бульварного романчика о "деве-воине". И какое-то начало фанфика про Амину. Да, это все дела давно минувших дней, адназначна. А сейчас ничего не графоманю, хоть раньше постоянно этим занималась. Тут в дневнике даже есть кой-чего, но не советую))
Хотя не, я опять не права. Графомания (также, как и восьмой класс или тринадцать лет) - это состояние души. К сожалению))
А так - ура-ура, вокального ансамбля не будет!!!

А то я должна не залажать. Должна!!!
На того придурка забить совершенно не могу, но отвлечься - это пожалуйста. За что и люблю училище и оперу))
На того придурка забить совершенно не могу, но отвлечься - это пожалуйста. За что и люблю училище и оперу))

Завтра аж третья пара!!!
Поэтому утром я смогу целых 5 часов учить ноты из хора и ансамбля. На хоре (женском, мешанный - у хоровиков) у нас пока бирюльки "для разогрева": каноны Моцарта и Гайдна, жутко простенький "Единородный Сыне" Речкунова, "Аве Мария" Шумана, сарабанда и Jesu meine Freude Баха. Еще народные две, тоже простые.
Хотите прикол, люди? А я - второе сопрано. Потому как у нас в первые сопранки берут тех, кто не умеет держать партию и фальшивит (на весь хор из 4 голосов только три настоящие меццы и одна контральто, все остальные сорок человек - сопраны разномастные). А я вот верха "берегу", хоть там в партитуре выше ля2 и нету, но наши "первые" постоянно поют зажато, рядом с ними и сама зажмешься). Такшта развиваю низы и середину (у меня уже почти есть си-бемоль малой). Это почти. Но еще не вечер...))) *то есть, СЕЙЧАС в данный момент как раз вечер, но я не про это))*.
Вот. Я начинаю любить хор, да))
Поэтому утром я смогу целых 5 часов учить ноты из хора и ансамбля. На хоре (женском, мешанный - у хоровиков) у нас пока бирюльки "для разогрева": каноны Моцарта и Гайдна, жутко простенький "Единородный Сыне" Речкунова, "Аве Мария" Шумана, сарабанда и Jesu meine Freude Баха. Еще народные две, тоже простые.
Хотите прикол, люди? А я - второе сопрано. Потому как у нас в первые сопранки берут тех, кто не умеет держать партию и фальшивит (на весь хор из 4 голосов только три настоящие меццы и одна контральто, все остальные сорок человек - сопраны разномастные). А я вот верха "берегу", хоть там в партитуре выше ля2 и нету, но наши "первые" постоянно поют зажато, рядом с ними и сама зажмешься). Такшта развиваю низы и середину (у меня уже почти есть си-бемоль малой). Это почти. Но еще не вечер...))) *то есть, СЕЙЧАС в данный момент как раз вечер, но я не про это))*.
Вот. Я начинаю любить хор, да))
С третьего курса мы, вокалисты, должны (и хотим) ходить на вокальный ансамбль. Так вот, у нас, конечно, пока лажа одна, а не ансамбль, но зато хороший репертуар)) Вот и он сам:
1) Р. Вагнер - Свадебный хор из "Лоэнгрина"
2) К. Сен-Санс "Лебедь" (для женского состава)
3) "Ave Maria" (та же история).
Это потому что у нас на 3 курсе аж два "мущщины" - баритон (поет басовую партию) и тенор (поет свою-родную партию).
А на 4 курсе будем ставить отрывки из опер!!!
Вот когда выпускался предудуший 4 курс, они пели что-то из "Свадьбы" (да вродь дуэт Фигаро и Сюзанны). А еще более предыдущий, чем тот - квинтет из "Волшебной флейты" (Тамино, Папагено и три дамы, там еще последняя фраза у баритона, он ее допевает уже лежа на полу)). Классная, все-таки, штука этот вокальный ансамбль.
1) Р. Вагнер - Свадебный хор из "Лоэнгрина"
2) К. Сен-Санс "Лебедь" (для женского состава)
3) "Ave Maria" (та же история).
Это потому что у нас на 3 курсе аж два "мущщины" - баритон (поет басовую партию) и тенор (поет свою-родную партию).
А на 4 курсе будем ставить отрывки из опер!!!

Вот когда выпускался предудуший 4 курс, они пели что-то из "Свадьбы" (да вродь дуэт Фигаро и Сюзанны). А еще более предыдущий, чем тот - квинтет из "Волшебной флейты" (Тамино, Папагено и три дамы, там еще последняя фраза у баритона, он ее допевает уже лежа на полу)). Классная, все-таки, штука этот вокальный ансамбль.
вторник, 14 сентября 2010
А я узнала, кто пел и играл Родольфо в моей потерянной Анномоффовской Сомнамбуле!
Помните, я писала, что сразу его запомнила - очень обаятельный потому что, и высоченный, и вообще красавец. Так вот, это был Плинио Клабасси, он же - Феррандо из самого гениального "Трубадура" с Басти.
Ой, все, надо срочно найти этот диск!!!
www.youtube.com/watch?v=1bwmfKkmbZg
А вот он, красавец!
Какой аристократичный, так и надо - граф ведь. Эх, дура Амина, дура. 
Помните, я писала, что сразу его запомнила - очень обаятельный потому что, и высоченный, и вообще красавец. Так вот, это был Плинио Клабасси, он же - Феррандо из самого гениального "Трубадура" с Басти.
Ой, все, надо срочно найти этот диск!!!
www.youtube.com/watch?v=1bwmfKkmbZg
А вот он, красавец!


понедельник, 13 сентября 2010
...а то завтра на первую пару. И завтра будет спец. Ничче, я свою программу уж выучила))
У нас в мучилище есть предмет такой - актерское мастерство. Так вот, с третьего курса (на коем сейчас нахожусь я) мы почти должны (но больше хотим, конечно) ставить небольшие отрывки из пьес. Так вот. Угадайте, какую пьесу взяла я? Все, ясен конь, взяли Шекспира...
Так что взятый мною отрывок - не из Шекспировской трагедии)))
Нууу... Это вполне оперный вопрос, кстати.
Так что взятый мною отрывок - не из Шекспировской трагедии)))
Нууу... Это вполне оперный вопрос, кстати.

Мне дали петь вот чего:
1) G. Verdi - Canzone di Oscar (dall'opera "Un ballo in maschera") с си2 наверху.
2) W.A. Mozart - Aria di Zerlina ("Batti, batti, o bel Masetto" понятно, далль'какая опера). Там си-бемоль в пассаже, но я лучше Оскара на академе петь буду, а то "Батти, батти" слишком избитая сопранья весчь у нас в музучилище. Но красивая тем не менее)
3) G. Faure "Le papillon et la fleur" (на слова Гюго, а слов там немеряно, но я почти выучила - это ж милая фраля). Там соль2 наверху, и такая милая мелодия, чудо просто! Вальс это.
Там еще народные песенки-бирюльки. Зато полезные) Ведь любую бирюльку надо уметь спеть ТАК, что все упадут, как я от Консуэлиных похвал.
Чего и учусь (петь, а не падать. Падать уже умею))
Мучилище, 3 курс, и очень низкий уровень. Шо с меня возьмешь? Но тем не менее я щщассливааа))))

1) G. Verdi - Canzone di Oscar (dall'opera "Un ballo in maschera") с си2 наверху.

2) W.A. Mozart - Aria di Zerlina ("Batti, batti, o bel Masetto" понятно, далль'какая опера). Там си-бемоль в пассаже, но я лучше Оскара на академе петь буду, а то "Батти, батти" слишком избитая сопранья весчь у нас в музучилище. Но красивая тем не менее)
3) G. Faure "Le papillon et la fleur" (на слова Гюго, а слов там немеряно, но я почти выучила - это ж милая фраля). Там соль2 наверху, и такая милая мелодия, чудо просто! Вальс это.

Там еще народные песенки-бирюльки. Зато полезные) Ведь любую бирюльку надо уметь спеть ТАК, что все упадут, как я от Консуэлиных похвал.

Мучилище, 3 курс, и очень низкий уровень. Шо с меня возьмешь? Но тем не менее я щщассливааа))))

1) "Отелло" (МЕТ, дивидишка, вроде 1995 г., достался мне из Италии, с буклетом на 5 языках). Отелло - Домик, Дездемона - Флеминг, Яго - Джеймс Моррис (впервые слышу, надо поискать кто и что))
2) "Золушка" с Бартоли (тут и так понятно, белькантааа, ыыыы!!!).
3) "Норма" с Саз (тоже комментарии не требуются))
2) "Золушка" с Бартоли (тут и так понятно, белькантааа, ыыыы!!!).
3) "Норма" с Саз (тоже комментарии не требуются))
Ну как я могу не ходить на пары - это же моя специальность. Посему не пропустила еще ни одной. Это я не хвастаюсь, это я правду говорю. Но разговор должен идти не об этом. Чтобы вы могли представить "оперноэрудированный" уровень нашего вокального отделения, могу сказать, что среди студентов вышеназванного я являюсь самой "шарящей" в опере. То есть, уровень у нас - ниже плинтуса, студенты специальности "академческий вокал" слушают попсу и о ней говорят, на меня же (операманьяка, хоть и начинающего, а для них - я уже "профи", они сами так говорят) смотрят как на совершенно чокнутую, и, ясен перец, не понимают. Ладно бы я еще училась в каком-то абсолютно не связанном с музыкой заведении, я бы могла это "непонимание" понять. Тавтология - совершенно хроническая болезнь.
Но как - не побоюсь сказать это слово - больно, что им, вокалистам нашим, эта вся музыка в одном понятном каждому месте. И абсолютно не с кем поговорить об опере!((((
Но я тут о хорошем собиралась сказать. Вы думаете, я могу спокойно смотреть на это? Конечно же, нет)
Я вот тут пытаюсь несколько "популяризировать" легенд оперы. Например, даю послушать и показываю фотку. Я таким образом пол-отделения (женской части, разумеется) влюбила в Басти (показывала ту-самую-фотку в шляпке с перьями, где он Ренато, молоденький совсем). Еще нарисовались поклонники Рэми (среди них и моя новая концертмейстер, по чьему внешнему виду сразу можно понять, что ее любимые оперы - "Тоска" Пуччини и "Мефистофель" Бойто) и Лючии Попп, а также многих других. Не все так ужасно, как оказалось.
А еще у меня великая радость - я сняла стипендию за лето и всего за 65 гривен (осталось еще 800 на взнос для конкурса вокального) перексерила себе ПОЛНОСТЬЮ клавир "Трубадура". Ходила, всем хвасталась)
Следующей будет "Тоска", понятное дело, а потом "Макбет", а потом и до бельканты доберемся. Всего в моем списке около 50 опер, и это только самые-пресамые любимые. А вообще - нет такой оперы, которая мне не нравится, я всех люблю - от барокко до веристов и музыки ХХ века.
А вот из современного могу терпеть только очень тщательно избранные инструменталки.
Может, мои со-отдельники и правы? Я действительно чокнутая?
Хм...
Но как - не побоюсь сказать это слово - больно, что им, вокалистам нашим, эта вся музыка в одном понятном каждому месте. И абсолютно не с кем поговорить об опере!((((
Но я тут о хорошем собиралась сказать. Вы думаете, я могу спокойно смотреть на это? Конечно же, нет)
Я вот тут пытаюсь несколько "популяризировать" легенд оперы. Например, даю послушать и показываю фотку. Я таким образом пол-отделения (женской части, разумеется) влюбила в Басти (показывала ту-самую-фотку в шляпке с перьями, где он Ренато, молоденький совсем). Еще нарисовались поклонники Рэми (среди них и моя новая концертмейстер, по чьему внешнему виду сразу можно понять, что ее любимые оперы - "Тоска" Пуччини и "Мефистофель" Бойто) и Лючии Попп, а также многих других. Не все так ужасно, как оказалось.
А еще у меня великая радость - я сняла стипендию за лето и всего за 65 гривен (осталось еще 800 на взнос для конкурса вокального) перексерила себе ПОЛНОСТЬЮ клавир "Трубадура". Ходила, всем хвасталась)
Следующей будет "Тоска", понятное дело, а потом "Макбет", а потом и до бельканты доберемся. Всего в моем списке около 50 опер, и это только самые-пресамые любимые. А вообще - нет такой оперы, которая мне не нравится, я всех люблю - от барокко до веристов и музыки ХХ века.
А вот из современного могу терпеть только очень тщательно избранные инструменталки.
Может, мои со-отдельники и правы? Я действительно чокнутая?
Хм...