Не рецензия, конечно - а впечатления!

@темы: Опера!, Нет, ну гениально ведь!

17:26

Органный зал - это, конечно, было хорошо. Но сначала заболела моя концертмейстер, теперь вот - я. Там холодно было.
Лежу с температурой и читаю форум и жж.

03:20

Хотела отметиться только в двух темах, но... понеслось, одним словом. Хоть бы мне излишняя болтливость жизнь не испортила, а то всегда портит.

01:42

Хана мне на форуме.
Отписалась в одной теме (выложив почему-то ссылку на одну из самых идиотских своих рецензий), теперь еще в одной отпишусь.
Хана, однозначно.

00:54

За что мне Бог послал такой эмоциональный характер?
Ничего, я еще стану холодной и забуду все. Страсти и эмоции надо держать в себе, иначе не выживешь.

Арии (в основном барочные) для фурий спешиалли. Это, конечно, дико колоратурные и всем и так известные вещи, и для фурий вышколенных и действительно колоратурных. Все это - очень драйвовые и огненные вещи, иногда с "добротой" (барочный переход из мажора в минор или наоборот и обратно).
Итак, вот первый экземпляр:
www.youtube.com/watch?v=mSwlpatYu-g
Nicola Porpora - In braccio a mille furie... (Исполняет Чечилия Бартоли).

Конечно, куда же без классической Вивальдиевской арии "Armate face ed anguibus..." (Исполняет Магдалена Кожена).
www.youtube.com/watch?v=DzjchmPUDag

Вторая ария Царицы Ночи "Der Hölle Rache...". Выкладываю двух Цариц - лучшей среди них не выберу, ибо разноплановые.
Добрая Фурия Лючия Попп: www.youtube.com/watch?v=_ufeyarJxNQ&feature=rel...
Злая Фурия Эдита Груберова: www.youtube.com/watch?v=FbKSwJpZzVQ&feature=rel...
Обе Фурии настоящие и люблю обеих одинаково!

Опять же Вивальди - "'Se lento ancora il fulmine...". (Исполняет Ромина Бассо).
www.youtube.com/watch?v=8h68dCRXMGY

Список будет продолжаться, я даже завела отдельный тег.

@музыка: Мои Фурии))

@настроение: Прекрасное.

@темы: Опера!, Арии для фурий

13:19

Книги

Спойлер, все-таки...

Довольно ироничная история, в чем ее главный недостаток. О прямолинейности и бесцеремонности.

@темы: То, что есть и то, чего нет

Совсем не нытье))

@темы: Сопранье, Конкурс

Не читать!!!

@темы: Подростковые чуйства

Я таки зарегистрировалась на Папагене, и "уже" новичок. Ну, вчера была еще кандидатом.
Там, все-таки, страшно. Идет неприкрытая или - того страшнее - скрытая издевка над новичками. Знала же, что так будет. Опечатки проверяют, учат всему (ну - вот ЭТО прекрасно), и и так далее.
operawebclub.com/papageno/index.php?showuser=45...
Вот, это мой профиль.
А еще Араси не признается про Латвийскую "Тоску". Конечно-конечно, приснилось, я бы сама таких имен, как Силиньш и Ополайс, не придумала.
Бесит покровительственный тон, которым со мной все там говорят. Я все-таки хоть и рада, что есть на оперном форуме, но вот Это есть, наверное, на всех.
Надо все равно пережить. Другого места для разговоров о своем единственном интересе я не найду.

@темы: Что я поняла

:heart:Совершенно шикарные куски из "Милосердия Тита" Моцарта. Терцет (Секст, Вителлия, Публий) и кульминация всей оперы - а мы все это любим, да, накал страстей и меццо клинико - ария Секста. :inlove:
www.youtube.com/watch?v=tSxMYkJ87Qc&feature=rel...
Вот он, тот самый накал)) Секст - Веселина! :heart:
www.youtube.com/watch?v=W-Y1yjF29VU&feature=rel...
А это - терцет. Секст - опять же Веселина, Доротея Рёшманн - Вителлия (аццкое драмсопрано, аж нехарактерно для Моцарта), и Публий - Лука Пизарони.
www.youtube.com/watch?v=JFmvp8Duc_M&feature=rel...
А это - цюрихский Секст. Тоже Веселина. :inlove:
А вообще... Что я нового людям сим постом скажу? У меня такие ПЧ, что они по сотне раз это все видели и слышали.
arashi-opera.livejournal.com/446840.html
Юморной пересказ оперы от Арасия.
silly-cherubino.livejournal.com/25716.html
Еще один юморной и даже стихотворный пересказ от Агнетыча.

@музыка: Атакуем тюбик на Секстов, дааа!!!

@настроение: :heart:

@темы: Опера!

18:22

Так, все, УРРРА!!! Аська заработала и вообще все чудесно!!!
Попела я сегодня просто прекрасно, так свободно прям голос лился, я не узнаю его)) Наконец-то снова слышу тембр, и мне он (тембр) даже нравится! Да что там говорить, у меня очень красивый голос (что не моя заслуга, это Бог такой дал), но я еще совсем не умею им пользоваться (а вот это уже моя).
У меня странное что-то творится. Ноты выше ля2 звучат красиво и звонко, ноты же между фа2 и ля2 - это тихий ужас. Не могу понять, как их и куда направлять - переходные, наверное. Сегодня со мной занималась наша концертмейстер, она так чудесно объясняет (сама бывшая вокалистка и очень любит оперу, слушает хороших исполнителей и знает, как, хоть вокально и не покажет - на втором курсе консы пережила операцию на голосовую складку, теперь у нее только одна связка). И она ко мне относится дружески, не то что преподша-деспот по вокалу.

@музыка: Дзаня-Аэций

@настроение: Свуническое!

@темы: Сопранье

Единственное, что плохо и даже ОЧЕНЬ плохо - то, что пароль от аськи читается только на старом ноуте. Где он запомнен. На других же и на моем в том числе - выдает "несоответствие". То есть, я не могу туда зайти с другого компа, а теперь и со старого - тоже. Ну ладно, нажала я "Забыли пароль?". Вроде бы и другой ввела, и вроде должно работать. А в аську ввожу - "неправильный". Черт-те что.

У меня теперь есть собственный ноут с вайфаем, и я смогу качать оперные записи в приличном количестве! Ура!!!
Только бы время найти, а то дома у меня "не вайфай, а конвой", как я выразилась вчера.
А дома наконец появился безлимитный инет.
Теперь я все еще поражена. Дорогие вещи? У меня?
Я скоро проснусь, знаю, молчи, будильник, мне завтра на первую пару не наааадо...

Я узнала, кто пел Бориса в той постановке.
Евгений Нестеренко. Так он бас или баритон? Или бас-баритон?
Но знаете... мне эта опера понравилась, да. Что странно.

Ходили вчера на концерт в филармонию с Кристинкой, хорошо хоть бесплатно. Попросились в стиле "Мы бедные голодные студенты, ели сегодня только миндаль на 18 гривен... который привезли еще две недели назад от мамы", и доверчивый контроллер милостиво нас впустил. Ну и плохо сделал! Потому что мы сидели ЦЕЛЫЙ концерт, если ЭТО можно так назвать.
Кхм... концепция банальненькая - из прошлого к нам в филармонию прибыл Директор театра (преднамеренный закос под Моцартовский водевиль) и его Муза. Последняя, кстати, выглядела рязанской красавицей, она была... хм... +40, бесвкусно одета (жалкое подражание костюму пейзанки XVIII века), и интонации у нее были, как у базарной бабы. Сам директор еще и пел (но это должно было "оказаться" позже), лирическим тенором пел. Играл "влюбленного во всех женщин", и выражение лица вечно было одно - да простит меня Агнета - хомячковое. Очень. Пение было соответствующее.
Но этот Директор был еще ооочень хорош, ибо потом пришли две "примадонны". Играли они абсолютно в одном стиле, переигрывали ужасно. Ссорились театрально и совсем не смешно. ПЕЛИ... нет, это так нельзя назвать. Репертуар был прелестный, но КАК они его подали - фу. Пели колоратурные вещи Россини-Беллини-Доницетти, Верди (Джильду), и вальсы Ардити, еще Р-К и нашего Лысенко. Представить можете, во ЧТО это все превратилось?
Одна сопрана (блондинка) пела... эммм... "пела" Царевну-Лебедь, "Парла" Ардити (когда тенор "лишился дара речи при виде ее божественной красоты и звука еще более божественного голоса", примадонна-1 просила его таки начать говорить), Джильду и Розину (ну что еще они могли взять из Россини!). Она очень глубила и на верхах визжала, кошмар какой-то. Очень расшатанный голос, вроде ей аж 80. А всего-то 30-40.
Вторая (брюнетка) "исполняла" "Сон верджин веццоза" (к счастью, "ми" не вставляла), "Поцелуй" Ардити, вальс Венеры из нашей "Энеиды", и дуэт из "Любовного напитка" с тенором (который еще пел Неморино "Уна фуртива лагрима". Самое веселое - то, что он был одет в подобие костюма Моцартовской эпохи, а пел Доницетти)) Эта пела еще хуже, блеяла отвратно, техники никакой. А еще она ооочень пыталась косить под Груберову. Не вышло, конечно, только угарно было - ой.
И грустно. Потому что люди думают, что вот ТАК должно выглядеть оперное пение. И потом я ною, что меня никто не понимает))

Лечусь вот. Так что петь мне нельзя аж целых десять дней, ну, прошло уже четыре.
А зато у меня время есть на гаммы! Ооо, гаммы! Я их играю каждый день, не засекая время, но помню только, что все выходные провела за фнякой. А сегодня только первая пара была, и нас отпустили, так я только за порог - сразу к инструменту! И главное, при всей своей неусидчивости (из-за чего и не стала бы пианисткой еще "тогда")! Но мне настолько это интересно, даже празднично (хоть занимаюсь гаммами уже несколько недель так чтоб регулярно). Выучила пока что вездесущие C-dur и G-dur и с ними всякие параллельные-гармонические-мелодические, а за сегодня - так вообще прогресс: фа-мажор, ми-мажор (обожаю! Очень удобная гамма!), ля-мажор и ре-мажор. И ихже с ними минорные и их разновидности. Но я выучу ВСЕ гаммы! Именно так!
Ну и хорошо, что болею пока. Поучу партии, почитаю с листа фнячные хрестоматии. И поделаю задачки по гармонии, которые просто кайф. И делать буду сама, а не просить теоретиков, как наши чисто анекдотичные реальные вокалисты (мои одногруппники).
А мы по музлитке начали учить "Бориса Годунова". Вообще-то, его проходят еще на втором курсе, но нам читают повторно, ибо предыдущий препод был нехороший, вот. А нынешняя - так это ЖЕСТЬ. Зато знать будем.
Мы даже кино смотрела. Уверена, что наши запомнили только зеленую бороду Пимена (качество видива было не ахти, и я так и не поняла, кто пел самого Бориску. Я опоздала и попала только на стоящий на паузе экран, где указан второстепенный каст - первая баба, вторая баба etc)). Позор мне, что опоздала. Ну ничего, мы еще не досмотрели, можна будет глянуть в следующий раз.

Вы — Фриц Йозеф Биттенфельд
image Командир штурмового флота «Чёрные Уланы», известный своей тигриной свирепостью в бою, полным неумением отступать и скандальной репутацией – в основном за то, что вы всегда говорите то, что думаете, не особенно заботясь о последствиях. Но те, кто хорошо с вами знаком, знают, что вы очень милый и простодушный человек, который никогда не обманет и не предаст.
Пройти тест