Дневник этот был создан года три назад. Мне было 17, я была гиперэмоциональной заучкой. Беда была в том, что не умела я подать себя. Придумала себе идиотский никнейм, додуматься же до такого надо - колоратурная фурия, о как.
Люди, вы хоть посмейтесь.
И было много постов, лишенных смысла. Истерик детских от любой неудачи. Самоедства. Мнямммм...
Я в те времена была фанатичной поклонницей оперной музыки. И настолько фанатичной, что критиком быть не могла. Мне все нравилось, все было шедеврально и восхитительно.
Приглашаю вас в музей непроходимой твердолобости и "девОчковости". Что ни слово - обморок.Я в те времена была фанатичной поклонницей оперной музыки. И настолько фанатичной, что критиком быть не могла. Мне все нравилось, все было шедеврально и восхитительно.
Люди, вы хоть посмейтесь.

А как у тебя с оперой-то сейчас?
Смеяться не вижу смысла, потому что во всяком периоде жизни есть своё хорошее. Когда человек бегает по потолку и делает пыщ-пыщ — это тоже имеет смысл.
И все же, предлагаю тебе не столь критично относится к тому, что было. Каждый этап важен. И является частью нас.
Kriemhild von Tronege, потому что от остальных я забыла пароль. Думаю, что я просто не хочу делать другой дневник. Пусть будет видно, с чего я начинала.
Celebrian, да, этот этап был довольно ярким. Критичное отношение к себе все равно остается. Хоть и не такое острое.
А нужно ли это? В смысле нужно ли быть критиком? Может, конечно, мы белки дуры, но ИМХО не стоит так уж радикально менять светлый и позитивный взгляд на вещи на занудное критиканство... Конечно, небольшая порция реализма и здравого смысла не повредит даже самому отчаянному романтику, но с этим тоже важно не переборщить, понимаете, Фурия, "повзрослеть" гораздо проще, чем Вы думаете, а вот вернуть молодость... увы...
О шедевральном и восхитительном. Вкус в чем бы то ни было - в литературе, в искусстве и в чем-то другом, формируется далеко не сразу. Максим Мошков, основатель крупнейшей сетевой библиотеки, рекомендует читать все, что интересно, и неважно, хорошая это литература или плохая, главное - читать больше. При достижении определенной критической массы вкус начнет формироваться, и человек уже отличит хорошую литературу от плохой. С оперой точно так же. Слушайте больше, слушайте разные варианты, сравнивайте, и вкус Ваш сформируется, Вы поймете, что Вам нравится больше. Если уже не начал формироваться. Вкус)) Чтобы понять, что баритон А супер-вупер, нужно послушать для сравнения в той же опере Б, а то и В.
Ваши рецензии я читала, и уж, пардон, ничего вопиющего там не увидела. И здесь и на Папагене. Нравится-не нравится вообще дело личное и сугубо индивидуальное. И в споре, благороден ли Риголетто, например, правых-неправых нет и быть не может, кто как видит. Кто-то рисует с позиции баритона, кто-то с позиции тенора... так уж есть... и ничего не поделаешь. да тут еще... понимаете ли, поют каждый по-разному.
"Лучшие всех времен и народов" - я сама через это проходила, и, - слава богу, прошла. И сама туеву хучу раз писала, что Каппучилли лучший Макбет всех времен и народов, но у меня эта эйфория прошла, не потому что я к Пьеро стала хуже относиться, а потому что услышала и других баритонов. И то, что Фишер, Нуччи и Уоррен в этой роли тоже (и ничуть не менее) великолепны, не в коем случае не принижает Каппуччилли. Ведь гораздо лучше, когда великих-выдающихся много - это гораздо лучше, чем когда он один единственный и неповторимый, правда?
И кстати, Вы уж очень к себе несправедливы. В тех рецензиях ценного, полезного и интересного гораздо больше, а то, что Вы кошмаром называете, всего лишь некоторая неупорядоченность и непоследовательность, как будто бы Вы печатаете свои мысли и эмоции сразу же, по мере их возникновения, не упорядочивая и не фильтруя. Конечно, если Вы хотите добиться большего порядка, то после набивки можно вычитывать, корректировать, что-то менять, что-то убирать, что-то добавлять.
Лично я буду с удовольствием читать Ваши рецензии, да и Ваши мысли о Пиратах Карибского Моря тоже. Сама в РПГ по Пиратам играла, и довольно долго. А теперь думаю вычищать написанное с участием своих персонажей, и выводить это в самостоятельные фанфики, что-то придется менять, что-то дописывать... но дело творческое.
Короче, я на Вас подписываюсь, удачи в творчестве и семь футов под килем)))
Если спросить что-то хотите, спрашивайте, всегда отвечу. Если конфиденциально - то в Умейл, если не слишком - да хоть сюда.
Кстати, могу выложить парочку своих старых рецух, написанных для оперного сайта, предшествовавшего Папагене. Я тогда была еще совсем глупой белкой, начинающей меломанкой)))
Мой стиль на самом деле сооооовсем другой.
Насчет благородства Риголетто, лучшего Макбета и всего прочего - обожемой, если честно, то это понятие чисто субъективное.
Риголетто - такой же человек, как и Герцог, и Джильда, и даже там всякие Марулло или Монтероне. Они бывают и благородны, и неблагородны - в зависимости от ситуации. В некоторых ситуациях, я уверена, даже этот злодей герцог поступал благородно. Иначе вряд ли уважали бы его, и было бы у него столько прихвостней. Минимум - внешнее благородство место имело.
Корявые аргументики Фурии в пользу баритонов, Риголетто и Великого И Ужасного Этторе Бастьянини - ох, сложно все это понять человеку адекватному. Но мне удалось так вжиться в роль, что поверили даже Араси и Консуэло. Хоть вот у Кримхильды были подозрения. И именно она первой узнала о том, ЧЕМ была "Колорафурия".
Она - фейк. Она - отражение того, чем я не рекомендую стать никому. Но я вложила в нее часть и себя самой, отсюда - понравившиеся Вам мысли и в общем искренность персонажа.
Насчет теноров и баритонов - эти холиворы меня всегда веселили. Очень сильно. Поскольку на самом деле мне нравятся все голосы, главное - как его владелец умеет преподнести свои данные. Разумеется, критиковать певца только из-за того, что Вам не нравится его пение - это, честно говоря, не есть гуд. Почему? Да потому, что человек старался, двадцать лет учился, разучивал партии - и вот, на тебе, какой-то русский чувак сказал, что певец этот - звезда мировой сцены - спел "ужасно, отвратительно, непростительно плохо".
Вот против ЭТОГО я воевала. Не могу терпеть, когда те, кто спеть лучше сами не могут - критикуют.
Я лично пою очень средненько, занимаюсь профессионально всего 8-й год. И я не считаю себя в праве осуждать Тито Гобби или Марию Каллас. Хоть лично мне эти певцы не так чтоб очень близки. И что? Мне нравится Стефания Бонфаделли, но это не значит, что она одна поет хорошо, а все остальные - плохо.
Вот, так как-то. ^^
И спасибо вам всем за то, что поддерживали Фурию. Она вам благодарна. И я тоже - о, они полюбили моего персонажа.
Это Станиславский, детка.
Ну что ж) Как Вам поворот событий? Я должна была выждать довольно. Иногда засылала на Папагену своего фейка - Неведому зверушку. Ух, красота. Мнямм - этот ваш форум для тролля 80 лвл. А все, главное, купились, что у меня-то в 18 лет мозг 12-летней девочки.
Сейчас мне 21, и что-то я заигралась - пора возвращаться уже в своем виде.