Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Прочла. Могу сказать только: а-ня-ня! (но начну с плохого, я злая и кусачая) Тебя, правда, постигла беда всех начинающих критиков - ты начала пересказывать спектакль. Однако пересказ того стоил! Очень живые и яркие впечатления. И хорошо так написано, образно и, повторюсь, живо. И связно. Мне было интересно читать - ну, разве что я путалась, ху из ху, потому что не знаю в опере никого... кроме дона Профондо Сама идея с лайнером мне понравилась - путешествие же ж
Colorafuria Спасибо за рассказ - я живо представила себе, как это было. А этой оперы я совсем-совсем не знаю. Вот только, хм... Россини никак мастер разбивания штампов - он писал до того, как эти штампы сложились.
Kriemhild von Tronege Тебя, правда, постигла беда всех начинающих критиков А вот протестую. Это же не критика всем известной вещи, а рассказ о том, чего остальные не видели. Так что куда здесь без пересказа?))
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
А вот протестую. Это же не критика всем известной вещи, а рассказ о том, чего остальные не видели. Так что куда здесь без пересказа?)) Предполагается, что читатели понимают, чт оименно критик критиует . Пересказывать сюжет ему категорически запрещается. Другое дело, что в это скатывался даже Белинский (я была фраппирована), и это не самое страшное, что может быть, просто надо же было указать На будущее.
Россини никак мастер разбивания штампов - он писал до того, как эти штампы сложились. Кое-какие уже точно были. Штампы ведь мгновенно создаются. Например тенор как герой-любовник - этот штамп уже точно был.
Kriemhild von Tronege Например тенор как герой-любовник - этот штамп уже точно был. Я бы сказала, что это даже не штамп, а естественное распределение положительных героев по возрасту: чем моложе, тем выше голос. А так как герой-любовник обычно положителен и молод, то его проблематично сделать басом. Но, учитывая, что в начале XIX века еще не написано многих опер, а совсем недавно на сцене властвовали кастраты, в то время в репертуаре тенора соотношение ролей героя-любовника и ролей типа Тита из "Милосердия" или Баязета из "Тамерлана" еще не такое стопицот к одному как сейчас.
Предполагается, что читатели понимают, чт оименно критик критиует Конкретно здесь не уверена. Хотя, может быть.
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Я бы сказала, что это даже не штамп, а естественное распределение положительных героев по возрасту: чем моложе, тем выше голос Это сам по себе штамп! Кто сказал, что тенор моложе баса? Ведь голос ломается раз навсегда! У меня тенор вообще никогда не ассоциировался с молодостью, и далеко не только у меня.
А так как герой-любовник обычно положителен и молод, то его проблематично сделать басом. А вот Россини взял да сделал. Чем не разрыв шаблона?
Kriemhild von Tronege Кто сказал, что тенор моложе баса? Ведь голос ломается раз навсегда! Не знаю. Мне так же тяжело объяснить, почему это производит на меня такое впечатление, как объяснить, почему сочетание малой терции с большой звучит печально, а большой с малой - приподнято. Но так уж я это слышу. Конечно, минор и мажор так слышат все, а тенора и сопрано как более молодой голос, похоже, не все. Но лично для меня эти впечатления одинаково являются фактом звуковосприятия. Поэтому мне это не кажется штампом - мне это кажется естественным порядком вещей. Не знаю, короче говоря, почему так, но уж как есть.
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Конечно, минор и мажор так слышат все, а тенора и сопрано как более молодой голос, похоже, не все. Я считаю, это очень во многом зависит от тембра. Бас может звучать молодо, а тенор старчески. Иногда же тенора звучат просто енотами , если начинают истерить.
Опять явился мой любимый эпико-мифологический дуэт и разыгралась прелестная сцена! Про мутацию и юных басов Хильди права на все миллион процентов. А про то, что пересказ - не беда, а плюс для тех, кто НЕ знает данную оперу - права Артемида. Лично я все, что хотела сказать, уже сказала в рецензии.
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
О, Фурья, с возвращением! О пересказе: ты пересказываешь не сюжет оперы, а ход спектакля: тут вышел такой-то, и с ним такой-то, и они спели дуэт. Здесь это не минус, просто считай... эээ, что я тебя критикую на будущее Бальзак я или кто, в конце концов
Хильд, я отнюдь не вернулась. На ноуте моем полетел виндовс, так что сижу с другого компа. Где ни аськи, ни быстрого инета, не свободы мне сидеть в нем. Так что я не знаю, когда вернусь. Бальзак, Бальзак. Молодца ты, да-да! А про выходы такого-то или такие-то дуэты - это дейтвительно очень запутанный спектакль, поэтому я даже для себя сделала такое себе напоминание, что и кто там после чего-то. Хотя критик всегда прав!
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
На ноуте моем полетел виндовс, так что сижу с другого компа. Где ни аськи, ни быстрого инета, не свободы мне сидеть в нем. Так что я не знаю, когда вернусь. Как я тебе сочувствую У меня, правда, хотя бы комп и инет свой, - слава Тебе, Господи! Но зато я живу у тётки, и с личной свободой туговато
Могу сказать только: а-ня-ня!
(но начну с плохого, я злая и кусачая) Тебя, правда, постигла беда всех начинающих критиков - ты начала пересказывать спектакль. Однако пересказ того стоил!
Сама идея с лайнером мне понравилась - путешествие же ж
Спасибо за рассказ - я живо представила себе, как это было. А этой оперы я совсем-совсем не знаю.
Вот только, хм... Россини никак мастер разбивания штампов - он писал до того, как эти штампы сложились.
Kriemhild von Tronege
Тебя, правда, постигла беда всех начинающих критиков
А вот протестую.
Предполагается, что читатели понимают, чт оименно критик критиует
Россини никак мастер разбивания штампов - он писал до того, как эти штампы сложились.
Кое-какие уже точно были. Штампы ведь мгновенно создаются. Например тенор как герой-любовник - этот штамп уже точно был.
Например тенор как герой-любовник - этот штамп уже точно был.
Я бы сказала, что это даже не штамп, а естественное распределение положительных героев по возрасту: чем моложе, тем выше голос. А так как герой-любовник обычно положителен и молод, то его проблематично сделать басом.
Но, учитывая, что в начале XIX века еще не написано многих опер, а совсем недавно на сцене властвовали кастраты, в то время в репертуаре тенора соотношение ролей героя-любовника и ролей типа Тита из "Милосердия" или Баязета из "Тамерлана" еще не такое стопицот к одному как сейчас.
Предполагается, что читатели понимают, чт оименно критик критиует
Конкретно здесь не уверена. Хотя, может быть.
Это сам по себе штамп! Кто сказал, что тенор моложе баса? Ведь голос ломается раз навсегда! У меня тенор вообще никогда не ассоциировался с молодостью, и далеко не только у меня.
А так как герой-любовник обычно положителен и молод, то его проблематично сделать басом.
А вот Россини взял да сделал. Чем не разрыв шаблона?
Кто сказал, что тенор моложе баса? Ведь голос ломается раз навсегда!
Не знаю. Мне так же тяжело объяснить, почему это производит на меня такое впечатление, как объяснить, почему сочетание малой терции с большой звучит печально, а большой с малой - приподнято. Но так уж я это слышу.
Я считаю, это очень во многом зависит от тембра. Бас может звучать молодо, а тенор старчески. Иногда же тенора звучат просто енотами
Про мутацию и юных басов Хильди права на все миллион процентов. А про то, что пересказ - не беда, а плюс для тех, кто НЕ знает данную оперу - права Артемида.
Лично я все, что хотела сказать, уже сказала в рецензии.
О пересказе: ты пересказываешь не сюжет оперы, а ход спектакля: тут вышел такой-то, и с ним такой-то, и они спели дуэт. Здесь это не минус, просто считай... эээ, что я тебя критикую на будущее
Бальзак, Бальзак. Молодца ты, да-да!
А про выходы такого-то или такие-то дуэты - это дейтвительно очень запутанный спектакль, поэтому я даже для себя сделала такое себе напоминание, что и кто там после чего-то. Хотя критик всегда прав!
Как я тебе сочувствую