Отлично сегодня (ой, уже вчера) пела! Дома, разумеется.
Старинные арии, всякие кантиленные прелести - и в основном сидя, чтобы сложнее было. Ну, и я же себе местами играла аккомпанемент. Распелась на этих самых старинных, и пела арию Маргариты с жемчугом. Все бы хорошо, и французское произношение хорошее (восемь лет специализированной школы даром не прошли, жаль, что мы переехали и дальше я училась в стандартной английской и вовсе не спец, а то были бы все 10), и местами я выдавала прекрасные верха (особенно последний подход к кульминации, фраза на слова "Non, c'est la fille de roi", где ля2), но в конце мне эллементарно не хватило дыхания на приличную фашниковую фермату. Си2 мне взять - раз плюнуть, но надо ли плевать? Дыхалка, чтоб ее. Развивать надо! А то толку с моих верхов, если на более-менее длинные фразы у меня всякое "задыхательство"?
А потом я пела всякую барокку, у меня ее уймища. И стариной тряхнула - пела прошлогоднюю Снегурочку. И "Мелодию" Глюка (на слова "Son tutta duola" ). Это что я точно помню. Завершила это все тем, что спела "Здесь хорошо" Рахманинова.
И когда я уже потеряла счет времени - а когда поешь, тем более хорошо, это сделать нетрудно - пришел мой брат и начал выделываться, что вот, ты "Вокализ" спеть не можешь, а я его сыграть могу. Я сказала: "Ну ты что, это же конса, это же я маленькая еще - такое петь! Не сравнивай себя с Борнкампом (Арно Борнкамп, великий голландский саксофонист), а меня - с Дессей!". Но уломал, я таки пела Вокализ. Кстати, я-то думала, что кантилена у меня ни к черту. Оказалось, что если мне хорошо распеться и держать-таки дыхание, то очень даже ничего. И вообще, это принцип "Как людей учат плавать? Бросают на глубину!".
Конечно, на самом деле мне еще рано это петь. 

Вокализ? Рахманинова?
А рано... Тебе, конечно, виднее рано или нет, но есть же вещи, которые, если нельзя, но очень хочется, то можно))) Особенно дома.
Ну, все-таки Вокализ - это конса. Чтобы петь его хорошо, а не так, как спела я, надо иметь дыхалку бесконечную и пьяниссими.
А самой мне понравилось, все-таки))
Artemiz
Да, именно Рахманинова.
есть же вещи, которые, если нельзя, но очень хочется, то можно))) Особенно дома.
О да! Чего я только дома не пела...
О да! Чего я только дома не пела...
А то
Чего я только дома не перепела, пока препод не видит... За одно только количество спетых тенорских арий меня надо уже убивать
Ну, впрочем, я же это аккуратненько пою - без претензий на спеть как надо. А если что-то не могу, сразу останавливаюсь))
Вчера пела «Wintersturme» (не весь - 2 страницы)
А я дома пела каватину Феррандо. Надо бы ее себе транспонировать на дециму выше.
И петь на вступлении в Италии. Чтоб народ совсем обалдел.
каватину Феррандо.
«Un'aura amorosa»?
Не-а, круче! Di due figli vivea padre beato il buon conte di Luna. Из "Трубадура". Феррандо там бас!!
А-а, я почему-то на Моцарта подумала... Да, я как-то не учла, что ты не фанатеешь по тенорским ариям
Я из этих же "Коз" пою только свою родную Деспину))
А арию Феррандо тамошнего только впервые услышала вчера на сдаче бакалаврского экзамена в консе. И еще бы, не фанатею)))
А-а-а, жестокая!!!
Сознаюсь, я бы тоже пела одни баритоновые арии, если бы пела
пела арию Маргариты с жемчугом.
Как я смутно помню, это же ужасно сложно! Я впечатлена
и французское произношение хорошее
Впечатлена еще раз!
А то!
Хотя а что, если б вместо Феррандо и правда была вторая сопрана, глядишь, и сюжет мог иначе повернуться
Не-е-е-ет, граф будет счастлив только с Леонорой!
А сопрана Ферранда была бы Манрикиной женой, ага.
Как я смутно помню, это же ужасно сложно! Я впечатлена
Главная сложность в том, что мне вечно дыхания не хватает.
Впечатлена еще раз!
Так я восемь лет фрале училась - чего тут впечатляться? И вообще, у меня просто к иностранным языкам способности.))