Кинопоиск. Рецензии на ПКМ.
И никто, никто не вспомнит про Норри!
Главное, смешно до ужаса - хвалят Блума, эту бездарность! А про Девенпорта вспомнили бы!
Ну да, там еще фан-клуб Джонни Деппа, к которому я равнодушна. Ну, к капитану Воробью, то есть. Депп-то хороший актер, некуда правду деть.
НО, Девенпорт сыграл такого Норрингтона, что грех о нем не вспомнить! (И не захвалить дифирамбами, да).
Надо же, как все грешат. :fire:

Н-да, а так хотелось чего-то в очередной раз про этого персонажа почитать!



@темы: адмирал Джеймс Норрингтон

Комментарии
05.06.2011 в 18:27

М-да, за последнюю пару лет мало что изменилось. :rolleyes:
И про Холландера раньше тоже писали мало(((
Блум, на мой взгляд, где-то между потерпеть можно и терпеть невозможно, что в ПКМ, что во "Властелине Колец", что в "Трое". Больше я с ним счастливо ничего не смотрела.
05.06.2011 в 19:27

У Блума от силы одно-полтора выражения лица. Ну какой же это талант? А еще его посмели назвать "мужественным". Нет, ну сдурели люди!
Эх, ну как так можно!
05.06.2011 в 20:12

Ладно, на вкус и цвет фломастер разные - кому-то и Блум нравится :crznope:
05.06.2011 в 21:52

Artemiz
Да уж, это точно. Но не мне!
07.06.2011 в 07:38

Это спорный вопрос.
Я бы вот не стала говорить, что Джек там или Уилл как-то не очень или ещё что (меня только Лиззи бесит, а так нормально всё). Равно как Блума и Деппа я уважаю одинаково. Хорошо сыграли, этого у них не отнять.
Хотя я на самом деле давний поклонник Норрингтона, и вообще считаю, что он был шикарен. Нельзя было такого персонажа убивать. Зря они это сделали. Очень зря. Фильм сразу потерял как минимум половину прелести.
07.06.2011 в 09:48

А я никогда не могла понять, почему так многих раздражает Элизабет. Ну... не мой любимый персонаж, конечно, но никогда в ней не видела ничего такого страшного, за что ее дружно ненавидит 3/4 фэндома :)
Деппа я за Воробья тоже уважаю - колоритнейший же тип получился)))
07.06.2011 в 13:14

Марь
Это спорный вопрос.
О да!)))

Я бы вот не стала говорить, что Джек там или Уилл как-то не очень или ещё что (меня только Лиззи бесит, а так нормально всё). Равно как Блума и Деппа я уважаю одинаково. Хорошо сыграли, этого у них не отнять.
Лиззи бесит всех, а я ее почти адекватно воспринимаю. Потому что Норри ее любит.
Правда, Блум актерски на-а-амного слабее что Деппа, что Девенпорта.


Хотя я на самом деле давний поклонник Норрингтона, и вообще считаю, что он был шикарен. Нельзя было такого персонажа убивать. Зря они это сделали. Очень зря. Фильм сразу потерял как минимум половину прелести.

ППКС!!!

Artemiz
А я никогда не могла понять, почему так многих раздражает Элизабет. Ну... не мой любимый персонаж, конечно, но никогда в ней не видела ничего такого страшного, за что ее дружно ненавидит 3/4 фэндома
Да потому что она сопрана и потому что сделала неправильный выбор. Да еще и ее поцелуи ядовитые - убивают всякого, кто посмеет ее полюбить. Правда, хоть какая-то дружба в фэндоме - это тоже неплохо.
еппа я за Воробья тоже уважаю - колоритнейший же тип получился)))

Еще бы. Но все равно Норрингтон - самый живой и психологически сильный персонаж. Его я люблю больше всех, еще Беккета. И Барбоссу. А Джек - ну хороший, но мне как-то пофиг.
07.06.2011 в 14:50

Colorafuria
Да потому что она сопрана
Не понял :D хто обижает наш голос??? :D

А Джек - ну хороший, но мне как-то пофиг.
Он не хороший. Он смешной. За что и люблю как зрелище на экране.
07.06.2011 в 14:53

Artemiz
Не понял хто обижает наш голос???
См. стишок у меня в профиле. Сопран я люблю, но стебной любовью. Интеллект в мире оперы обратно пропорционален высоте голоса. Сопрано - самые не блещущие им, басы - самые мудрые. Это подтверждается, если подвергнуть адекватному анализу действия большинства оперных сопран. И киношных тоже!)))

Он не хороший. Он смешной. За что и люблю как зрелище на экране.
Согласна. То, что он хороший - просто так ляпнула. Не люблю я его. Отношусь крайне холодно.
07.06.2011 в 15:01

Colorafuria
Это подтверждается, если подвергнуть адекватному анализу действия большинства оперных сопран.
А меццы лучше что ли?
07.06.2011 в 15:04

Artemiz
Ой, меццы - они ваще. Полная клиника. :alles:
Но порой они если не адекватнее, то интереснее сопран.))
07.06.2011 в 19:19

Colorafuria
Но порой они если не адекватнее, то интереснее сопран.))
Ну... бывают и композиторы, у которых сопрано - тоже люди. :D
Вот, в частности, за что из романтиков люблю Вагнера и оооочень недолюбливаю Верди, так как раз за это)))
07.06.2011 в 19:26

А я никогда не могла понять, почему так многих раздражает Элизабет. Ну... не мой любимый персонаж, конечно, но никогда в ней не видела ничего такого страшного, за что ее дружно ненавидит 3/4 фэндома
Дура тупая, вот почему. И эгоистка страшная.
Фильм первый. Вдумайтесь в такую вещь: девочка-аристократка с прекрасным образованием грезит пиратами (уже извращенка), влюбляется в безродного кузнеца (кто ей вообще про любовь рассказал?) и больше половины фильма приключается в нижней рубахе (считай, что вообще голая).
Фильм втрой. В конце тупо оставила Воробья (человека, который их на тот момент не раз уже всех спасал) на с'едение кракену. Это по-дружески вообще?
Потому и терпеть не можем — в ней воплотилось худшее, что только могло быть в женщине. Озорит всех, в общем. А нормальные парни из-за неё умирают.

Правда, Блум актерски на-а-амного слабее что Деппа, что Девенпорта.
Зато из него шикарный побитый щеночек получился. Романтичный страдлец.

еще Беккета. И Барбоссу.
Барбосса — да. Беккет... подловат, поэтому любить его крайне сложно. Норрингтон Беккета на две головы выше. Даже сравнивать не стоит.
07.06.2011 в 23:41

Artemiz
Ну... бывают и композиторы, у которых сопрано - тоже люди.
Вот, в частности, за что из романтиков люблю Вагнера и оооочень недолюбливаю Верди, так как раз за это)))

А я люблю Верди, но как раз не за сопран, а за пейринги баритон/сопрано (правда, у меня во всякой опере обнаружится этот пейринг, если нет баритона - то бас/сопрано)).
Вагнер умница, написал "Летучего Голландца".
Плюсы этой оперы:
+Она короткая (для Вагнера))
+Музыка там просто ОТПАДНАЯ!!!
+Она динамичная и про море :heart:
+Сопрана посылает зануду-тенора нафиг и умирает ради бас-баритона :inlove:
+В результате - пейринг сопрано/баритон :crzjump2:
+И проклятье Голландца снято! Ура Сенте, благородной сопрано!!! :crazylove:
А минусов нет вотваще!!))
07.06.2011 в 23:52

Марь
Эгоистка. Это да. Дура - как и 99% оперно-киношных сопран. И при этом мужики липнут к ней как миленькие. Но я ее терпеть могу только из-за Джеймса, который ее все-таки любит и счастлив ни с кем другим не будет.
Про первый и второй фильм - все именно так, согласна. А третий? Это же вообще! Норри ради нее умер, а она что? Вышла замуж за Тернера, которому не доверяет и вообще которого не любит! Я верю, что она была в него влюблена в первом фильме, но это прошло еще до гадкого лизанья, перед которым Блум снимал шляпу.
Зато из него шикарный побитый щеночек получился. Романтичный страдлец.

Чмо это, а не страдалец. Пардон май френч))

Барбосса — да. Беккет... подловат, поэтому любить его крайне сложно. Норрингтон Беккета на две головы выше. Даже сравнивать не стоит.
Беккет очень харизматичен. И он все равно не такой условный злодей. Он циничен, но тем не менее покоряет. Не сволочностью, а тем, какой он умный. Да и судя по реакции Суонна на "лорда", он родом из простых людей, а дошел до аристократического статуса. Борется с пиратством, только уж очень негуманными методами. Но при этом умеет признать свое поражение. Его смерть тому доказательством. Может казаться, что Беккет крайне труслив - но когда все взрывалось, он не сбежал, хоть мог сто раз. Он спокойно принял заслуженное наказание.
Норрингтон, разумеется, выше его на две головы во всех смыслах) Норрингтон очень благороден и в то же время противоречив. Очень яркий персонаж, и, по-моему, единственный из обилия Лизкиных поклонников, который по-настоящему ее любит. Не "любил", а именно продолжает любить и после смерти.
08.06.2011 в 02:18

Но я ее терпеть могу только из-за Джеймса, который ее все-таки любит и счастлив ни с кем другим не будет.
Да он уже ни с кем не будет. Поэтому я её терпеть не могу. Его выбор я уважаю, но саму меня перекашивает от одного её вида.
Вообще, нормальные люди из пиратов в губернаторы, а вот губернаторскую дочку в королевы пиратов понесло — вдумайтесь, и это Вас ужаснёт. Меня ужасает.

А третий? Это же вообще! Норри ради нее умер, а она что?
Тут я вообще молчу, потому что сказать могу только много нецензурностей.
Норрингтон умер как герой, защищая свою любимую, это как-то примиряет с действительностью, чуть-чуть. Там уже такое пошло, что ему, видимо, в сценарии места не нашлось. Раз Беккеты пошли... а ведь такое противостояние можно было сделать — на десять фильмов бы хватило!

Беккет очень харизматичен. И он все равно не такой условный злодей. Он циничен, но тем не менее покоряет. Не сволочностью, а тем, какой он умный.
Особого ума не заметила. Торгаш он, по-моему. Просто власти в руки много отхватил, а ума там не было. И харизматичности тоже. Уж если сравнивать с тем же Норрингтоном, который из аристократов, с воспитанием, образованием и сам до всего дослужился — вот где харизматичность, ум и привлекательность. А Беккет это так... убили, да и фиг с ним!

Борется с пиратством, только уж очень негуманными методами.
Он как раз не боролся. Он использовал пиратов в своих целях. Юзал бесплатно. Всё остальное лишь красивое прикрытие для своих делишек, ведь так удобно казнить людей, пркрываясь борьбой с пиратством. Норрингтон вот боролся, ну так это видно было! Так разве ж он из виселицы конвейер делал? Нет! Мирное население он и пальцем не тронул. Ни разу.

Не "любил", а именно продолжает любить и после смерти.
Бедный. Угораздило же.
08.06.2011 в 02:25

Уж если сравнивать с тем же Норрингтоном, который из аристократов, с воспитанием, образованием и сам до всего дослужился — вот где харизматичность, ум и привлекательность. А Беккет это так... убили, да и фиг с ним!

Норрингтон вот боролся, ну так это видно было! Так разве ж он из виселицы конвейер делал? Нет! Мирное население он и пальцем не тронул. Ни разу.
Значит, правильно я все-таки делаю, что именно адмирала Джеймса Норрингтона больше всех люблю!:crazylove: :crazylove::crazylove:
08.06.2011 в 06:32

Конечно правильно! Какие могут быть в этом сомнения?
08.06.2011 в 07:46

Марь
Вдумайтесь в такую вещь: девочка-аристократка с прекрасным образованием грезит пиратами
Так вот... разные они очень с ее папенькой. И да, не аристократка девочка в душе (впрочем, в моих глазах это достоинство, а не недостаток - не люблю я чинных домашних девочек-аристократок) Девочка просто уцепилась за то единственное, что ей могло позволить вырваться из папиного мира, который ей не подходил.

влюбляется в безродного кузнеца (кто ей вообще про любовь рассказал?)
А зачем про любовь рассказывать?)) Ну вообще, если не отец, то горничная. Или из книжки. Да мало ли кто - кто угодно))
А вообще любовь зла. Если уж кто-то ухитрялся любить такую ужасную Элизабет, то почему бы ей не ухитриться любить менее жуасного Тернера?

и больше половины фильма приключается в нижней рубахе (считай, что вообще голая)
В чем пираты из дома вытащили, в том и приключается. Вряд ли у нее был выбор. Появился - переоделась в униформу морпеха.
Или Норрингтону можно в свинарнике валяться, а Элизабет ходить в рубашке - ни-ни?))

В конце тупо оставила Воробья (человека, который их на тот момент не раз уже всех спасал)
А сколько раз Джек их всех подставлял? И это не каждый раз его заслуга, что все хорошо заканчивалось. Например, то, что Уилл выжил в ПКМ-2 на "Летучем Голландце" - по-моему, это не благодаря Джеку ни разу, а подставил его Джек. Опять же получается, Джеку можно, а Элизабет нельзя?

Вообще, нормальные люди из пиратов в губернаторы, а вот губернаторскую дочку в королевы пиратов понесло — вдумайтесь, и это Вас ужаснёт.
А, что ей еще было делать, когда на ее голову свалился Беккет с приговором?

Уж если сравнивать с тем же Норрингтоном, который из аристократов, с воспитанием, образованием и сам до всего дослужился — вот где харизматичность, ум и привлекательность.
Беккет как раз, по-моему, всего, что у него есть, добился сам. Ну торгаш, ну властолюбивая сволочь, да. Однако успешная талантливая и остроумная сволочь. Не скажу, что это хороший человек, но в кино я таких персонажей люблю.

Кстати, вопрос: чем Барбосса лучше Беккета? ;)

Colorafuria
Вагнер умница, написал "Летучего Голландца".
А вот этого я, кстати, еще не видела. Пока что :)
08.06.2011 в 18:36

Конечно правильно! Какие могут быть в этом сомнения?

Никаких, разумеется. Просто впервые в фильме мне нравится человек, являющийся полной моей противоположностью. Потом выснилось, что он мой дуал по соционике (Норри Макс, я - Гамлетесса). Хотела бы я выйти замуж за такого, как он!

А у вас тут прелестная дискуссия, дамы! Жаль, что я не умею аргументировать - я или люблю, или нет. Без лишних слов, в качестве аксиомы.
28.07.2011 в 18:43

Посылаю лучи солидарности и любви к персонажу.
31.07.2011 в 13:46

Принимаю Ваши лучи как величайшие почести и предлагаю продолжить знакомство! :friend: