Цитаты из меня же на одном прелестном "пиратском" форуме (то есть, форуме о ПКМ):


Тут довольно стандартно: "Адмирал Джеймс Норрингтон. Мой любимый персонаж и, по совместительству, - полная противоположность. Благородный и противоречивый, умеющий глубоко и страстно любить. И прощать.
Если бы он был персонажем оперы - пел бы баритоном. Это амплуа ему как раз подходит, поскольку баритон - это настоящий мужчина, герой, способный отдать жизнь за любимую сопрано (сопрано у нас Элизабет), не требуя ничего взамен."

Про похожесть Норри и Лорда Сиднея: "Норрингтон скрывал свои чувства хотя бы по профессии. Нерешительным он был в отношении Лиззи, это да. Просто это болезнь высокопоставленного военного - он храбр с врагами, но робок с дамами, поскольку просто не знает, с какой стороны подойти, чтобы этот "эфир и фарфор" не разбить. Элизабет, при всей воинственности, для адмирала - именно вот этот самый эфир и фарфор, поскольку сравнивать их физическую (да и моральную) силу просто смешно.
Есть очень похожий на Норрингтона персонаж в опере Россини "Путешествие в Реймс". Лорд Сидней, колоратурный бас, английский генерал. Любит греческую поэтессу Коринну и это чувство взаимно, но генерал слишком робок и застенчив, чтобы сказать ей об этом. Дело кончилось хорошо - опера ведь комическая. Чего не скажешь о "Пиратах".

Это я к тому, что мужчина-военный видит в даме некий женственный идеал, поэтому и не знает, как с ней обращаться. Он-то привык воевать. А тут дело посложнее."

Про Норрибет: "Мы не можем ничего знать о чувствах Элизабет (чувства, несомненно, были, но вот какие и к кому - это знает только она сама). "Те, кто больше всех нас любят, обычно не показывают этого вообще". Это применимо и к Джеймсу (тут стопроцентный канон!) и к Лиз (здесь отчасти Норрибет, но его тоже можно рассматривать с позиций канона). Поймите, что противоположности притягиваются. Хотя Вы это и так понимаете, я знаю. Мисс Суонн очень эмоциональна и порывиста, и ее пыл, порой неуместный до глупости, может удержать в пределах разумного именно такой человек, как Джеймс Норрингтон. Его же излишнюю сдержанность и замкнутость, напротив, может "растормошить" наша взбалмошная Лиз. Они дополняют друг друга, а это и нужно в идеальной паре. Они абсолютно разные и на первый взгляд может показаться - ну что этим двоим вместе делать? О чем говорить? Думаю, что сначала так оно и было бы, но потом две половинки одного целого нашли бы вполне себе общий язык. И даже более того. Как я (и не только я!) неоднократно говорила, Лиззи просто не успела понять Джеймса. Она не знала, что он за человек - из чего и сделала, верно, поспешные выводы, совершенно не соответствующие действительности. Элизабет даже могла подумать, что он ее не любит вовсе - это ей очень даже свойственно. А он - того хуже. Совершенно в людях не разбирается.
НО. Если бы у них был шанс пообщаться подольше, пережить вместе несколько опасностей (благо, что у Джеймса профессия очень к этому располагает), поговорили часок-другой по душам - и дело было бы, как говорится, в шляпе."




@темы: ПКМ, Прелесть что такое, адмирал Джеймс Норрингтон, Норрибет

Комментарии
06.06.2011 в 19:33

Colorafuria
А я теноров ненавижу, а баритонов страстно люблю. Басов тоже.
Хм, я отлично понимаю, что какой-то тип голоса может казаться некрасивым. Но вот прямо ненавидеть за что???

Спасибо за "Тоску" - поставила качаться)))
06.06.2011 в 20:28

Хм, я отлично понимаю, что какой-то тип голоса может казаться некрасивым. Но вот прямо ненавидеть за что???
Вот так. Ни за что. Потому что не в моем вкусе.

Спасибо за "Тоску" - поставила качаться)))
О, ты оценишь, я знаю! Там отжог такой, что ааааххх!!!!