Цитаты из меня же на одном прелестном "пиратском" форуме (то есть, форуме о ПКМ):
Тут довольно стандартно: "Адмирал Джеймс Норрингтон. Мой любимый персонаж и, по совместительству, - полная противоположность. Благородный и противоречивый, умеющий глубоко и страстно любить. И прощать.
Если бы он был персонажем оперы - пел бы баритоном. Это амплуа ему как раз подходит, поскольку баритон - это настоящий мужчина, герой, способный отдать жизнь за любимую сопрано (сопрано у нас Элизабет), не требуя ничего взамен."
Если бы он был персонажем оперы - пел бы баритоном. Это амплуа ему как раз подходит, поскольку баритон - это настоящий мужчина, герой, способный отдать жизнь за любимую сопрано (сопрано у нас Элизабет), не требуя ничего взамен."
Про похожесть Норри и Лорда Сиднея: "Норрингтон скрывал свои чувства хотя бы по профессии. Нерешительным он был в отношении Лиззи, это да. Просто это болезнь высокопоставленного военного - он храбр с врагами, но робок с дамами, поскольку просто не знает, с какой стороны подойти, чтобы этот "эфир и фарфор" не разбить. Элизабет, при всей воинственности, для адмирала - именно вот этот самый эфир и фарфор, поскольку сравнивать их физическую (да и моральную) силу просто смешно.
Есть очень похожий на Норрингтона персонаж в опере Россини "Путешествие в Реймс". Лорд Сидней, колоратурный бас, английский генерал. Любит греческую поэтессу Коринну и это чувство взаимно, но генерал слишком робок и застенчив, чтобы сказать ей об этом. Дело кончилось хорошо - опера ведь комическая. Чего не скажешь о "Пиратах".
Это я к тому, что мужчина-военный видит в даме некий женственный идеал, поэтому и не знает, как с ней обращаться. Он-то привык воевать. А тут дело посложнее."
Есть очень похожий на Норрингтона персонаж в опере Россини "Путешествие в Реймс". Лорд Сидней, колоратурный бас, английский генерал. Любит греческую поэтессу Коринну и это чувство взаимно, но генерал слишком робок и застенчив, чтобы сказать ей об этом. Дело кончилось хорошо - опера ведь комическая. Чего не скажешь о "Пиратах".
Это я к тому, что мужчина-военный видит в даме некий женственный идеал, поэтому и не знает, как с ней обращаться. Он-то привык воевать. А тут дело посложнее."
Про Норрибет: "Мы не можем ничего знать о чувствах Элизабет (чувства, несомненно, были, но вот какие и к кому - это знает только она сама). "Те, кто больше всех нас любят, обычно не показывают этого вообще". Это применимо и к Джеймсу (тут стопроцентный канон!) и к Лиз (здесь отчасти Норрибет, но его тоже можно рассматривать с позиций канона). Поймите, что противоположности притягиваются. Хотя Вы это и так понимаете, я знаю. Мисс Суонн очень эмоциональна и порывиста, и ее пыл, порой неуместный до глупости, может удержать в пределах разумного именно такой человек, как Джеймс Норрингтон. Его же излишнюю сдержанность и замкнутость, напротив, может "растормошить" наша взбалмошная Лиз. Они дополняют друг друга, а это и нужно в идеальной паре. Они абсолютно разные и на первый взгляд может показаться - ну что этим двоим вместе делать? О чем говорить? Думаю, что сначала так оно и было бы, но потом две половинки одного целого нашли бы вполне себе общий язык. И даже более того. Как я (и не только я!) неоднократно говорила, Лиззи просто не успела понять Джеймса. Она не знала, что он за человек - из чего и сделала, верно, поспешные выводы, совершенно не соответствующие действительности. Элизабет даже могла подумать, что он ее не любит вовсе - это ей очень даже свойственно. А он - того хуже. Совершенно в людях не разбирается.
НО. Если бы у них был шанс пообщаться подольше, пережить вместе несколько опасностей (благо, что у Джеймса профессия очень к этому располагает), поговорили часок-другой по душам - и дело было бы, как говорится, в шляпе."
НО. Если бы у них был шанс пообщаться подольше, пережить вместе несколько опасностей (благо, что у Джеймса профессия очень к этому располагает), поговорили часок-другой по душам - и дело было бы, как говорится, в шляпе."
Да, хорошо сказано на счет того, что Элизабет и Норрингтон не успели друг друга узнать. А вот могла бы у них быть любовь... не знаю. Впрочем, два года назад я даже хотела фанфикшн писать про то, что могла быть любовь
Почему же неканоническую? Ничего особенно против Джеймса Элизабет не имела. Так что вполне могла даже очень "за". Есть очень много фиков по этой паре, включая инглиш и френч (это я когда все русские прочла, на такое сподобилась. Еще чуть-чуть - и буду переводить).
А Вы напишите, и я обязательно прочту! Норрибет - наше все!
А я вот с этим не согласен. Он ее попросту не интересовал, как объект любви/страсти. Она считала его достойным и не более. У меня стойкая ассоциация в этом случае - "стерпится-слюбится". Поговорив с ним по душам подольше она могла обрести хорошего друга и только.
P.S. Извините, что влез вот так
А Вы напишите, и я обязательно прочту! Норрибет - наше все!
*шепотом* судя по последнему комментарию человека с ником Colorafuria на пиратском форуме в теме http://potcfanfiction.3bb.ru/viewtopic.php?id=209&p=3, Вы это уже читали. Мне приятно, что вам понравилось, но очень стыдно за то, что фанфик не состоялся.
Увы, я уже сейчас уже не потяну это все дописать - фанатение ПКМ у меня кончилось, и даже 4-й фильм мне его ни капли не вернул.
Неканоническую, потому что в каноне Элизабет все-таки любит Тернера.
Откуда нам это может быть известно? Лиззи достаточно преуспевает в искусстве лжи, чтобы не было видно, кто там ее интересует.
У меня стойкая ассоциация в этом случае - "стерпится-слюбится". Поговорив с ним по душам подольше она могла обрести хорошего друга и только.
Настоящий возлюбленный должен быть спутником жизни, с которым можно поговорить о чем-то, а не только предаваться любовным утехам и воевать по разным причинам.
P.S. Извините, что влез вот так
Дискуссия вполне открыта, так что не извиняйтесь.
Из того, что нам предоставили ТиТ - из ее поведения, из ее поступков, ее отношения.
Настоящий возлюбленный должен быть спутником жизни
О.. ей теперь это точно не грозит - раз в десять лет возлюбленного повидала и хватит. Так что, им любовными утехами некогда будет заниматься
Не смогла не пофантазировать, какими голосами пели бы персонажи, если бы была опера по "Пиратам".
читать дальше
пусть его колоратурное меццо-сопрано поет!
с остальным полностью согласен ))
Да, но трактовать это может каждый по-своему.
О.. ей теперь это точно не грозит - раз в десять лет возлюбленного повидала и хватит. Так что, им любовными утехами некогда будет заниматься . А вообще, я солидарен с одной знакомой - я бы Элизабет сбросил за борт еще во втором фильме.
А это доказывает, что она сделала неправильный выбор!
За борт не надо, Джеймс ведь ее любит.
Увы, я уже сейчас уже не потяну это все дописать - фанатение ПКМ у меня кончилось, и даже 4-й фильм мне его ни капли не вернул.
Неканоническую, потому что в каноне Элизабет все-таки любит Тернера.
О Господи, неужели это Вы и есть - Хелена?!!
Я так Вас искала, и Вы сами меня нашли! Думаю, что вполне сможете! Пожалуйста, допишите фик! Я сделаю все, что в моих силах для этого!
Ваш фик гениален, Ваш талант бесспорен, Вы просто мастер фанфикшена без ООС!!!
Джеймс, Катлер, Лиз - да все, все бесподобны!!! Губернатор жжот, Джек тоже, но ведь НОРРИБЕТ!!! Нет, Вы должны это закончить! Фанатение или нет, но Вы отлично умеете думать так, как персонажи ПКМ. Поэтому я считаю преступлением не закончить столь прекрасный фикшен!!!!!
Вы сможете, я знаю, у Вас ведь теперь опыта больше и вообще!!!
"Канон пусть идет в пень. Я буду читать этот фик". (c) Arashi-opera.
Уилл Тернер - лирико-драматический тенор
Джек Воробей - легкий лирический баритон/тенор (?) А, я знаю, пусть его колоратурное меццо-сопрано поет!
Джеймс Норрингтон - лирический баритон
Гектор Барбосса - центральный бас
Дэйви Джонс - центральный бас
Тиа Дальма - колоратурное меццо-сопрано
Катлер Беккет - бас-баритон
Есть совпадения?)))
Так-с. Ваша трактовка любопытна, НО.
Уилл - лиртенор, он же хомячок типа Аланьиного Доси.
Насчет Джека у меня были сомнения (я вообще умудрилась обозвать его героической меццей - "чтобы мятущесть была в тему").
Норри - драмбаритон, у него для лир слишком трагическая судьба.
Барбосса - абсолютно согласна, именно так.
Дэйви Джонс для контраста может побыть басом профундо. Чтобы помонументальнее.
Калипсо - в яблочко! Я додумалась, что меццо, но колоратурное - это прелестно!!
Беккет просто бас, он спокойный очень.
Эм да, совпадения есть, но не слишком много.
З.Ы. Умоляю на коленях, допишите фик!!!
В основном любители разных пейрингов трактуют это в силу своих пристрастий
А это доказывает, что она сделала неправильный выбор!
А может ей в кайф? В разлуке любовь сильнее
За борт не надо, Джеймс ведь ее любит.
А Джеймс, как персонаж, прекратил свое существование еще в третьей части трилогии, так что...
И в этом нет ничего плохого. На то он и канон, что там много персонажей и своди - не хочу.
А может ей в кайф? В разлуке любовь сильнее.
Ох уж мне эти канонисты! Ну не верю я в уиллобет, что ж мне, теперь застрелиться?
А Джеймс, как персонаж, прекратил свое существование еще в третьей части трилогии, так что...
Да, но в фиках он продолжает жить!
О Господи, неужели это Вы и есть - Хелена?!!
Я. Но закончить тот фанфик... о-ей-ей...
Уилл - лиртенор, он же хомячок типа Аланьиного Доси.
Ну, не такой уж он и хомячок. И, кстати, Каварадосси ведь тоже партия лирико-драматическая.
И аланьин хомячок по мне гораздо хуже, чем тот Каварадосси, который был у Корелли, Каррераса или Кауфманна.Насчет Джека у меня были сомнения
Вот и я не знаю, кем его делать. Но, кстати, идея сделать тетенькой мне нравится все больше... Ладно, пускай уж будет баритоном типа Фигаро.
Норри - драмбаритон, у него для лир слишком трагическая судьба.
Ну, может быть, хотя мне он, несмотря на трагичность, видится помягче - что-то типа Родриго из "Дона Карлоса".
Дэйви Джонс для контраста может побыть басом профундо.
Можно, точно.
Беккет просто бас, он спокойный очень.
Нет, вот он у меня как-то с басом не вяжется. Сначала я хотела написать вообще характерный тенор. Потом вспомнила, что злодею при власти положено быть басом. Но максимум, что я смогу переварить - высокий бас. Ну какой бас из этого полтора метра в прыжке забавного гаденыша с чашечкой чая?
Воробей - исключительный тенор! )
Кто ж его знает!
Пускай таки мецца будет, так всем нравится.
Я. Но закончить тот фанфик... о-ей-ей...
Ну, надо нам это обсудить в аське. Моя - в профиле.
Ну, не такой уж он и хомячок. И, кстати, Каварадосси ведь тоже партия лирико-драматическая. И аланьин хомячок по мне гораздо хуже, чем тот Каварадосси, который был у Корелли, Каррераса или Кауфманна.
Аланья вообще не подходит по голосу, но образ создал довольно наглядный - и ЭТО еще называется главным мужским персонажем? Конечно, это не его партия. Тут драмтенор нужен. Правильно, ведь указанные Вами товарищи как раз драматические. У ди Стефано в "Тоске" с Тебальди и Басти вполне себе хороший Дося.
Хомячок - это как раз пренебрежительно, я не люблю хомяков и теноров.
Ну, может быть, хотя мне он, несмотря на трагичность, видится помягче - что-то типа Родриго из "Дона Карлоса".
Родриго - драмбаритон, его Басти поет лучше всех! И выглядит - тоже.))
Нет, вот он у меня как-то с басом не вяжется. Сначала я хотела написать вообще характерный тенор. Потом вспомнила, что злодею при власти положено быть басом. Но максимум, что я смогу переварить - высокий бас. Ну какой бас из этого полтора метра в прыжке забавного гаденыша с чашечкой чая? Бас это что-то серьезное и монументальное.
Высокий бас, да. Вот оптимальный вариант. Беккет очень серьезен и вообще харизма так и прет. А характерные тенора как раз лишены оной напрочь.
Ну не верю я в уиллобет, что ж мне, теперь застрелиться?
А я и не против, просто мне странно, когда пытаются пейринг "притянуть за уши" к замыслам сценаристов
Пускай таки мецца будет
ну, мецца, так мецца. Ох, не любите вы Воробья, дамы
По тому же ГП ну очень много притянутых за уши пейрингов. Да, в ПКМ тоже можно! Да и Норрибет намного менее притянут, чем, скажем, Батильда Бэгшот/Рон Уизли.
ну, мецца, так мецца. Ох, не любите вы Воробья, дамы .
А Вы считали, что все дамы обязаны любить Воробья? Разные дамы бывают.
Тем более, меццо-травести (мецца в штанах) - это здорово!
Нет, я считаю, что дамы обязаны любить тех, кто им больше симпатичен )).
Мне, например, хоть я и не дама, больше всех симпатичен Барбосса и Беккет. Лизоньку за борт, Норрингтону - какую-нить награду и адмиральские погоны посмертно, Воробью - Жемчужину, Барбоссе - вечную молодость, Катлеру - воскрешение
Так они и делают. Данные любят Норри.
Мне, например, хоть я и не дама, больше всех симпатичен Барбосса и Беккет.
Поддерживаю, тоже очень люблю этих басов!
Лизоньку за борт, Норрингтону - какую-нить награду и адмиральские погоны посмертно, Воробью - Жемчужину, Барбоссе - вечную молодость, Катлеру - воскрешение . Что-то мне кажется, я кого-то забыл...
Да, по мне так все правильно. Вы забыли самого тупого персонажа (и я бы не вспомнила, если бы не моя сестра!) - Уилла Тернера.
Я это заметил ))
Вы забыли самого тупого персонажа (и я бы не вспомнила, если бы не моя сестра!) - Уилла Тернера.
Ох, да... Он настолько лишний, что я просто его не вспомнил даже
Ваша проницательность просто шокирует.
Ох, да... Он настолько лишний, что я просто его не вспомнил даже
ППКС. Он действительно совершенно из другой оперы.
Аланья вообще не подходит по голосу, но образ создал довольно наглядный - и ЭТО еще называется главным мужским персонажем?
Нагладный, ага. Только уж очень не в моем вкусе
Хомячок - это как раз пренебрежительно, я не люблю хомяков и теноров.
Хомячков я люблю. Когда это мышки в клетке. Теноров - тоже. Теноров и хомячков в одном лице не люблю. Особенно на роль, где хомячок не предполагается.
А в ПКМ Уилл Тернер все-таки ни разу не хомячок. Ну да, с актером ему не повезло (не люблю я Блума), но все-таки по сценарию паренек, хоть и не блещет харизмой, однако не трус, руки растут откуда надо, в опасной ситуации вполне адекватно берет на себя командование и принимает решения. В общем, не вижу особых причин для презрения к персонажу. Я к нему благосклонно равнодушна
Родриго - драмбаритон, его Басти поет лучше всех! И выглядит - тоже.))
Ну так, Бастьянини рулит)))
Но все-таки партия такая, что в ней нормально звучит и легкий голос. Даже легчайший Хэмпсон
и вообще переодетый тенори тот пристойно звучит. А вот, если, например, Скарпиа - драматическая партия, то в ней никто другой, кроме драмбаритона или бас-баритона, за редким исключением нормально звучать не будет.Беккет очень серьезен и вообще харизма так и прет. А характерные тенора как раз лишены оной напрочь.
Беккет серьезен??? Не верю.
Харизма у него, конечно, есть. Но харизма с немалой долей забавности.
Харизмы нет у тех партий, которые обычно исполняют характерные теноры. Но можно же спеть противным голосом, а сыграть при том харизматично. Даже не знаю, то ли в силу голоса Холландера (согласитесь, весьма некрасивого), то ли просто из образа мелкого гада с забавными манерами мне приходит в голову, что Беккета надо петь высоким и скрипучим голосом.
И не в моем. Он у меня вызывал едва ли не рвоту.
А в ПКМ Уилл Тернер все-таки ни разу не хомячок. Ну да, с актером ему не повезло (не люблю я Блума), но все-таки по сценарию паренек, хоть и не блещет харизмой, однако не трус, руки растут откуда надо, в опасной ситуации вполне адекватно берет на себя командование и принимает решения. В общем, не вижу особых причин для презрения к персонажу. Я к нему благосклонно равнодушна
Не знаю, имхо. Я к нему презрительно равнодушна. Молодец, что анализируешь его, все-таки! Ну так, Бастьянини рулит)))
Но все-таки партия такая, что в ней нормально звучит и легкий голос. Даже легчайший Хэмпсон и вообще переодетый тенор и тот пристойно звучит. А вот, если, например, Скарпиа - драматическая партия, то в ней никто другой, кроме драмбаритона или бас-баритона, за редким исключением нормально звучать не будет.
Ты чо, там партия - убицца! Переодетый тенор (да и Хэмпсон, еще не забыла я ему испоганенную "Травиату"... хоть там компашка та еще - Нетребка и Вилька) - ни за что! Родриго - трагический персонаж. А вон, Сильвери лирбаритон - и крут как Скарпий. Ну, с фиалками - но поет же хорошо!
еккет серьезен??? Не верю.
Харизма у него, конечно, есть. Но харизма с немалой долей забавности.
Харизмы нет у тех партий, которые обычно исполняют характерные теноры. Но можно же спеть противным голосом, а сыграть при том харизматично. Даже не знаю, то ли в силу голоса Холландера (согласитесь, весьма некрасивого), то ли просто из образа мелкого гада с забавными манерами мне приходит в голову, что Беккета надо петь высоким и скрипучим голосом.
Нет, голос имеет очень большое значение. Например, в сцене с Лизкой, угрожающей Катлеру - ты слышала, каким вдруг низким становится его голос? И вообще. Забавность бывает и у басов - басов буффо, вот что. Сыграть харизматично при уродском голосе - ни, не верю.
Ты чо, там партия - убицца! Переодетый тенор (да и Хэмпсон, еще не забыла я ему испоганенную "Травиату"... хоть там компашка та еще - Нетребка и Вилька) - ни за что!
А что, разве не нормально звучит? http://www.youtube.com/watch?v=6pWvgG73P-M&feature=player_embedded
А вот над Скарпией Сильвери я долго не могла просмеяться. Звучит само по себе отдельно от образа, может, и красиво. Но это не Скарпия. Это котеночек.
Сыграть харизматично при уродском голосе - ни, не верю.
Ну, пока что не видела ни разу.
Но почему бы и нет...Ой, не люблю я Хэмпсона. Серый он какой-то. Может, и нормально - но не хорошо)) Хорошо Родриго поют драмбаритоны!
А вот над Скарпией Сильвери я долго не могла просмеяться. Звучит само по себе отдельно от образа, может, и красиво. Но это не Скарпия. Это котеночек.
Ты, верно, студию слушала. Араси говорила, что в живой он не так уж и с фиалками))
Ну что, "хороший" Скарпий - не такой уж редкий вид. Вот Рэми хороший (с Френи, студия), Басти (единственная с ним "Тоска" с Тебальди - которая ему лучшая пара)), еще много разных.
Ну, пока что не видела ни разу. Но почему бы и нет...
Ну не знаю. Для меня голос имеет очень большое значение в восприятии конкретного человека. Вот у Девенпорта-Норри голос очень красивый.
Ой, не люблю я Хэмпсона. Серый он какой-то.
А мне он нравится. Ну да, голос легче некуда (и вообще, наверное, я чего-то не понимаю, но, по-моему, это тенор, который поет баритоном), ну и ладно, я люблю легкие голоса. И поет Хэмпсон красиво.
Ты, верно, студию слушала.
Даже не знаю, что именно я слушала, это были только отрывки на ю-тюбе, Тоска там Мария Каллас (собственно ради нее и слушала, Сильвери случайно попался). Целиком я видела "Тосок" не больше, чем штук 10 (и не тех, о которых ты сейчас говоришь). У меня в голове как эталон Скарпиа сидят Раймонди и Гобби, которые оба ни разу не положительны. Сильвери переварить не смогла. Может, правда, если бы увидела целиком... Не знаю, вообще-то вряд ли
от у Девенпорта-Норри голос очень красивый.
Да))
Зато у Беккета-Холландера - нет. (голос конкретно из сцены с Элизабет при пистолете не помню, правда - помню только общее впечатление) А вот есть же харизма.
А мне он нравится. Ну да, голос легче некуда (и вообще, наверное, я чего-то не понимаю, но, по-моему, это тенор, который поет баритоном), ну и ладно, я люблю легкие голоса. И поет Хэмпсон красиво.
Я люблю легкие голоса у женщин. А у мужчин должен быть драмбаритон, бас-баритон или бас.
Даже не знаю, что именно я слушала, это были только отрывки на ю-тюбе, Тоска там Мария Каллас (собственно ради нее и слушала, Сильвери случайно попался). Целиком я видела "Тосок" не больше, чем штук 10 (и не тех, о которых ты сейчас говоришь). У меня в голове как эталон Скарпиа сидят Раймонди и Гобби, которые оба ни разу не положительны. Сильвери переварить не смогла. Может, правда, если бы увидела целиком... Не знаю, вообще-то вряд ли
Не помню я, какой там в студии состав (вроде бы ты как раз студию и слушала), сама на тюбике с этим счастьем знакомилась. Для меня эталон Скарпиа - Бастьянини и Рэми.
Да))
Зато у Беккета-Холландера - нет. (голос конкретно из сцены с Элизабет при пистолете не помню, правда - помню только общее впечатление) А вот есть же харизма.
Почему же, вроде неплохой голос. Сцена с пистолетом это доказывает. А так он нарочно выделывался)
Я люблю легкие голоса у женщин. А у мужчин должен быть драмбаритон, бас-баритон или бас.
А я вообще страшный человекЯ люблю мужские голоса и тяжелые, и легкие. Да еще и больше всех люблю теноров.Для меня эталон Скарпиа - Бастьянини и Рэми.
А ты не дашь наводку, где можно найти Скарпиа-Бастьянини? Хочу
А так он нарочно выделывался)
Ну, допустим, выделывается. Но тем не менее, харизма же есть, несмотря на то, что выделывается и говорит некрасивым голосом. Или харизма прорезается только в сцене с пистолетом, а потом остается по памяти о ней?
Ну так что, всякие вкусы разные бывают))
А я теноров ненавижу, а баритонов страстно люблю. Басов тоже.
А ты не дашь наводку, где можно найти Скарпиа-Бастьянини? Хочу
На трекере есть. Есть в mp3: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1843983
и в flac: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2422356
Когда я качала, был только флак. А я их ненавижу, поэтому растрековку (выборочную, Доська меня не интересует) делала сама. Теперь скачаю мп3 - и дело с концом))
Ну, допустим, выделывается. Но тем не менее, харизма же есть, несмотря на то, что выделывается и говорит некрасивым голосом. Или харизма прорезается только в сцене с пистолетом, а потом остается по памяти о ней?
Ты чо, харизма там везде! От первого появления в начале СМ - и до самой смерти в НКС. Даже после смерти помним! Нет, голос у него местами не бархатный, конечно, но тем не менее Беккет как раз берет харииизмой. Короче, я сама же опровергла свою т.з. насчет высоты голоса и харизмы.