Цитаты из меня же на одном прелестном "пиратском" форуме (то есть, форуме о ПКМ):


Тут довольно стандартно: "Адмирал Джеймс Норрингтон. Мой любимый персонаж и, по совместительству, - полная противоположность. Благородный и противоречивый, умеющий глубоко и страстно любить. И прощать.
Если бы он был персонажем оперы - пел бы баритоном. Это амплуа ему как раз подходит, поскольку баритон - это настоящий мужчина, герой, способный отдать жизнь за любимую сопрано (сопрано у нас Элизабет), не требуя ничего взамен."

Про похожесть Норри и Лорда Сиднея: "Норрингтон скрывал свои чувства хотя бы по профессии. Нерешительным он был в отношении Лиззи, это да. Просто это болезнь высокопоставленного военного - он храбр с врагами, но робок с дамами, поскольку просто не знает, с какой стороны подойти, чтобы этот "эфир и фарфор" не разбить. Элизабет, при всей воинственности, для адмирала - именно вот этот самый эфир и фарфор, поскольку сравнивать их физическую (да и моральную) силу просто смешно.
Есть очень похожий на Норрингтона персонаж в опере Россини "Путешествие в Реймс". Лорд Сидней, колоратурный бас, английский генерал. Любит греческую поэтессу Коринну и это чувство взаимно, но генерал слишком робок и застенчив, чтобы сказать ей об этом. Дело кончилось хорошо - опера ведь комическая. Чего не скажешь о "Пиратах".

Это я к тому, что мужчина-военный видит в даме некий женственный идеал, поэтому и не знает, как с ней обращаться. Он-то привык воевать. А тут дело посложнее."

Про Норрибет: "Мы не можем ничего знать о чувствах Элизабет (чувства, несомненно, были, но вот какие и к кому - это знает только она сама). "Те, кто больше всех нас любят, обычно не показывают этого вообще". Это применимо и к Джеймсу (тут стопроцентный канон!) и к Лиз (здесь отчасти Норрибет, но его тоже можно рассматривать с позиций канона). Поймите, что противоположности притягиваются. Хотя Вы это и так понимаете, я знаю. Мисс Суонн очень эмоциональна и порывиста, и ее пыл, порой неуместный до глупости, может удержать в пределах разумного именно такой человек, как Джеймс Норрингтон. Его же излишнюю сдержанность и замкнутость, напротив, может "растормошить" наша взбалмошная Лиз. Они дополняют друг друга, а это и нужно в идеальной паре. Они абсолютно разные и на первый взгляд может показаться - ну что этим двоим вместе делать? О чем говорить? Думаю, что сначала так оно и было бы, но потом две половинки одного целого нашли бы вполне себе общий язык. И даже более того. Как я (и не только я!) неоднократно говорила, Лиззи просто не успела понять Джеймса. Она не знала, что он за человек - из чего и сделала, верно, поспешные выводы, совершенно не соответствующие действительности. Элизабет даже могла подумать, что он ее не любит вовсе - это ей очень даже свойственно. А он - того хуже. Совершенно в людях не разбирается.
НО. Если бы у них был шанс пообщаться подольше, пережить вместе несколько опасностей (благо, что у Джеймса профессия очень к этому располагает), поговорили часок-другой по душам - и дело было бы, как говорится, в шляпе."




@темы: ПКМ, Прелесть что такое, адмирал Джеймс Норрингтон, Норрибет

Комментарии
04.06.2011 в 18:07

Colorafuria
Да, хорошо сказано на счет того, что Элизабет и Норрингтон не успели друг друга узнать. А вот могла бы у них быть любовь... не знаю. Впрочем, два года назад я даже хотела фанфикшн писать про то, что могла быть любовь :) Но всегда воспринимала эту идею как неканоническую. Хоть и очень заманчивую.
04.06.2011 в 18:21

Artemiz
Почему же неканоническую? Ничего особенно против Джеймса Элизабет не имела. Так что вполне могла даже очень "за". Есть очень много фиков по этой паре, включая инглиш и френч (это я когда все русские прочла, на такое сподобилась. Еще чуть-чуть - и буду переводить).
А Вы напишите, и я обязательно прочту! Норрибет - наше все!
04.06.2011 в 18:25

Если бы у них был шанс пообщаться подольше, пережить вместе несколько опасностей (благо, что у Джеймса профессия очень к этому располагает), поговорили часок-другой по душам - и дело было бы, как говорится, в шляпе.
А я вот с этим не согласен. Он ее попросту не интересовал, как объект любви/страсти. Она считала его достойным и не более. У меня стойкая ассоциация в этом случае - "стерпится-слюбится". Поговорив с ним по душам подольше она могла обрести хорошего друга и только.

P.S. Извините, что влез вот так :)
04.06.2011 в 18:36

Colorafuria
А Вы напишите, и я обязательно прочту! Норрибет - наше все!
*шепотом* судя по последнему комментарию человека с ником Colorafuria на пиратском форуме в теме http://potcfanfiction.3bb.ru/viewtopic.php?id=209&p=3, Вы это уже читали. Мне приятно, что вам понравилось, но очень стыдно за то, что фанфик не состоялся.
Увы, я уже сейчас уже не потяну это все дописать - фанатение ПКМ у меня кончилось, и даже 4-й фильм мне его ни капли не вернул.

Неканоническую, потому что в каноне Элизабет все-таки любит Тернера.
04.06.2011 в 18:36

А я вот с этим не согласен. Он ее попросту не интересовал, как объект любви/страсти. Она считала его достойным и не более.
Откуда нам это может быть известно? Лиззи достаточно преуспевает в искусстве лжи, чтобы не было видно, кто там ее интересует.

У меня стойкая ассоциация в этом случае - "стерпится-слюбится". Поговорив с ним по душам подольше она могла обрести хорошего друга и только.
Настоящий возлюбленный должен быть спутником жизни, с которым можно поговорить о чем-то, а не только предаваться любовным утехам и воевать по разным причинам.

P.S. Извините, что влез вот так
Дискуссия вполне открыта, так что не извиняйтесь.
04.06.2011 в 19:31

Откуда нам это может быть известно?
Из того, что нам предоставили ТиТ - из ее поведения, из ее поступков, ее отношения.

Настоящий возлюбленный должен быть спутником жизни
О.. ей теперь это точно не грозит - раз в десять лет возлюбленного повидала и хватит. Так что, им любовными утехами некогда будет заниматься :-D. А вообще, я солидарен с одной знакомой - я бы Элизабет сбросил за борт еще во втором фильме.
04.06.2011 в 20:30

Colorafuria
Не смогла не пофантазировать, какими голосами пели бы персонажи, если бы была опера по "Пиратам".

читать дальше
04.06.2011 в 20:33

Artemiz, Воробей - исключительный тенор! )
пусть его колоратурное меццо-сопрано поет! :lol:
с остальным полностью согласен ))
04.06.2011 в 21:59

Из того, что нам предоставили ТиТ - из ее поведения, из ее поступков, ее отношения.

Да, но трактовать это может каждый по-своему.:kaktus:

О.. ей теперь это точно не грозит - раз в десять лет возлюбленного повидала и хватит. Так что, им любовными утехами некогда будет заниматься . А вообще, я солидарен с одной знакомой - я бы Элизабет сбросил за борт еще во втором фильме.
А это доказывает, что она сделала неправильный выбор!:crztuk:
За борт не надо, Джеймс ведь ее любит.
04.06.2011 в 22:05

*шепотом* судя по последнему комментарию человека с ником Colorafuria на пиратском форуме в теме potcfanfiction.3bb.ru/viewtopic.php?id=209&p=3, Вы это уже читали. Мне приятно, что вам понравилось, но очень стыдно за то, что фанфик не состоялся.
Увы, я уже сейчас уже не потяну это все дописать - фанатение ПКМ у меня кончилось, и даже 4-й фильм мне его ни капли не вернул.

Неканоническую, потому что в каноне Элизабет все-таки любит Тернера.


О Господи, неужели это Вы и есть - Хелена?!! :wow: :buh:
Я так Вас искала, и Вы сами меня нашли! Думаю, что вполне сможете! Пожалуйста, допишите фик! Я сделаю все, что в моих силах для этого!
Ваш фик гениален, Ваш талант бесспорен, Вы просто мастер фанфикшена без ООС!!!
Джеймс, Катлер, Лиз - да все, все бесподобны!!! Губернатор жжот, Джек тоже, но ведь НОРРИБЕТ!!! Нет, Вы должны это закончить! Фанатение или нет, но Вы отлично умеете думать так, как персонажи ПКМ. Поэтому я считаю преступлением не закончить столь прекрасный фикшен!!!!!
Вы сможете, я знаю, у Вас ведь теперь опыта больше и вообще!!!

"Канон пусть идет в пень. Я буду читать этот фик". (c) Arashi-opera.
04.06.2011 в 22:09

Элизабет Суонн - драматическое сопрано.
Уилл Тернер - лирико-драматический тенор
Джек Воробей - легкий лирический баритон/тенор (?) А, я знаю, пусть его колоратурное меццо-сопрано поет!
Джеймс Норрингтон - лирический баритон
Гектор Барбосса - центральный бас
Дэйви Джонс - центральный бас
Тиа Дальма - колоратурное меццо-сопрано
Катлер Беккет - бас-баритон

Есть совпадения?)))


Так-с. Ваша трактовка любопытна, НО.
Уилл - лиртенор, он же хомячок типа Аланьиного Доси.
Насчет Джека у меня были сомнения (я вообще умудрилась обозвать его героической меццей - "чтобы мятущесть была в тему").
Норри - драмбаритон, у него для лир слишком трагическая судьба.
Барбосса - абсолютно согласна, именно так.
Дэйви Джонс для контраста может побыть басом профундо. Чтобы помонументальнее.
Калипсо - в яблочко! Я додумалась, что меццо, но колоратурное - это прелестно!!
Беккет просто бас, он спокойный очень.

Эм да, совпадения есть, но не слишком много.

З.Ы. Умоляю на коленях, допишите фик!!!
04.06.2011 в 22:19

Да, но трактовать это может каждый по-своему.
В основном любители разных пейрингов трактуют это в силу своих пристрастий ;-). И каждый тянет одеяло на себя )).

А это доказывает, что она сделала неправильный выбор!:crztuk:
А может ей в кайф? В разлуке любовь сильнее :-D.

За борт не надо, Джеймс ведь ее любит.
А Джеймс, как персонаж, прекратил свое существование еще в третьей части трилогии, так что...
04.06.2011 в 22:44

В основном любители разных пейрингов трактуют это в силу своих пристрастий . И каждый тянет одеяло на себя )).
И в этом нет ничего плохого. На то он и канон, что там много персонажей и своди - не хочу.;-)

А может ей в кайф? В разлуке любовь сильнее.
Ох уж мне эти канонисты! Ну не верю я в уиллобет, что ж мне, теперь застрелиться? :lol:

А Джеймс, как персонаж, прекратил свое существование еще в третьей части трилогии, так что...
Да, но в фиках он продолжает жить!:vict:
04.06.2011 в 22:45

Colorafuria
О Господи, неужели это Вы и есть - Хелена?!!
Я. Но закончить тот фанфик... о-ей-ей...

Уилл - лиртенор, он же хомячок типа Аланьиного Доси.
Ну, не такой уж он и хомячок. И, кстати, Каварадосси ведь тоже партия лирико-драматическая. И аланьин хомячок по мне гораздо хуже, чем тот Каварадосси, который был у Корелли, Каррераса или Кауфманна.
Насчет Джека у меня были сомнения
Вот и я не знаю, кем его делать. Но, кстати, идея сделать тетенькой мне нравится все больше... Ладно, пускай уж будет баритоном типа Фигаро.
Норри - драмбаритон, у него для лир слишком трагическая судьба.
Ну, может быть, хотя мне он, несмотря на трагичность, видится помягче - что-то типа Родриго из "Дона Карлоса".
Дэйви Джонс для контраста может побыть басом профундо.
Можно, точно.
Беккет просто бас, он спокойный очень.
Нет, вот он у меня как-то с басом не вяжется. Сначала я хотела написать вообще характерный тенор. Потом вспомнила, что злодею при власти положено быть басом. Но максимум, что я смогу переварить - высокий бас. Ну какой бас из этого полтора метра в прыжке забавного гаденыша с чашечкой чая? :D Бас это что-то серьезное и монументальное.
04.06.2011 в 22:46

sir Arthur
Воробей - исключительный тенор! )
Кто ж его знает!
Пускай таки мецца будет, так всем нравится.:alles:
04.06.2011 в 22:52

Artemiz
Я. Но закончить тот фанфик... о-ей-ей...

Ну, надо нам это обсудить в аське. Моя - в профиле.

Ну, не такой уж он и хомячок. И, кстати, Каварадосси ведь тоже партия лирико-драматическая. И аланьин хомячок по мне гораздо хуже, чем тот Каварадосси, который был у Корелли, Каррераса или Кауфманна.
Аланья вообще не подходит по голосу, но образ создал довольно наглядный - и ЭТО еще называется главным мужским персонажем? Конечно, это не его партия. Тут драмтенор нужен. Правильно, ведь указанные Вами товарищи как раз драматические. У ди Стефано в "Тоске" с Тебальди и Басти вполне себе хороший Дося.
Хомячок - это как раз пренебрежительно, я не люблю хомяков и теноров.

Ну, может быть, хотя мне он, несмотря на трагичность, видится помягче - что-то типа Родриго из "Дона Карлоса".
Родриго - драмбаритон, его Басти поет лучше всех! И выглядит - тоже.))

Нет, вот он у меня как-то с басом не вяжется. Сначала я хотела написать вообще характерный тенор. Потом вспомнила, что злодею при власти положено быть басом. Но максимум, что я смогу переварить - высокий бас. Ну какой бас из этого полтора метра в прыжке забавного гаденыша с чашечкой чая? Бас это что-то серьезное и монументальное.
Высокий бас, да. Вот оптимальный вариант. Беккет очень серьезен и вообще харизма так и прет. А характерные тенора как раз лишены оной напрочь.
04.06.2011 в 22:56

На то он и канон, что там много персонажей и своди - не хочу.
Ну не верю я в уиллобет, что ж мне, теперь застрелиться?
А я и не против, просто мне странно, когда пытаются пейринг "притянуть за уши" к замыслам сценаристов :). Если уж на то пошло, то они всерьез задумывались насчет Спаррабета, а про Норрибет что-то я не припомню, чтобы они говорили. Спаррабет, Норрибет, Уиллабет, что там у нас еще?.. Хоть Воробей/Кракен. Выбираем любой пейринг себе по душе и пишем )).

Пускай таки мецца будет
ну, мецца, так мецца. Ох, не любите вы Воробья, дамы :).
04.06.2011 в 23:00

А я и не против, просто мне странно, когда пытаются пейринг "притянуть за уши" к замыслам сценаристов . Если уж на то пошло, то они всерьез задумывались насчет Спаррабета, а про Норрибет что-то я не припомню, чтобы они говорили. Спаррабет, Норрибет, Уиллабет, что там у нас еще?.. Хоть Воробей/Кракен. Выбираем любой пейринг себе по душе и пишем )).

По тому же ГП ну очень много притянутых за уши пейрингов. Да, в ПКМ тоже можно! Да и Норрибет намного менее притянут, чем, скажем, Батильда Бэгшот/Рон Уизли.:tongue:

ну, мецца, так мецца. Ох, не любите вы Воробья, дамы .

А Вы считали, что все дамы обязаны любить Воробья? Разные дамы бывают.
Тем более, меццо-травести (мецца в штанах) - это здорово! :D
04.06.2011 в 23:10

А Вы считали, что все дамы обязаны любить Воробья?
Нет, я считаю, что дамы обязаны любить тех, кто им больше симпатичен )).
Мне, например, хоть я и не дама, больше всех симпатичен Барбосса и Беккет. Лизоньку за борт, Норрингтону - какую-нить награду и адмиральские погоны посмертно, Воробью - Жемчужину, Барбоссе - вечную молодость, Катлеру - воскрешение :vict:. Что-то мне кажется, я кого-то забыл...
04.06.2011 в 23:17

Нет, я считаю, что дамы обязаны любить тех, кто им больше симпатичен )).
Так они и делают. Данные любят Норри.

Мне, например, хоть я и не дама, больше всех симпатичен Барбосса и Беккет.
Поддерживаю, тоже очень люблю этих басов!

Лизоньку за борт, Норрингтону - какую-нить награду и адмиральские погоны посмертно, Воробью - Жемчужину, Барбоссе - вечную молодость, Катлеру - воскрешение . Что-то мне кажется, я кого-то забыл...
Да, по мне так все правильно. Вы забыли самого тупого персонажа (и я бы не вспомнила, если бы не моя сестра!) - Уилла Тернера. :down: Ненавижу этого... :cens:.
05.06.2011 в 00:10

Данные любят Норри.
Я это заметил ))
Вы забыли самого тупого персонажа (и я бы не вспомнила, если бы не моя сестра!) - Уилла Тернера.
Ох, да... Он настолько лишний, что я просто его не вспомнил даже :rotate:
05.06.2011 в 00:48

Я это заметил ))
Ваша проницательность просто шокирует.

Ох, да... Он настолько лишний, что я просто его не вспомнил даже

ППКС. Он действительно совершенно из другой оперы.
05.06.2011 в 18:19

Colorafuria
Аланья вообще не подходит по голосу, но образ создал довольно наглядный - и ЭТО еще называется главным мужским персонажем?
Нагладный, ага. Только уж очень не в моем вкусе ;)

Хомячок - это как раз пренебрежительно, я не люблю хомяков и теноров.
Хомячков я люблю. Когда это мышки в клетке. Теноров - тоже. Теноров и хомячков в одном лице не люблю. Особенно на роль, где хомячок не предполагается.
А в ПКМ Уилл Тернер все-таки ни разу не хомячок. Ну да, с актером ему не повезло (не люблю я Блума), но все-таки по сценарию паренек, хоть и не блещет харизмой, однако не трус, руки растут откуда надо, в опасной ситуации вполне адекватно берет на себя командование и принимает решения. В общем, не вижу особых причин для презрения к персонажу. Я к нему благосклонно равнодушна :)

Родриго - драмбаритон, его Басти поет лучше всех! И выглядит - тоже.))
Ну так, Бастьянини рулит)))
Но все-таки партия такая, что в ней нормально звучит и легкий голос. Даже легчайший Хэмпсон и вообще переодетый тенор и тот пристойно звучит. А вот, если, например, Скарпиа - драматическая партия, то в ней никто другой, кроме драмбаритона или бас-баритона, за редким исключением нормально звучать не будет.

Беккет очень серьезен и вообще харизма так и прет. А характерные тенора как раз лишены оной напрочь.
Беккет серьезен??? Не верю.
Харизма у него, конечно, есть. Но харизма с немалой долей забавности.
Харизмы нет у тех партий, которые обычно исполняют характерные теноры. Но можно же спеть противным голосом, а сыграть при том харизматично. Даже не знаю, то ли в силу голоса Холландера (согласитесь, весьма некрасивого), то ли просто из образа мелкого гада с забавными манерами мне приходит в голову, что Беккета надо петь высоким и скрипучим голосом.
05.06.2011 в 19:40

Нагладный, ага. Только уж очень не в моем вкусе
И не в моем. Он у меня вызывал едва ли не рвоту.

А в ПКМ Уилл Тернер все-таки ни разу не хомячок. Ну да, с актером ему не повезло (не люблю я Блума), но все-таки по сценарию паренек, хоть и не блещет харизмой, однако не трус, руки растут откуда надо, в опасной ситуации вполне адекватно берет на себя командование и принимает решения. В общем, не вижу особых причин для презрения к персонажу. Я к нему благосклонно равнодушна
Не знаю, имхо. Я к нему презрительно равнодушна. Молодец, что анализируешь его, все-таки! Ну так, Бастьянини рулит)))
Но все-таки партия такая, что в ней нормально звучит и легкий голос. Даже легчайший Хэмпсон и вообще переодетый тенор и тот пристойно звучит. А вот, если, например, Скарпиа - драматическая партия, то в ней никто другой, кроме драмбаритона или бас-баритона, за редким исключением нормально звучать не будет.

Ты чо, там партия - убицца! Переодетый тенор (да и Хэмпсон, еще не забыла я ему испоганенную "Травиату"... хоть там компашка та еще - Нетребка и Вилька) - ни за что! Родриго - трагический персонаж. А вон, Сильвери лирбаритон - и крут как Скарпий. Ну, с фиалками - но поет же хорошо!

еккет серьезен??? Не верю.
Харизма у него, конечно, есть. Но харизма с немалой долей забавности.
Харизмы нет у тех партий, которые обычно исполняют характерные теноры. Но можно же спеть противным голосом, а сыграть при том харизматично. Даже не знаю, то ли в силу голоса Холландера (согласитесь, весьма некрасивого), то ли просто из образа мелкого гада с забавными манерами мне приходит в голову, что Беккета надо петь высоким и скрипучим голосом.

Нет, голос имеет очень большое значение. Например, в сцене с Лизкой, угрожающей Катлеру - ты слышала, каким вдруг низким становится его голос? И вообще. Забавность бывает и у басов - басов буффо, вот что. Сыграть харизматично при уродском голосе - ни, не верю.
05.06.2011 в 21:10

Colorafuria
Ты чо, там партия - убицца! Переодетый тенор (да и Хэмпсон, еще не забыла я ему испоганенную "Травиату"... хоть там компашка та еще - Нетребка и Вилька) - ни за что!
А что, разве не нормально звучит? http://www.youtube.com/watch?v=6pWvgG73P-M&feature=player_embedded
А вот над Скарпией Сильвери я долго не могла просмеяться. Звучит само по себе отдельно от образа, может, и красиво. Но это не Скарпия. Это котеночек.

Сыграть харизматично при уродском голосе - ни, не верю.
Ну, пока что не видела ни разу. :) Но почему бы и нет...
05.06.2011 в 21:29

А что, разве не нормально звучит? www.youtube.com/watch?v=6pWvgG73P-M&feature=pla...
Ой, не люблю я Хэмпсона. Серый он какой-то. Может, и нормально - но не хорошо)) Хорошо Родриго поют драмбаритоны!

А вот над Скарпией Сильвери я долго не могла просмеяться. Звучит само по себе отдельно от образа, может, и красиво. Но это не Скарпия. Это котеночек.
Ты, верно, студию слушала. Араси говорила, что в живой он не так уж и с фиалками))
Ну что, "хороший" Скарпий - не такой уж редкий вид. Вот Рэми хороший (с Френи, студия), Басти (единственная с ним "Тоска" с Тебальди - которая ему лучшая пара)), еще много разных.

Ну, пока что не видела ни разу. Но почему бы и нет...

Ну не знаю. Для меня голос имеет очень большое значение в восприятии конкретного человека. Вот у Девенпорта-Норри голос очень красивый.:crazylove:
06.06.2011 в 08:58

Colorafuria
Ой, не люблю я Хэмпсона. Серый он какой-то.
А мне он нравится. Ну да, голос легче некуда (и вообще, наверное, я чего-то не понимаю, но, по-моему, это тенор, который поет баритоном), ну и ладно, я люблю легкие голоса. И поет Хэмпсон красиво.

Ты, верно, студию слушала.
Даже не знаю, что именно я слушала, это были только отрывки на ю-тюбе, Тоска там Мария Каллас (собственно ради нее и слушала, Сильвери случайно попался). Целиком я видела "Тосок" не больше, чем штук 10 (и не тех, о которых ты сейчас говоришь). У меня в голове как эталон Скарпиа сидят Раймонди и Гобби, которые оба ни разу не положительны. Сильвери переварить не смогла. Может, правда, если бы увидела целиком... Не знаю, вообще-то вряд ли :)

от у Девенпорта-Норри голос очень красивый.
Да))
Зато у Беккета-Холландера - нет. (голос конкретно из сцены с Элизабет при пистолете не помню, правда - помню только общее впечатление) А вот есть же харизма.
06.06.2011 в 11:45

Artemiz

А мне он нравится. Ну да, голос легче некуда (и вообще, наверное, я чего-то не понимаю, но, по-моему, это тенор, который поет баритоном), ну и ладно, я люблю легкие голоса. И поет Хэмпсон красиво.

Я люблю легкие голоса у женщин. А у мужчин должен быть драмбаритон, бас-баритон или бас.

Даже не знаю, что именно я слушала, это были только отрывки на ю-тюбе, Тоска там Мария Каллас (собственно ради нее и слушала, Сильвери случайно попался). Целиком я видела "Тосок" не больше, чем штук 10 (и не тех, о которых ты сейчас говоришь). У меня в голове как эталон Скарпиа сидят Раймонди и Гобби, которые оба ни разу не положительны. Сильвери переварить не смогла. Может, правда, если бы увидела целиком... Не знаю, вообще-то вряд ли

Не помню я, какой там в студии состав (вроде бы ты как раз студию и слушала), сама на тюбике с этим счастьем знакомилась. Для меня эталон Скарпиа - Бастьянини и Рэми.

Да))
Зато у Беккета-Холландера - нет. (голос конкретно из сцены с Элизабет при пистолете не помню, правда - помню только общее впечатление) А вот есть же харизма.

Почему же, вроде неплохой голос. Сцена с пистолетом это доказывает. А так он нарочно выделывался)
06.06.2011 в 14:26

Colorafuria
Я люблю легкие голоса у женщин. А у мужчин должен быть драмбаритон, бас-баритон или бас.
А я вообще страшный человек Я люблю мужские голоса и тяжелые, и легкие. Да еще и больше всех люблю теноров.

Для меня эталон Скарпиа - Бастьянини и Рэми.
А ты не дашь наводку, где можно найти Скарпиа-Бастьянини? Хочу :inlove:

А так он нарочно выделывался)
Ну, допустим, выделывается. Но тем не менее, харизма же есть, несмотря на то, что выделывается и говорит некрасивым голосом. Или харизма прорезается только в сцене с пистолетом, а потом остается по памяти о ней?
06.06.2011 в 19:00

А я вообще страшный человек Я люблю мужские голоса и тяжелые, и легкие. Да еще и больше всех люблю теноров.
Ну так что, всякие вкусы разные бывают))
А я теноров ненавижу, а баритонов страстно люблю. Басов тоже.

А ты не дашь наводку, где можно найти Скарпиа-Бастьянини? Хочу

На трекере есть. Есть в mp3: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1843983
и в flac: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2422356
Когда я качала, был только флак. А я их ненавижу, поэтому растрековку (выборочную, Доська меня не интересует) делала сама. Теперь скачаю мп3 - и дело с концом))

Ну, допустим, выделывается. Но тем не менее, харизма же есть, несмотря на то, что выделывается и говорит некрасивым голосом. Или харизма прорезается только в сцене с пистолетом, а потом остается по памяти о ней?

Ты чо, харизма там везде! От первого появления в начале СМ - и до самой смерти в НКС. Даже после смерти помним! Нет, голос у него местами не бархатный, конечно, но тем не менее Беккет как раз берет харииизмой. Короче, я сама же опровергла свою т.з. насчет высоты голоса и харизмы.