1) Я буду продолжать учиться академическому вокалу в Италии. В ноябре поступаю.

2) Вчера я чуть не умерла от тахикардии.
Захожу я, значит, в контакт (а я же баритона понятно-какого в друзья добавила еще давно и даже написала сообщение, очень гордое и жесткое, ничего личного), а там - 1 новое сообщение и 1 новый друг. Пока оно грузилось, мое сердце сумело буквально доказать все романические сравнения и опровергнуть все научные факты. "Кровенакачивающий" орган сделал столько ударов в секунду и с такой силой, что я очень удивилась. Да, знаете, такие ситуации, когда сердце стучит так, что движется одежда. И какой же был облом, когда я увидела, что 1 сообщение было рекламой духового оркестра, а 1 новый друг - некоей студенткой журфака. Он же в контакте давно не сидел - последняя запись на стене датирована приблизительно мартом или апрелем сего года. Это спасло меня, потому что будь это его сообщение и дружба, сердце бы отказало.

3) Норрибет, Норрибет, и еще раз НОРРИБЕТ!!! 





4) Аха-ха, раньше у меня не было четко выраженного идеала мужчины. А теперь - есть. Это коммодор (а потом и адмирал) Джеймс Норрингтон. По соционике он - Максим Горький. А я-то Гамлетесса. Дуалы. Идеальная пара! Не, повторяю в миллионный раз, я выйти замуж хотела бы не за конкретного Джеймса Норрингтона, а за такого, как он. Он же полная противоположность мне! А противоположности притягиваются! 

5) Скоро начнется сессия - а значит она скоро окончится! 

Я буду продолжать учиться академическому вокалу в Италии. В ноябре поступаю.
О! Поздравляю)))
Как бы я хотела сказать о себе то же самое, но мне пока учиться и учиться, чтобы вообще куда-то поступить
В "Пиратах" мне тоже больше всех нравится Норрингтон (ну или делить мои симпатии пополам с Беккетом).
Вот только, по-моему, он не Максим Горький, а Робеспьер.Спасибо! Но мне еще надо очень много готовиться, чтобы поступить.
Как бы я хотела сказать о себе то же самое, но мне пока учиться и учиться, чтобы вообще куда-то поступить
Всем нам еще учиться и учиться! А Вы профессионально занимаетесь академическим вокалом?
В "Пиратах" мне тоже больше всех нравится Норрингтон (ну или делить мои симпатии пополам с Беккетом). Вот только, по-моему, он не Максим Горький, а Робеспьер.
Нет, Робеспьер там лорд Катлер Беккет. А по Горькому у Норри стопроцентная похожесть!
Идеальный мужчина для Маргариты (она же Гамлетесса, она же Наставница, она же ЭИЭ, она же - Очаровательный кошмар).
Беккета обожаю, тааакой бас, что просто слов нет!
Но мне еще надо очень много готовиться, чтобы поступить
Тогда желаю Успехов и Удачи)))
А Вы профессионально занимаетесь академическим вокалом?
Нет, не профессионально. Я только учусь, причем не как студент, а по частной договоренности с преподавателем. Учитывая, что мне уже 24 года и у меня уже есть другое образование и работа, мне сейчас сложно решиться все бросить. Но я учусь петь, учусь музыке и готовлюсь на следующий год поступать в консерваторию, если к тому времени поверю, что из меня выйдет певица.
А как Вы вообще делите персонажей фильма по типам голоса? Характер героя + стереотипы о партиях на тот или иной голос? Или у Вас под все в голове есть музыка?
По поводу ТИМа Норрингтона.
А вот не болевая ли ЧС то, как он убежал без борьбы от Элизабет, поняв, что у него есть соперник, и то, как он с протестующей, но беспомощной физиономией позволял Джеку Воробью над собой прикалываться? И не творческая ли ЧИ ли его юмор в стиле: "Тогда подумайте еще раз"?
Вообще, я конечно, тот еще "спец" по соционике, так что очень могу ошибаться, но я у Норрингтона ЧИ вижу, а ЧС - нет.
У Беккета, кстати, наоборот. По мне он Макс.
Спасибо еще раз!))
Но я учусь петь, учусь музыке и готовлюсь на следующий год поступать в консерваторию, если к тому времени поверю, что из меня выйдет певица.
Думаю, что обязательно выйдет! Главное - желание, ну и труд, конечно! Мотивация должна быть. А у Вас она ведь есть? А какой у Вас голос?
А как Вы вообще делите персонажей фильма по типам голоса? Характер героя + стереотипы о партиях на тот или иной голос? Или у Вас под все в голове есть музыка?
Все музыка. Постоянно звучит. Характер тоже важен, да и вообще, тут легко определить интуитивно. Недаром я ЭИЭ)))
У Беккета, кстати, наоборот. По мне он Макс.
Беккет нет, все-таки он Робеспьер, а Норри - Макс. Я как прочитала информацию о психотипе - сразу поняла, кто есть кто. Это свойства характера, а не отдельных частных случаев. Все-таки, независимо от ТИМ-ов люди очень разные. И характер у Норри - ну точь в точь моя идеальная пара)))
Мотивация у меня есть. Я люблю музыку и люблю петь! Есть и косвенная мотивация - я маниакальный фанат жизни по дорогам и гостиницам.
Голос сопрано. Что-то тяжелое: то ли драматическое, то ли лирико-драматическое, не знаю - поучусь петь годика два, тогда будет виднее.
Про соционику я не ощущаю в себе умения нормально обосновать свое тоже полуинтуитивное мнение, так что придется мне отступить.
Это просто замечательно!!!!
Мотивация у меня есть. Я люблю музыку и люблю петь! Есть и косвенная мотивация - я маниакальный фанат жизни по дорогам и гостиницам.
Вот это и есть секрет успеха, я считаю!!! Так держать!!!
Голос сопрано. Что-то тяжелое: то ли драматическое, то ли лирико-драматическое, не знаю - поучусь петь годика два, тогда будет виднее.
Как же я Вам завидую! Вы можете петь Тоску! И Верди! И веристов! И Вагнера!
А я только барокку да бельканту. Я колоратурка.
Про соционику я не ощущаю в себе умения нормально обосновать свое тоже полуинтуитивное мнение, так что придется мне отступить.
А кто Вы по соционике?
Леонора,
Это просто замечательно!!!!
Разумеется!
Макрофобия,
так-так-так))) про Италию поподробнее))) как это вышло))) тоже качу))) на будущее)))
А ты в аську явись, там и обсудим!
Спасибо! Теперь все зависит только от меня.
Как же я Вам завидую! Вы можете петь Тоску! И Верди! И веристов! И Вагнера!
Пока что я еще никого не могу петь.
А моя неосуществимая мечта - быть меццо-сопрано и петь барокко. Вот только я меццо-сопрано побыла первые 3 месяца, а потом мне сказали, не-а, девушка, извините, но вы сопрано.
А кто Вы по соционике?
Робеспьер. Или Дон Кихот, но Робеспьер больше похож на правду.
А моя неосуществимая мечта - быть меццо-сопрано и петь барокко. Вот только я меццо-сопрано побыла первые 3 месяца, а потом мне сказали, не-а, девушка, извините, но вы сопрано.
Барокко могут петь все. Вы можете транспонировать меццовые арии на терцию выше - и вуаля! Старинные арии можно.
Робеспьер. Или Дон Кихот, но Робеспьер больше похож на правду.
Понятно тогда, почему Вам удалось сделать Беккета в фике ТАКИМ реальным. Да и Норри - ну просто вижу его! Они из примерно одной шайки, хоть и разные очень.
А мне, как Гамлету, остается только учиться писать так, чтобы быть разными персонажами и думать как они. Моих соционических тезок в ПКМ вроде бы и нет, так что придется использовать незаменимую способность Маргариты: умение перевоплощаться в любой психотип. Это сложно, но возможно.
И все-таки, научиться писать ТАК, как Вы - предел моих мечтаний!!!
Барокко могут петь все. Вы можете транспонировать меццовые арии на терцию выше - и вуаля! Старинные арии можно.
Так транспонировать-то мне меццовое барокко даже не обязательно - там обычно ниже си малой октавы ничего нет, а оно у меня нормально звучит и петь много низа первой октавы мне не тяжело. Что называется, чтобы у меня так верх второй пелся, как низ первой... эх, мечта, мечта... Вот только хоть сопрановое, хоть меццовое, а петь тяжело: и легкости-подвижности не хватает и все кое-как скопленные вокальные навыки сбиваются от попыток спеть это.
К тому же я хочу на сцене петь мужиков, а для этого все-таки надо быть колоратурной меццо-сопрано...
Мне светит, максимум Фиделио.
Если вообще что-то светит.Эх, низы... Мечта! У меня верха звучат, а вот низов нет вовсе. Легче спеть си2-до3 и дальше, чем до1-ми1. Подвижность появится! Просто у тебя крепкий голос, и он сначала может казаться "неподъемной махиной" - но вот Рэми вообще бас, а колоратурит покруче всяких сопран!
К тому же я хочу на сцене петь мужиков, а для этого все-таки надо быть колоратурной меццо-сопрано...
Мне светит, максимум Фиделио. Если вообще что-то светит.
Мужиков может петь и сопрана. Если драм - можешь петь меццовые партии. Вот меццо и драм постоянно партиями "меняются". То Бальтса поет Леди Макбет, то Антоначчи - Кармен))
Фиделио - это круто! Это же Бетховен! Вот мне не светит, мне что-то легкое только.
У меня верха звучат, а вот низов нет вовсе. Легче спеть си2-до3 и дальше, чем до1-ми1.
У меня пока что предел возможностей си2, так что про третью октаву я вообще молчу, но даже ля2 у меня уже через раз то звучит, то нет, а си2 и вовсе чудо, если выходит. Так что можно считать, что моя крайняя сверху нота - ля2 бемоль. В общем, я крутое сопрано, угу. И у меня мечта называется верха
То Бальтса поет Леди Макбет, то Антоначчи - Кармен))
Ну, кстати, Макбет-то из меццо-сопрано получается классная, а вот из сопрано Кармен... Антоначчи и Михенес - точно нет. К остальным не присматривалась.
Зато, что интересно Антоначчи поет бельканто. Правда, я еще не слушала, как. Я у нее слышала только Кармен, так что знать не знаю, какая из нее сопрано
о вот Рэми вообще бас, а колоратурит покруче всяких сопран!
Да, меня очень впечатлило.
У меня пока что предел возможностей си2, так что про третью октаву я вообще молчу, но даже ля2 у меня уже через раз то звучит, то нет, а си2 и вовсе чудо, если выходит. Так что можно считать, что моя крайняя сверху нота - ля2 бемоль. В общем, я крутое сопрано, угу. И у меня мечта называется верха В качестве меццо-сопрано моя жизнь была бы легче, но тембр голоса у меня все-таки сопрано. Ну, в принципе я уже более-менее приучила себя любить сопрано))) Хотя у меня был огромный соблазн упереться рогом на меццо-сопрано.
Диапазон у тебя вполне даже - две октавы. Для профессионального певца именно две октавы - стандарт. Если больше - то тем лучше. Крутым сопрано ты станешь, когда выучишься (я тоже, а то у меня еще опора того, ага!). Мечта о верхах и у меня имеет место, я хочу поставить себе на опору всю третью октаву))) Любить надо и сопран, и мецц. Все хорошие!
Ну, кстати, Макбет-то из меццо-сопрано получается классная, а вот из сопрано Кармен... Антоначчи и Михенес - точно нет. К остальным не присматривалась.
Зато, что интересно Антоначчи поет бельканто. Правда, я еще не слушала, как. Я у нее слышала только Кармен, так что знать не знаю, какая из нее сопрано
Лучшая Леди - это Ширли Веррет, а она меццо. Там диапазоне партии есть очень высокие тесситурно места, и решник3 (бемоль вроде) в сцене сомнамбулизма. Каватина - убицца! Но красивая, любимая моя ария, да. В дуэте с баритоном у Леди прописан ре-бемоль3. Вообще там Верди очень много страшного прописал. И колоратурыыы....
Антоначчи-Кармен я не слышала, я слышала, что такое есть в природе. Михенес - буэээ, и кино противное. Вульгарная и пошлая у нее Кармен. Весьма превратно понятый образ.
Зато Антоначчи - отпадная Гермиона в одноименной опере Россини. У меня где-то в дайри был атчод и ссылка на эту постановку. Там я вообще от нее в восторге!!
Ширли Веррет, а она меццо.
Не слышала (ох сколько мне еще разных опер и разных исполнений слушать не переслушать - ура, жизнь удалась!). И ре3 тоже поет?
Да уж, Кармен из Михенес пошловата. Из Антоначчи еще пошлее. Но Кармен-Антоначчи все же лучше. У ее Кармен есть смелый вольнолюбивый Характер, а не только развязанность.
Диапазон у тебя вполне даже - две октавы.
Только не в ту сторону. Вот лучше я бы не пела ничего из малой, но нормально пела ля2-до3, честное слово
Кармен-Антоначчи все же надо бы посмотреть. Но Гермионой она чудо как хороша! И колоратурит замечательно!!!
Только не в ту сторону. Вот лучше я бы не пела ничего из малой, но нормально пела ля2-до3, честное слово
А я бы хотела петь и третью, и пару нот малой (в болеро Елены и у Сюзанны есть ля малой).
в болеро Елены и у Сюзанны есть ля малой
Все-таки Верди садист
Кармен-Антоначчи все же надо бы посмотреть.
Я ее видела в постановке ВВС Broadcast 2008 года, где Хозе - Кауфманн (поет прекрасно, играет растяпу и неудачника даже для Хозе); Эскамильо д'Арканджело (поет мерзко и вообще ни грамма харизмы, короче ни разу не Эскамильо). Ну и пошловатая брутальная Кармен, которая поет хорошо, но ее печально слышно, что она сопрано. Речитативы говорят, а не поют. Декорации и костюмы симпатичные, много движения на сцене. Ну... в общем, я это ради тенора посмотрела 1 раз, больше не хочу
Водится на рутрекере: dvd, avi.
Все-таки Верди садист
О да! Он и тенорам прописывал баритоньи ноты (которых 99% из теноров не берут). В Реквиеме и в "Бале-маскараде" - есть соответственно ля и си-бемоль большой. Кошмар просто! В Бале все берут на октаву выше)) В Реквиеме - честно давятся гортанью.
А из той Кармен я видела отрывки. Спасибо, посмотрю полностью.
А речитативы сначала и были разговорные, написаны для опера комик. Это потом уже Гиро положил на музыку текст диалогов.
Ради тенора смотреть? В принципе, смотрела же я михенессскую ужасть ради Доминго. За Эскамильо там Раймонди (вот уж кто ни разу не Эскамильо!). А д'Арканджело вполне себе, даже круче Кауфмана - я видела поножовщину))
Кауфманн хорош, но все-таки теноров любить он меня не заставит.
В принципе, смотрела же я михенессскую ужасть ради Доминго.
Я ее смотрела ради пейзажей. И Раймонди. Кстати, а что ты имеешь против Раймонди?))
А д'Арканджело вполне себе, даже круче Кауфмана - я видела поножовщину))
Ну да, в поножовщине двигался хорошо. Но вот поет он... мне не нравится. Тот же Раймонди, по-моему, на порядок лучше спел эту партию.
Я ее смотрела ради пейзажей. И Раймонди. Кстати, а что ты имеешь против Раймонди?))
Ничего, конечно! Даже очень за. Но роль Эскамильо - явно не его.
Ну да, в поножовщине двигался хорошо. Но вот поет он... мне не нравится. Тот же Раймонди, по-моему, на порядок лучше спел эту партию.
В основном все певцы старой закалки лучше, чем современные.))
Но роль Эскамильо - явно не его.
Внешне - угу. Хотя у него получился забавный Эскамильо. Не торреадор, а какой-то граф
Но по голосу - очень его партия, как мне кажется. Он мне вообще баритоном нравится больше, чем басом. И его Эскамильо - даже больше, чем Скарпиа.
Не торреадор, а какой-то граф
Есть что-то)) Вообще Раймонди очень аристократичен!
Но по голосу - очень его партия, как мне кажется. Он мне вообще баритоном нравится больше, чем басом.
Он же бас-баритон, но ближе к баритону. Хоть Фиеску с фашником пел.
И его Эскамильо - даже больше, чем Скарпиа.
Интересно! У всех наоборот))
Но лучший Эскамильо - все равно Рэми.