Дуэль за руку прекрасной сопрано Леоноры между любящим ее молодым графом ди Луна и его соперником, воспитанным в цыганском таборе трубадуром Манрико. Мои симпатии - на стороне графа (баритон), который защищает даму сердца (стоит справа, блокируя удар противника, за ним - Леонора). Манрико - тенор и этим все сказано. См. один из моих предыдущих постов - ничтожество. Граф ди Луна - благородный, мужественный и страстно любящий человек, который из-за этой любви по ходу оперы совершает даже преступления, но его трагедия ужасна, его раскаяние - даже в кое-чем величественно. Ему всего 21 год - но он уже утрачивает все в этой жизни. Леонора на моем рисунке ищет защиты именно у графа, ведь любит она именно его. И всю кашу заварила, чтобы вызвать ревность ди Луна. Роковым стало то, что она переборщила с этим. Опера оканчивается очень мрачно.


Здорово получилось, особенно она.
В оригинале у них более яркие выражения лица. Особенно у графа.)) Он здесь по сути главный герой... да он вообще главный герой оперы.
Это хорошее утверждение. И так и должно быть. И потому твой выбор вполне логичен.
Если в жизни всегда по первому - то надо реформировать ее. Если что - всегда можно уйти в монастырь.
Хотя мне кажется, что мой баритон тоже такой. Иначе я на него даже бы не посмотрела. Я бы учуяла, если бы он был тенором по характеру.
Любимое мое - каватина Феррандо) А еще я доставала семью, когда еще жила с родителями, что играла на ф-но весь клавир. )))))
И пела все партии... Мдээээ...
Умирать, конечно, и не думала - все липа. Но потеряв графа (уехав за тридевять земель) поняла - жить без него не может, ибо любофф)))
ЯбпочиталЪ.)))