Дуэль за руку прекрасной сопрано Леоноры между любящим ее молодым графом ди Луна и его соперником, воспитанным в цыганском таборе трубадуром Манрико. Мои симпатии - на стороне графа (баритон), который защищает даму сердца (стоит справа, блокируя удар противника, за ним - Леонора). Манрико - тенор и этим все сказано. См. один из моих предыдущих постов - ничтожество. Граф ди Луна - благородный, мужественный и страстно любящий человек, который из-за этой любви по ходу оперы совершает даже преступления, но его трагедия ужасна, его раскаяние - даже в кое-чем величественно. Ему всего 21 год - но он уже утрачивает все в этой жизни. Леонора на моем рисунке ищет защиты именно у графа, ведь любит она именно его. И всю кашу заварила, чтобы вызвать ревность ди Луна. Роковым стало то, что она переборщила с этим. Опера оканчивается очень мрачно.







@темы: Мои художества старые

Комментарии
30.04.2011 в 11:52

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Она выглядит испуганно и взволнованно. А он отважно.
Здорово получилось, особенно она.
30.04.2011 в 11:56

Спасибо! Именно это я должна была передать! Похоже, что у меня получилось.
В оригинале у них более яркие выражения лица. Особенно у графа.)) Он здесь по сути главный герой... да он вообще главный герой оперы.
30.04.2011 в 12:11

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Colorafuria, конечно главный. Никто и не сомневается. :)
30.04.2011 в 12:18

Кое-кто все же считает главным Манрику. Но я не из них.
30.04.2011 в 12:27

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Colorafuria, ну у каждого свои пристрастия.
30.04.2011 в 12:29

Просто мужчина должен быть мужественным (тавтология, но верное утверждение, придуманное не мной), а не вот таким, как сопливый Манрико. Поэтому граф, естественно, - мой выбор.
30.04.2011 в 12:30

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Просто мужчина должен быть мужественным (тавтология, но верное утверждение, придуманное не мной)
Это хорошее утверждение. И так и должно быть. И потому твой выбор вполне логичен.
30.04.2011 в 12:45

Вот именно! Но кое-кто из женщин любить защищать мужчин, быть им как бы мамой! Это ужасно и неестественно.
30.04.2011 в 12:49

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Colorafuria, тут не соглашусь. Защищать для женщины естественно, просто у некоторых проявляется слишком уж яро.
30.04.2011 в 12:54

Ну вот, если она носится с ним, как с дитятком - то это уже перебор. Женщина должна поддерживать, а не грудью защищать тщедушное существо, ошибочно именуемое мужчиной. Все должно быть наоброт - отважный благородный рыцарь и хрупкая, но сильная духом дама сердца.
30.04.2011 в 12:56

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Colorafuria, это в романтических произведениях. А в жизни все обычно как раз по первому сценарию.
30.04.2011 в 13:05

А у тебя с твоим баритоном как? По первому или второму?
Если в жизни всегда по первому - то надо реформировать ее. Если что - всегда можно уйти в монастырь.
30.04.2011 в 13:08

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Colorafuria, ты знаешь, я бы не сказала, что у меня ярко выраженный первый или второй сценарий. Но иногда хочется себя чувствовать более защищенной.
30.04.2011 в 13:09

Но все-таки тебя защищает твой рыцарь?
30.04.2011 в 13:12

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Временами... временами защищает...
30.04.2011 в 13:15

Вот, значит он - настоящий благородный баритон! Мой папа такой же.
30.04.2011 в 13:17

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Colorafuria, вот видишь, повезло тебе с папой.
30.04.2011 в 13:18

Повезло бы мне еще с мужем!
Хотя мне кажется, что мой баритон тоже такой. Иначе я на него даже бы не посмотрела. Я бы учуяла, если бы он был тенором по характеру.
30.04.2011 в 13:20

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Colorafuria, ну так это все впереди. Обязательно повезет с настоящим баритоном.
11.09.2013 в 21:04

Маленькая, нахальная, и очень вредная белочка
На тему графа и Леоноры у меня кроссоверный ориджинал был, ой... маэстро Верди, наверное, в гробу тихо ворочался. Так там такое... чтобы объяснить странное, мягко говоря, поведение Леоноры (пристрастие к тенору) - я разработала шокирующую версию: инцест, страсть к родному брату (неканон) , которую надо было прикрыть, и прикрыть ЭТО она решила Манрикой. Умирать, конечно, и не думала - все липа. Но потеряв графа (уехав за тридевять земель) поняла - жить без него не может, ибо любофф))) Вот такое беличье безобразие.
12.09.2013 в 06:49

Белинда Гардани, ммм, я бы почитала. А вообще, я люблю иногда петь партию Манрико)) Всю оперу ж знаю наизусть.
Любимое мое - каватина Феррандо) А еще я доставала семью, когда еще жила с родителями, что играла на ф-но весь клавир. )))))
И пела все партии... Мдээээ...
Умирать, конечно, и не думала - все липа. Но потеряв графа (уехав за тридевять земель) поняла - жить без него не может, ибо любофф)))
ЯбпочиталЪ.)))