Violetta Valery Renata Scotto
Alfredo Germont Gianni Raimondi
Giorgio Germont (his father) Ettore Bastianini
Flora Bervoix Giuliana Tavolaccini
Annina Armanda Bonato
Gastone, Visconte de Letorieres Franco Riccardi
Barone Douphol Giuseppe Morresi
Marchese d'Obigny Virgilio Carbonari
Dottore Grenvil Silvio Maionica
Giuseppe (Violetta's servant) Angela Mercuriali
Domestico di Flora (Flora's servant) Virgilio Carbonari
Commissionario (a messenger) Giuseppe Morresi
Giorgio Germont (his father) Ettore Bastianini
Flora Bervoix Giuliana Tavolaccini
Annina Armanda Bonato
Gastone, Visconte de Letorieres Franco Riccardi
Barone Douphol Giuseppe Morresi
Marchese d'Obigny Virgilio Carbonari
Dottore Grenvil Silvio Maionica
Giuseppe (Violetta's servant) Angela Mercuriali
Domestico di Flora (Flora's servant) Virgilio Carbonari
Commissionario (a messenger) Giuseppe Morresi
Эта запись - один из прекрасных поводов любить "Травиату" и, в частности, бессмертный пейринг Жорж Жермон/Виолетта Валери. Потому что как бы отлично ни пел бы здешний Альфредо (Джанни Раймонди) - а перед таким Жермоном-старшим, как гениальный Бастьянини, никакая даже самая теноролюбивая Виолетта не устоит. У Басти в этой записи голос звучит чисто по-басовому, но все равно баритоново. Не знаю, как это обьяснить, но хоть судя по году записи он тогда уже был болен, но звучать хуже от этого не стал, просто по-другому. И это "по-другому" - очень здорово!
Но главная героиня здесь все-так Виолетта, которую Скотто просто бесподобно спела! В первом акте, кстати, при первом прослушивании она восхищения не вызвала, но вот во втором... Как они там с Бастьянини отожгли, верно ведь, что сопрано-баритоновые дуэты - это страшная вердиевская сила, и тут никто отрицать не посмеет! Драматически, опять же, оба исполнителя были настолько убедительны, что даже представить страшно. Но это реальность, и такая правда, такая правда! Во второй раз я опять послушала сцену Виолетты из первого акта - и на сей раз она мне понравилась неимоверно, потому что я уже слышала, что Скотто может сделать во втором, и обратила внимание не только на вокальную, но и на актерскую сторону.
И вот же, опять получилось сплошное пение дифирамб, но уверяю, что это действительно согласуется с реальностью. Запись-то гениальная, и Раймонди, между прочим, очень хороший Альфредо, хоть и сюжет-то держится не на нем, а на Колоратурно Страдающей Сопране. И на Бессмертном Пейринге, разумеется.
Скачать эту запись можно здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3213774