
Исполнители:
Nabucco - Ettore Bastianini
Abigaille - Mirella Parutto
Zaccaria - Ivo Vinco
Ismaele - Luigi Ottolini
Fenena - Anna Maria Rota
Gran Sacerdote - Renato Spagli
Anna - Ottavia Imer
Abdallo - Enzo Guagni
Оркестр и хор: Orchestra e Coro del Maggio Musicale Fiorentino
Хормейстер: Andrea Marosini
Дирижёр: Bruno Bartoletti
Место записи: Teatro Comunale di Firenze
Дата записи: 26 мая 1961 года
Долго я боялась писать отчет на эту Гениальную Запись, потому что от впечатления, произведенного ею на бедную Фурь, получился бы коротенький пост с единственным словом: "Свун!", а "Хотелось бы других слов!", как сказала Араси. Я до сих пор окончательно не успокоилась, но отчет написать почти что должна - давно пора!
Я очень люблю эту оперу за ее энергичность и характер вообще, и вовсе даже она белькантовая (только вот у Набукко нет повтора в кабалетте, он вообще не прописан - это ужасно). А Исполнение!
Здесь полагается снова грохнуться в восхищенный обморок.
Этторе Бастьянини-Набукко - это настоящее Воплощение Стихии, да-а-а! А как замечательно звучал, как пел и вообще - НЕТ СЛОВ!!! Никак не "отойду" от впечатления, произведенного на меня И Этой Ролью. Я даже не могу адекватно его выразить, поэтому лучше уж перейду к "обсуждению других певцов".
А они поистине замечательны. Абигайль-Парутто - сильная и драматичная фигура, какой и должна быть. Колоратурила и фурийничала Прекрасно! А финальная ария "Su me... morente..." - это вообще отдельный разговор.
Это такой своеобразный сопраний вариант пронзительной арии "E lucevan le stelle". Помниться, кто-то из Хорошо Пишущих Об Опере Людей говорил про эту арию что-то вроде "Пуччини написал эту арию так, за нее аплодируют даже самому мерзкому тенору". И здесь - аналогично, только Верди и с сопраной (наш оперный - тому доказательство, я даже там чуть не плакала, хоть там сопрана лажала всю остальную часть партии).
Здесь же еще и сопрана Просто Феерична! Я ревелъ.
Да Гениальнейшая, в общем, запись!!!