
Mirella Freni
Plácido Domingo
Samuel Ramey
Bryn Terfel
Anthony Laciura
Angelo Veccia
Ralf Lukas
Bryan Secombe
Lee Tiernan
Covent Garden Royal Opera House Chorus
Giuseppe Sinopoli, 1990
Фурья сдала сессию в музле на отлично, и поэтому теперь может приступить к наверстыванию упущенного с отчетами. Сейчас передо мной "Тоска" - стыдно признаться, что пока только вторая в моей коллекции записей этой оперы. Но запись просто ГЕНИАЛЬНАЯ! Да, я не умею критиковать, особенно ТАКИЕ записи.
Больше всех понравился, конечно же, Рэми. Он не только отлично справился с партией, в которой иногда испытывают трудности даже баритоны, но и интерпретировал роль господина барона - это Скарпиа ТАК любит Тоску, что это вообще словами не опишешь. Жаль, что она не отвечала ему взаимностью - она так же сильно любила Каварадосси. Именно по этой причине я долго не хотела домучить третий акт. Но он действительно стоил "домучивания"!
Тоска-Френи меня удивила почти так же, как раньше - Мими-Тебальди. Как от той я не ожидала такой лиричности, так от этой - такого драматизма и свойственной всем Тоскам "скандалистичности". Все-таки, в конце ее было настолько жалко, как, впрочем, и всех остальных.
Как может еще петь Доминго Каварадосси, одну из своих знаковых партий? Конечно - отлично, замечательно и за душу цепляюще. E lucevan le stelle и даже O dolci mani (ненавистный мне теноро-сопрановый дуэт) - это, все-таки, гениально.
А Брин Тервель (Анджелотти) - это же вообще! Кстати, интересно, что партию баритона здесь поет бас, а партию баса - бас-баритон. Зато КАК поют!
Правду говорила Араси - в этой записи ВСЕХ ЖАЛКО!
Ну не умею я критиковать, да и вряд ли научусь.
Скачано отсюда: sictransitoperamundi.blogspot.com/2009/03/pucci...
Да и в те времена я не очень любила ругать кого-то, кто все равно поет лучше, чем я.
Но вас вполне понимаю
Сопрано просто немного не подходит по тембру, а тенор - ну что ж, даже Доминго бывает не в голосе. Все мы люди.
Но я, кстати, больше люблю не студийку, а именно живые.
Аналогично.
А у вас какая опера любимая?
Какая любимая... Даже затрудняюсь ответить. Их, пожалуй, много. Из вердиевских - Отелло, Травиата, Аида, Дон Карло, Эрнани. Остальные тоже люблю
Пуччиниевская Манон Леско, Тоска, Девушка с Запада.
Дон Джованни, Кармен, Евгений Онегин, Пиковая дама, Самсон и Далила...
Ой, я могу долго очень перечислять, потому что я очень много чего люблю, но в конкретный день это будет зависеть от настроения. Я могу послушать подряд пять Тосок
У Пуччини дааа, Фанчулла дель Вест классная. Тоска вне конкуренции. Манон я слушала давно, не помню уже...
Пять Тосок - ооо, у меня такое с Лючиями. Люблю вообще эту вашу бельканту. О как)
А пять Тосок... Я люблю сравнивать