Довольно ироничная история, в чем ее главный недостаток. О прямолинейности и бесцеремонности.Есть у нас в группе двое парней. Один - тенор, другой - баритон. Оба, естессно, помешаны на эстраде и попсе. Баритон - так вообще ненавязчиво (а иногда и навязчиво) ноет, что он не тенор, потому как "вся эстрада для теноров написана". Тенор - застенчивое существо с красивым голосом, но явно "затюканным" прошлым. И тоже любит эстраду. Но у баритона хоть стопкран есть, он арии в эстрадной манере не поет, хотя и это бывает (кааак представлю себе полуэстрадного Папагено - умереть просто!). И романсы классические - тоже.
Тенор же... У меня вообще с ним "тёрки" недавно были. Это когда последний выразил мнение, что ему в жизни главное иметь "красивую жизнь", а музыка - это всего лишь плохое средство заработать деньги. "Ну кому ты тут нужен со своим пением, им же ничего не
заработаешь, а мне красивая жизнь нужна". Фурия была в ярости. Остальные девчонки - лизы-подлизы, согласились с "материалистом", а я же... слишком прямолинейна, чтобы не сказать все, что думаю, прямо в глаза. Вот и сказала. Приблизительно: "Как можно на первое место ставить какие-то жалкие деньги, а не специальность, которую ты же любишь? Ты же любишь петь, да?!". Бедный тенор ответил утвердительно. "Но как тогда можно думать не о Музыке, а сколько ты за нее получишь?". И далее в том же духе. Для Фурьи все было сказано довольно мягко, но для нормальных людей - резко. Надо мной начали смеяться и ответили, что они реалисты, а я живу в мечтах. Хорошо. Хоть и неправда. В мечтах я искренне стараюсь не жить, но меня задело за живое то, что человек с Таким голосом так рассуждает. Как всегда я оказалась в глупом положении. Ну и что? Это забыли, просто люди добродушно посмеялись над "нестандартным" и "либеральным" мнением Фурии.
Второе происшествие было вчера. Тенор этот, кстати, говорит очень мало, а если и скажет, то что-то такое... ммм... видно, что застенчивый, бедняжка. А у нас же скоро академ по фняке, и вокалисты должны играть полифонию и аккомпонемент (или аккомпАнемент, если верить французскому оригиналу слова. Как правильно?). А этот тенор у одной девочки иллюстратором, поет прекрасный украинский КЛАССИЧЕСКИЙ романс. Вот сидим мы все, ждем пару, и та девочка играет, а парень - поет ей. Спел первый раз. Наши ему дружеские советы дают: "Не обрывай концы фраз" и тому подобное. Спел во второй раз. Фурья, как бы между делом (в то время давно забыла тот разговор о музыке и деньгах, где только я была на стороне первого, как ни прискорбно) дружески посоветовала: "Не въезжай на ноты, это некрасиво" (тенор действительно пел с эстрадными "подъездами" даже на секунду - я понимаю еще широкие интервалы - это заменитель портаменто).
Реакция была мгновенная и "в штыки". Цитирую. "Слушай, ты, еще одно слово... и я... я тебя пошлю!!! Заколебала уже!". Я была в шоке. Как же над ним издевались, если это так его задело? Я могла бы ответить жестоко и холодно: "Если даже ты меня и пошлешь, то будь уверен, что не пойду по тому адресу, где ты, как видимо - частый гость". Но не сказала. Хмыкнула и показала язык, когда он уже развернулся. Все смеялись. "Дурное малое!" - ворчала я. - "Ненавижу теноров!".
Только позже не без помощи Миротворца-Баритона (папы) я поняла, что поступила бесцеремонно и сейчас каюсь.
@темы:
То, что есть и то, чего нет
Но почему я вижу какой-то налет грусти в твоем комментарии? Ты ведь сама поешь... или пела? Или я снова бестактно спрашиваю то, что не следует?
Но почему я вижу какой-то налет грусти в твоем комментарии? Ты ведь сама поешь... или пела?
Для меня теперь эта дорога навсегда закрыта.
Ты знаешь, мне очень интересно читать о том, как ты пишешь об учебе... и пишешь о своем отношении к музыке. Это действительно так здорово. Оставайся такой же. И береги здоровье.
Я просто слишком искренняя - в этом моя главная и беда.
Фраза про то, что на сцене ты всегда один... и в продолжение та фраза, которая у меня в подписи. Нужно научиться любить свое одиночество.
Вот с этим я не совсем согласна.
О других видах одиночества... ведь и это тоже поправимо.