Совсем не нытье))Фурьину семью (музыкантскую, то есть "детскую" часть), благодаря братику, который занял первое место занял в прошлом году в прошлой же серии этого конкурса, знает организатор и поэтому она пригласила нас на конкурс. Вот и вокалисты, среди которых была и ваша покорная, выступали в понедельник. Конкурс-фестиваль, поэтому бесплатным приложением является гала-концерт (бесплатное приложение еще не состоялось). Сначала (утром) было прослушивание. Пришлось отпроситься с первой и третьей (вторая - окно) пар, попросить наших, чтобы мне энку не ставили (я хожу даже с температурой, так что эта просьба вполне возможна и проворачивается как давно запомненный трюк почти всеми). Но на хор (четвертая пара, начало в два часа) я пойти обязана даже если нахожусь в другом конце Галактики. "Н" = смерть и снятие стипендии. Поэтому попросила организатора, чтобы меня пропустили раньше (там выступала младшая категория, детки 7-10 лет, и вдруг пришла невежливая из-за обстоятельств и просто такой натуры 18-летняя Фурия). Пропустили-таки.
Само прослушивание проходило в маленьком зале одной из львовских музыкалок. Акустика преужасная, а голос у меня легкий, да еще и волновалась очень. В результате пела эмоционально (хорошо хоть руками не так размахивала, как в "молодые годы", и не стояла сложив лапки на пузе, как в еще более "молодые"), но иногда снималась опора, особенно на низах. Но было чистенько и легко, а не зажато. Концертмейстер (а она абсолютница и вообще в вокале "шарит") - и есть автор этой оценки (предыдущего предложения). Фурья аж обрадовалась, что при всех треволнениях пела своим голосом и звучала даже в сумасшедше неудобной акустике хорошо. Пела любимое - Песенку Оскара "Saper vorreste" (из оперы незабвенного Джузеппе Верди "Бал-маскарад") и прелестный французский романс Габриэля Форе на слова Виктора Гюго "Le papillon et la fleur" (там много текста и он очень красивый, мелодичный и трогательный). После выступления (которым я сама все-таки была недовольна) организатор отозвала меня в коридор и похвалила (сама не знаю, почему, я себя почти не слышала - знала только, что пела не "на горле") и пригласила выступить в органном зале в шесть часов. Я была в шоке - меня вообще редко хвалят (и хорошо). Но согласилась, когда дар речи вернулся ко мне.
Потом быстро побежала на хор. Там было все как всегда, но партий не спрашивали (и слава Богу!). После хора пошла в другой корпус училища (он как раз у органного зала). Но все бы прекрасно, если бы не оказалось, что во второй половине дня у меня началось оно, дни золотые. Мне всегда везет (такое выпадает на конкурс), но сейчас особенно повезло - первое выступление в органном зале, и первый день.
Хотя прошло все хорошо, даже здорово! Акустика там понятно-какая, Оскара я пела без микрофона (я бы убила людей си2 в противном случае), "Мотылька" - на низы (начало куплета) подходила к микрофону, на верхи - "убегала". Странное дело - прозвучала я лучше(хоть в "Оскаре" мне самой казалось, что пою в обитой войлоком комнате - это так всегда, ведь акустика работает на зал) и НЕ БОЯЛАСЬ СЦЕНЫ!!! Вышла, как у себя на кухню (там у нас акустика хорошая тоже). Главное, в маленьком и по идее нестрашном зале боялась, а на такой серьезной сцене - совсем нет. Правда, перед выходом читала все молитвы, которые знаю.
Мне даже "браво" кричали.
И я дальше не знаю, какое у меня место.
У моей подруги первое, второе и третье тоже распределено. Но никто из них в органном зале не выступал. Хм...
Само прослушивание проходило в маленьком зале одной из львовских музыкалок. Акустика преужасная, а голос у меня легкий, да еще и волновалась очень. В результате пела эмоционально (хорошо хоть руками не так размахивала, как в "молодые годы", и не стояла сложив лапки на пузе, как в еще более "молодые"), но иногда снималась опора, особенно на низах. Но было чистенько и легко, а не зажато. Концертмейстер (а она абсолютница и вообще в вокале "шарит") - и есть автор этой оценки (предыдущего предложения). Фурья аж обрадовалась, что при всех треволнениях пела своим голосом и звучала даже в сумасшедше неудобной акустике хорошо. Пела любимое - Песенку Оскара "Saper vorreste" (из оперы незабвенного Джузеппе Верди "Бал-маскарад") и прелестный французский романс Габриэля Форе на слова Виктора Гюго "Le papillon et la fleur" (там много текста и он очень красивый, мелодичный и трогательный). После выступления (которым я сама все-таки была недовольна) организатор отозвала меня в коридор и похвалила (сама не знаю, почему, я себя почти не слышала - знала только, что пела не "на горле") и пригласила выступить в органном зале в шесть часов. Я была в шоке - меня вообще редко хвалят (и хорошо). Но согласилась, когда дар речи вернулся ко мне.
Потом быстро побежала на хор. Там было все как всегда, но партий не спрашивали (и слава Богу!). После хора пошла в другой корпус училища (он как раз у органного зала). Но все бы прекрасно, если бы не оказалось, что во второй половине дня у меня началось оно, дни золотые. Мне всегда везет (такое выпадает на конкурс), но сейчас особенно повезло - первое выступление в органном зале, и первый день.
Хотя прошло все хорошо, даже здорово! Акустика там понятно-какая, Оскара я пела без микрофона (я бы убила людей си2 в противном случае), "Мотылька" - на низы (начало куплета) подходила к микрофону, на верхи - "убегала". Странное дело - прозвучала я лучше(хоть в "Оскаре" мне самой казалось, что пою в обитой войлоком комнате - это так всегда, ведь акустика работает на зал) и НЕ БОЯЛАСЬ СЦЕНЫ!!! Вышла, как у себя на кухню (там у нас акустика хорошая тоже). Главное, в маленьком и по идее нестрашном зале боялась, а на такой серьезной сцене - совсем нет. Правда, перед выходом читала все молитвы, которые знаю.
Мне даже "браво" кричали.
И я дальше не знаю, какое у меня место.
У моей подруги первое, второе и третье тоже распределено. Но никто из них в органном зале не выступал. Хм...
Напиши потом о результатах)
Услышите, если попрошу кого-то снять меня на видео и кину на ютуб (закрытым видео, разумеется). Или же в контакт кину.