Ходили вчера на концерт в филармонию с Кристинкой, хорошо хоть бесплатно. Попросились в стиле "Мы бедные голодные студенты, ели сегодня только миндаль на 18 гривен... который привезли еще две недели назад от мамы", и доверчивый контроллер милостиво нас впустил. Ну и плохо сделал! Потому что мы сидели ЦЕЛЫЙ концерт, если ЭТО можно так назвать.
Кхм... концепция банальненькая - из прошлого к нам в филармонию прибыл Директор театра (преднамеренный закос под Моцартовский водевиль) и его Муза. Последняя, кстати, выглядела рязанской красавицей, она была... хм... +40, бесвкусно одета (жалкое подражание костюму пейзанки XVIII века), и интонации у нее были, как у базарной бабы. Сам директор еще и пел (но это должно было "оказаться" позже), лирическим тенором пел. Играл "влюбленного во всех женщин", и выражение лица вечно было одно - да простит меня Агнета - хомячковое. Очень. Пение было соответствующее.
Но этот Директор был еще ооочень хорош, ибо потом пришли две "примадонны". Играли они абсолютно в одном стиле, переигрывали ужасно. Ссорились театрально и совсем не смешно. ПЕЛИ... нет, это так нельзя назвать. Репертуар был прелестный, но КАК они его подали - фу. Пели колоратурные вещи Россини-Беллини-Доницетти, Верди (Джильду), и вальсы Ардити, еще Р-К и нашего Лысенко. Представить можете, во ЧТО это все превратилось?
Одна сопрана (блондинка) пела... эммм... "пела" Царевну-Лебедь, "Парла" Ардити (когда тенор "лишился дара речи при виде ее божественной красоты и звука еще более божественного голоса", примадонна-1 просила его таки начать говорить), Джильду и Розину (ну что еще они могли взять из Россини!). Она очень глубила и на верхах визжала, кошмар какой-то. Очень расшатанный голос, вроде ей аж 80. А всего-то 30-40.
Вторая (брюнетка) "исполняла" "Сон верджин веццоза" (к счастью, "ми" не вставляла), "Поцелуй" Ардити, вальс Венеры из нашей "Энеиды", и дуэт из "Любовного напитка" с тенором (который еще пел Неморино "Уна фуртива лагрима". Самое веселое - то, что он был одет в подобие костюма Моцартовской эпохи, а пел Доницетти)) Эта пела еще хуже, блеяла отвратно, техники никакой. А еще она ооочень пыталась косить под Груберову. Не вышло, конечно, только угарно было - ой.
И грустно. Потому что люди думают, что вот ТАК должно выглядеть оперное пение. И потом я ною, что меня никто не понимает))