Дубль два

@музыка: Прекрасная.

@настроение: Еще лучше!

@темы: Грустное Стебное, Поэзия собственного приготовления

Комментарии
29.10.2010 в 12:39

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
А мне понравилось! Очень искренне и необычно.
29.10.2010 в 13:06

I will have no man in my boat who is not afraid of a whale.
Но я колоратура - да,
А нам запрещено страдать.

Здорово.
29.10.2010 в 17:04

Спасибо, милые дамы! (Люблю этот речевой оборот)
Celebrian, а я наоборот считала, что таких стишков - пруд пруди. Что ж тут необычного.
Нэт Старбек, быть может. Но это же правда, что запрещено. Амплуа не такое. Колоратурки даже с ума сходят весело - Лючия, Динора, Эльвира etc.
30.10.2010 в 02:49

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Colorafuria, ну не знаю, я такие не встречала.
30.10.2010 в 14:39

Celebrian, я не о смысле, о манере вообще. Многие пишут в "иронически-грустной" или "саркастически-стебно-печальной" манере.
30.10.2010 в 14:41

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Colorafuria, а я про манеру и говорю... Я не встречала.
30.10.2010 в 14:42

Хм, интересно. Наверное, я настолько эгоцентричной стала, что приняла свои вирши за стихотворения других. :lol:
30.10.2010 в 14:45

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
А какие стихи тебе самой нравятся?
31.10.2010 в 09:27

Философские, которые каждый понимает по-своему, "взрослые" (в смысле - умные, которых я никогда не смогу написать, по крайней мере в таком возрасте и при таком раскладе чувств). Не люблю розовых соплей и слишком депрессивных стихов. Еще могла бы, конечно, читать нечто пылкое, порывистое, даже возможно верлибром. Ритм же не всегда хорош, иногда - просто лишний.
А тебе, Celebrian, какие?))
31.10.2010 в 13:12

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Философские-это интересно. Я сама такие люблю.
Ну в принципе любые стихи выражают определенную философию, того, кто их пишет.
Мне нравятся разные стихи. И в разное время разные.
Например, люблю Бодлера или Гете. Люблю стихи, в которых чувствуется музыкальность.
31.10.2010 в 15:16

Музыкальность... да, это наше все! А у кого из известных авторов такие стихи?
Гете тоже люблю, "Erlkonig" как вспомню - всегда плакать хотелось. Очень грустный стих. И "Фауст", конечно)) Вот "Вертера" не читала, потому что не люблю теноров. Но там же есть баритон, так что надо бы.
Бодлера и не помню уже, но вроде бы нравился. Надо перечитать, как я сейчас его восприму.
Люблю иногда почитать русских классиков, хотя бы того же Пушкина. Читая "Моцарт и Сальери" была за Сальери, хоть люблю музыку обоих.
Шекспира очень люблю, у него даже комедии вполне себе философские, понимай-как-хошь. Люблю "Двенадцатую ночь", над "Гамлетом" постебаться (так же как и серьезно почитать, вспоминая, что Гамлет же баритон у Тома). Трагикомедии рулят еще, и сонеты... оооо, сонеты!!!
31.10.2010 в 15:16

Музыкальность... да, это наше все! А у кого из известных авторов такие стихи?
Гете тоже люблю, "Erlkonig" как вспомню - всегда плакать хотелось. Очень грустный стих. И "Фауст", конечно)) Вот "Вертера" не читала, потому что не люблю теноров. Но там же есть баритон, так что надо бы.
Бодлера и не помню уже, но вроде бы нравился. Надо перечитать, как я сейчас его восприму.
Люблю иногда почитать русских классиков, хотя бы того же Пушкина. Читая "Моцарт и Сальери" была за Сальери, хоть люблю музыку обоих.
Шекспира очень люблю, у него даже комедии вполне себе философские, понимай-как-хошь. Люблю "Двенадцатую ночь", над "Гамлетом" постебаться (так же как и серьезно почитать, вспоминая, что Гамлет же баритон у Тома). Трагикомедии рулят еще, и сонеты... оооо, сонеты!!!
31.10.2010 в 15:36

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Colorafuria, ну, я думаю, что у каждого свое понимание музыкальности стихотворения.
Гете тоже люблю, "Erlkonig" как вспомню - всегда плакать хотелось.
Да... помню, впервые его услышала, когда училась в музыкальной школе, давно это было... впечатления до сих пор те же...
Ну, Фауст.... это вообще отдельная тема... если само произведение брать, а, если говорить об оперном воплощении... так это вообще...
"Вертер" душещипательная вещь. И опера, кстати, тоже.
Ну, Бодлер местами весьма своеобразен. У него есть такие очень отталкивающие стихи... в определенной степени.
Ну а Пушкин это вообще здорово...
Шекспира очень люблю, у него даже комедии вполне себе философские, понимай-как-хошь.
Так и есть... ну так он же философ... :)
Люблю "Двенадцатую ночь", над "Гамлетом" постебаться (так же как и серьезно почитать, вспоминая, что Гамлет же баритон у Тома)
Гамлет очень объемное произведение, во всех отношениях. А вот оперу я слышала не полностью... А ты?
Сонеты я тоже люблю...
Люблю Шиллера, Верлена...
31.10.2010 в 15:46

А как поют "Erlkonig" Рэми и Шварцкопф (в разных тональностях, конечно). Там все даже без знания немецкого понятно. Это же романс Шуберта для баса, если я не ошибаюсь, но его все поют.
Да, мастера стихотворного слова - это нечто ТАКОЕ, что я себе не представляю, как любди вообще такое могут.
Оперные воплощения "Фауста" - жесть да и только. Недавно на музлитре проходили творение Гуно, темки еще сдавали. Самое веселое было, когда наш местный тенор пытался спеть куплеты Мефистофеля.
А когда наши все хором пели каватину Валентина (у меня было специальное поручение научить наших этим темкам, сама-то я сдала уже на 12), тенор пел на терцию выше, и за это я его чуть не убила клавиром.
Я "Гамлета" не слышала полностью, только куски с Саз в роли Офелии. Надо бы самого принца послушать.
31.10.2010 в 15:56

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Colorafuria, А как поют "Erlkonig" Рэми и Шварцкопф (в разных тональностях, конечно).
Не помню, в чьем исполнении я впервые слышала...
Оперные воплощения "Фауста" - жесть да и только. Недавно на музлитре проходили творение Гуно, темки еще сдавали.
Очень люблю Гуно... ну и Берлиоза, конечно, хотя это не канонический Фауст. Зато какая музыка.
амое веселое было, когда наш местный тенор пытался спеть куплеты Мефистофеля.
А чего это он? Нет, я понимаю, что Мефистофеля спеть хочется... но это перебор... для тенора-то...
тенор пел на терцию выше, и за это я его чуть не убила клавиром.
Могу себе представить.
Я "Гамлета" не слышала полностью, только куски с Саз в роли Офелии. Надо бы самого принца послушать.
Вот и я тоже. Хотя у меня есть опера целиком. Ну... принц звучит интересно... Но мне интересней Клавдий, конечно. И очень нравится ария, где Клавдий молится.
31.10.2010 в 16:10

А чего это он? Нет, я понимаю, что Мефистофеля спеть хочется... но это перебор... для тенора-то...
Нет-нет, это темка с музлитры) Ее даже я пела. Несколько тактов же.
Но мне интересней Клавдий, конечно. И очень нравится ария, где Клавдий молится.
Клавдий же бас, правда? Короли редко тенорами бывают (если вообще бывают))
Хочу эту арию послушать. В чьем исполнении посоветуешь и какие там первые слова? Чтоб найти.
31.10.2010 в 16:17

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Colorafuria, а... понятно...
Клавдий же бас, правда? Короли редко тенорами бывают (если вообще бывают))
По идее баритон... но я слышала в исполнении бас-баритона.
Так, вот первые слова я не вспомню, ибо смотрела на одном музыкальном сайте. А, поскольку я оперу целиком не слышала, то в ариях пока не ориентируюсь. А постановочка была с Хэмптоном, Ван Дамом и Дюссей. Если интересно, я потом все же гляну, с каких слов ария начинается. А аудио у меня цельным куском.
31.10.2010 в 16:20

Значит, если дуэт Гамлета и Клавдия = дуэт двух баритонов? Интересно)
И как они поют в той постановке?
31.10.2010 в 16:23

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Colorafuria, ну,я просто не представляю себе в роли Клавдия баса, а Ван Дам к тому же бас баритон. И звучит он довольно низко.
Ну мне очень нравится. И ведь даже есть спектакль, только он очень редкий. Всего-то и можно найти, что пару арий.