Почти ничего интересного сегодня не было, если честно. Но "почти " не считается. На первую пару (актерское мастерство) преподша как_всегда явилась в конце первой полупары. Поэтому я аж удивилась, что так быстро это счастье закончилось. Она донимала нас псевдопсихологической болтовней (она у нас нью-эйдж, поэтому берет из каждой философии понемножку и парит нам, студентам, мозги - хоть это и абсолютно не касается ее предмета). Я же занималась тем, что писала нашими буквами французский текст "Хабанеры" (как_оно_читается) для нее же (Преподши Нью-Эйдж). Она будет петь где-то (в театре нашем, наверное). У меня по ходу были следующие мысли:
1) Как можно не знать, как читаются французские слова? Это же проще пареной репы!
2) И как бы это оформить нашими буквами (у нас же такая разная фонетика, и символов явно не хватало). Пришлось обозначать всякими "и", приближенное к "ю" (большое "и", маленькое "ю") и прочая, и прочая.
Потом было окно, долго сидели-ждали вокальный ансамбль. Тут он наступил, попели неплохо, но и не хорошо. Самое тупое, что может быть - это то, что рядом с плохо поющими непрофессионал вроде меня тоже начинает плохо петь. Наши сопраны вижжяли соль2 в Вагнере, и я сняла опору((
Попыталась похвалиться перед подругой тем фактом, что си2 наконец-то окончательно стало моей рабочей нотой, но получила грубый тычок в нос этим самым нашим вижжянием. "Все вы на вокале колоратуры, а на хоре фа2 пищите". Как будто я ОДНА в сопранах стояла. Нас было шестеро! А эта девушка просто считает себя самой умной и вокально эрудированной (хоть, некуда правды деть - она и есть такая). Но это не повод задирать нос. Я все время занимаюсь тем, что пытаюсь ей это втолковать. Пока успехи не очень.
Вывод: Хвалиться еще нельзя, интересно, что будет на академе.
На хоре было весело, взяли два новых произведения. Одно из них сразу же и разобрали - известная "Ария" Баха (ля-мажор), которую все знают как облупленную. После хора поговорила с Кристинкой, мы поржали над чем-только-можно, и вот я здесь.
Завтра спец, надо бы доучить уже романс. Чтобы знать безупречно.)))
1) Как можно не знать, как читаются французские слова? Это же проще пареной репы!
2) И как бы это оформить нашими буквами (у нас же такая разная фонетика, и символов явно не хватало). Пришлось обозначать всякими "и", приближенное к "ю" (большое "и", маленькое "ю") и прочая, и прочая.
Потом было окно, долго сидели-ждали вокальный ансамбль. Тут он наступил, попели неплохо, но и не хорошо. Самое тупое, что может быть - это то, что рядом с плохо поющими непрофессионал вроде меня тоже начинает плохо петь. Наши сопраны вижжяли соль2 в Вагнере, и я сняла опору((
Попыталась похвалиться перед подругой тем фактом, что си2 наконец-то окончательно стало моей рабочей нотой, но получила грубый тычок в нос этим самым нашим вижжянием. "Все вы на вокале колоратуры, а на хоре фа2 пищите". Как будто я ОДНА в сопранах стояла. Нас было шестеро! А эта девушка просто считает себя самой умной и вокально эрудированной (хоть, некуда правды деть - она и есть такая). Но это не повод задирать нос. Я все время занимаюсь тем, что пытаюсь ей это втолковать. Пока успехи не очень.
Вывод: Хвалиться еще нельзя, интересно, что будет на академе.
На хоре было весело, взяли два новых произведения. Одно из них сразу же и разобрали - известная "Ария" Баха (ля-мажор), которую все знают как облупленную. После хора поговорила с Кристинкой, мы поржали над чем-только-можно, и вот я здесь.
Завтра спец, надо бы доучить уже романс. Чтобы знать безупречно.)))
А ты молодец и у тебя всё получится)
А я тоже буду... когда-то)
Кстати, Агнет, можно ссылку на куски из Отеллы того же композитора? Ты ж говорила, что Флика их пела.
Кошачье сердце, наверное, это пройдет у нас со временем. Когда больше опыта наберемся)))
Аудио много всякого, в контакте есть немножко, в гугл забей, в конце концов))
забивала - сча ещё раз попробую)))