Вопли!

@музыка: Дождь, маму его.

@настроение: :heart:

@темы: Опера!, Некое подобие рецензии

Комментарии
12.11.2010 в 22:49

Товарищи, реалистическую музыку пишут народные композиторы, а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы. (с)
Уже похоже на правду! Коротко, но информативно. Только хорошо бы добавить пару слов о постановке ("хренолиновая" или современная?) Продолжайте в том же духе!
P.S. Странно, но ни разу Морриса не слышал. Он, как я понимаю, на Вагнере специализируется?
17.11.2010 в 22:02

Спасибо, я-то этот "атчод" считала одним из самых слабых (даже если сравнивать с остальными, они все слабенькие).
Да, Джеймс Моррис в основном вагнеровский бас-баритон. Метовская звезда. В той постановке он пел Яго впервые, если верить буклету. В прошлом году пел Фиеско с Симоном-Доминго. Выглядел младше своего "зятя"-Бокканегры.
Специально для вас добавляю: постановка "хренолиновая" и даже красивая. На ютубе есть отрывки, если не вся. Если интересует - гугл к вашим услугам.
25.11.2010 в 15:06

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Очень хорошая рецензия... я, наверное, видела эту постановку. Но едва ли смогла бы так описать.
25.11.2010 в 15:26

Рецензия вообще не рецензия, а непонятно что))
25.11.2010 в 15:36

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Colorafuria, ну, может, рецензия-не совсем то слово. Тут у тебя впечатления. А мне кажется, что впечатления интереснее под час любой рецензии.
25.11.2010 в 15:37

Впечатления, если они слишком свунерские, тоже нехорошо влияют на людей(
26.11.2010 в 00:10

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мне кажется, что тут в меру.
26.11.2010 в 14:42

Быть может. Тебе лучше со стороны видно.
26.11.2010 в 14:46

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Colorafuria, так что. обязательно пиши еще.
26.11.2010 в 15:32

Ах, а вот это уже ирония.
26.11.2010 в 15:41

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Colorafuria, нет, я совершенно серьезно.