Хотела составить список всей прочитанной мною оперной и околооперной литературы, но потом передумала - и так сейчас не дома, вдруг забуду чего-то и буду долго и занудно редактировать пост. Так, в общих чертах могу сказать, но чтоб список... Разве что другой раз. А у меня радость - купила себе на букинистических раскладках книжку "Жизнь Россини" Стендаля. Сейчас читаю "Верди" Франца Верфеля, а на очереди "Консуэло" Жорж Санд. Такчта, Леонора, книга имени тебя скоро будет мною прочитана и "проанализирована" (хотя что я могу интересного написать, кроме как пралюбоф).
Ну да, ну да, еще у меня навязцивая идея собрать себе много-много оперных клавиров. В моем списке (это я уже говорила ранее в хвастливом посте про... эээ... поксерку "Трубадура") пока что всего лишь около 50 опер. И музыкальные словари переписываю - так мне легче запоминать. Даже, помнится, когда-то в десятом классе таким образом запомнила тригонометрические формулы и сдала на 10. Правда, забыла потом - зачем нужно мне это? А вот то, что нужно, я буду помнить всюжисть)) То, что мне на самом деле нужно, и то, что для меня важно. Вот, музыкальные термины, например. Так я этот словарь не просто переписываю, еще и перевожу тут же с ходу на украинский язык, чтоб еще лучше запомнить. А кааак я тот отрывок из "Тоски" (до слов "Это Аттаванти!") переводила - это надо было видеть. Ну, не переводчик я пока что, но что ж делать - стараюсь.
Все мои попытки свести свою жизнь к систематизации закончились крахом - у меня творческий беспорядок и в комнате, и в голове, и вообще в той же жизни. Даже списки составлять не умею. И конспекты у меня тоже того, только я понимаю, чего там написано и в какой последовательности)))
Характер, наверное такой. Никакого порядка, только энтузиазм, хаос и ля либерта!!!
З. Ы. И этот пост я тоже только что отредактировала - оказалось, что забыла окончить предложение про 50 опер))) Ничче, теперь все стало на свои места!
Ну да, ну да, еще у меня навязцивая идея собрать себе много-много оперных клавиров. В моем списке (это я уже говорила ранее в хвастливом посте про... эээ... поксерку "Трубадура") пока что всего лишь около 50 опер. И музыкальные словари переписываю - так мне легче запоминать. Даже, помнится, когда-то в десятом классе таким образом запомнила тригонометрические формулы и сдала на 10. Правда, забыла потом - зачем нужно мне это? А вот то, что нужно, я буду помнить всюжисть)) То, что мне на самом деле нужно, и то, что для меня важно. Вот, музыкальные термины, например. Так я этот словарь не просто переписываю, еще и перевожу тут же с ходу на украинский язык, чтоб еще лучше запомнить. А кааак я тот отрывок из "Тоски" (до слов "Это Аттаванти!") переводила - это надо было видеть. Ну, не переводчик я пока что, но что ж делать - стараюсь.
Все мои попытки свести свою жизнь к систематизации закончились крахом - у меня творческий беспорядок и в комнате, и в голове, и вообще в той же жизни. Даже списки составлять не умею. И конспекты у меня тоже того, только я понимаю, чего там написано и в какой последовательности)))
Характер, наверное такой. Никакого порядка, только энтузиазм, хаос и ля либерта!!!

З. Ы. И этот пост я тоже только что отредактировала - оказалось, что забыла окончить предложение про 50 опер))) Ничче, теперь все стало на свои места!
Кошачье сердце, да не за что. Думаю, это далеко не мое изобретение - просто я отдельно от "первооткрывателей" тоже к этому дошла. Спасибо геометрии)))
О, я скачала, пока не читала. Хорошая книга?
а на очереди "Консуэло" Жорж Санд. Такчта, Леонора, книга имени тебя скоро будет мною прочитана и "проанализирована"
Ох ты господи, еще один человек уперся и называет меня Леонорой... Ну ладно-ладно
"Консуэло" здорово, особенно сколько там про композиторов и оперы 18 века, так прикольно. Ну и супер-романтическая линия с графом, истессно
И Гайдн, Гайдн!
Хе, ну ладно, не буду, а то так все перескажу
"Публика спрашивала, не выйдет ли толстяк Стефанини доигрывать роль с тетрадкой в руках"...
и подумать только, что остальные романы Санд в общем довольно банальны...
Да, мне очень понравилась. Очень философская и там есть ярко выраженные тенор, баритон, две сопраны и два баса. Верди - тоже бас. Ах да, и третий бас - Вагнер. А еще там есть Сюрпрайз!
супер-романтическая линия с графом, истессно
И Гайдн, Гайдн!
Хе, ну ладно, не буду, а то так все перескажу
А граф - баритон? А Гайдн - тоже?)))
Я из-за Гайдна эту книжку и взяла)))
Ии-и--и, надо читать!
Гайдн появится к середине, и он совсем молоденький, лет 18-ти. Еще не "о, великий Гайдн".
Сначала будет (тебе что, нужны спойлеры, а??) - может, не читай дальше? - читать дальше
Это Андзолето, да?
А Графы почти все баритоны))
576260736
Это я.
Аську щас запишу, ага