Завтра аж третья пара!!!
Поэтому утром я смогу целых 5 часов учить ноты из хора и ансамбля. На хоре (женском, мешанный - у хоровиков) у нас пока бирюльки "для разогрева": каноны Моцарта и Гайдна, жутко простенький "Единородный Сыне" Речкунова, "Аве Мария" Шумана, сарабанда и Jesu meine Freude Баха. Еще народные две, тоже простые.
Хотите прикол, люди? А я - второе сопрано. Потому как у нас в первые сопранки берут тех, кто не умеет держать партию и фальшивит (на весь хор из 4 голосов только три настоящие меццы и одна контральто, все остальные сорок человек - сопраны разномастные). А я вот верха "берегу", хоть там в партитуре выше ля2 и нету, но наши "первые" постоянно поют зажато, рядом с ними и сама зажмешься). Такшта развиваю низы и середину (у меня уже почти есть си-бемоль малой). Это почти. Но еще не вечер...))) *то есть, СЕЙЧАС в данный момент как раз вечер, но я не про это))*.
Вот. Я начинаю любить хор, да))
Поэтому утром я смогу целых 5 часов учить ноты из хора и ансамбля. На хоре (женском, мешанный - у хоровиков) у нас пока бирюльки "для разогрева": каноны Моцарта и Гайдна, жутко простенький "Единородный Сыне" Речкунова, "Аве Мария" Шумана, сарабанда и Jesu meine Freude Баха. Еще народные две, тоже простые.
Хотите прикол, люди? А я - второе сопрано. Потому как у нас в первые сопранки берут тех, кто не умеет держать партию и фальшивит (на весь хор из 4 голосов только три настоящие меццы и одна контральто, все остальные сорок человек - сопраны разномастные). А я вот верха "берегу", хоть там в партитуре выше ля2 и нету, но наши "первые" постоянно поют зажато, рядом с ними и сама зажмешься). Такшта развиваю низы и середину (у меня уже почти есть си-бемоль малой). Это почти. Но еще не вечер...))) *то есть, СЕЙЧАС в данный момент как раз вечер, но я не про это))*.
Вот. Я начинаю любить хор, да))