1) "Отелло" (МЕТ, дивидишка, вроде 1995 г., достался мне из Италии, с буклетом на 5 языках). Отелло - Домик, Дездемона - Флеминг, Яго - Джеймс Моррис (впервые слышу, надо поискать кто и что))
2) "Золушка" с Бартоли (тут и так понятно, белькантааа, ыыыы!!!).
3) "Норма" с Саз (тоже комментарии не требуются))
2) "Золушка" с Бартоли (тут и так понятно, белькантааа, ыыыы!!!).
3) "Норма" с Саз (тоже комментарии не требуются))
Предупреждая вопросы: поёт хорошо, имеет очаровательное легато. Играет гораздо хуже.
Я видела начало "Отелло", он меня очаровал (как и положенно приличному Яге). Еще и рост огромный, на голову выше всяких там Родериго и Кассио. И даже выше Домика.
Блин, опять я об одном и том жеЭто первый увиденный мною Яго, так что все последующие будут подстраиваться под него))Долго же я думаюАх да, "Кредо" взято в замогильно-медленном темпе. Но достойное)) Так, "дошла" пока что (из-за нехватки времени) только до дуэта Отеллы и Яго, там где Яга себе под нос че-то типа "Меня это расстраивает", а скандалист-тенор сразу со своими "что?" да "чего?". Ну, это когда Яго давал добрый совет Ателле не ревновать, и что он теперь делать будет, как не ревновать?)))Вот, а дослушаю - напишу, как мне (жди необъективности, я же так люблю баритонов).
А у тебя есть эта запись? Как она тебе (в двух-трех словах))?
Не, ну красавец!

Спасибо, буду знать. И эта невежда называет себя операманьяком... Не, мне еще учиться и учиться)))