Это было оооочень давно, если можно так выразится о событиях прошлого июля. Значит, ходили с подругой на эту оперу. Весело было, аж жуть. Мадам была просто ужасна - расшатанное вибрато, причем особа эта довольно молодая, и еще никакого вживания в роль. Костюмы немножко дурацкие, но так в принципе для Нашей Оперы нормально, сойдет. Пинкертона пел тот же тенор, что и Линдора в "Севильском", так что тут понятная история с петухами. Сузуки же отожгла в этот вечер. Типичное веристское меццо, поэтому на фоне прочего "гениального" сброда девушка смотрелась вполне себе. Вот актерски она была прекрасна, но вокально...
А самое веселое было во втором акте. Когда вывели "сына" Чио-Чио-сан. Это была дочь, а не сын, кстати. Ну, волосы, как полагается блондинистые.
НО!
Но "сыну" было минимум шесть лет (наверное, эта девочка давно играет его, опытная), а блондином у нас был не Пинкертон, не... а ШАРПЛЕСС. Правда-правда! Еще и с голубыми глазами (а тенор был брюнетом). Тем более, что консул явно тусовался у Чио-Чио-сан довольно давно, судя по их общению в ансамблях. Там тааакое было... Ну, а шесть лет назад Баттерфляй еще никакого Пинкертона и знать не знала, а вот Шарплесса...
Это было самым веселым моментом, не считая шедеврального пения тенора и... да, баритон тоже попался "не фонтан". Хоть внешне хорош, ничего не скажешь, и играть даже пытался - новенький какой-то, кстати. Может, из него еще люди будут. И из тенора с сопраной. А из меццы и так уже актриса))

@темы: Наша Опера, Опера!