Печально. Только одна запись из Ла Скалы - и вот такая(

@музыка: Дуэт Альфио и Сантуццы в исполнении Басти и Стеллочки

@настроение: ^^!!!Swoooon!!!^^

@темы: Опера!, Некое подобие рецензии

Комментарии
22.07.2010 в 21:15

Товарищи, реалистическую музыку пишут народные композиторы, а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы. (с)
Colorafuria Неудивительно, состав очень подозрительный. Аланью вроде освистали на одном из спектаклей и больше он Радамеса не поет. И правильно делает.
Очень рекомендую вот этот спектакль 1986 года в Ла-Скала под управлением Маазеля. Поют Паваротти, Бурчуладзе, Понс, Гяуров... Есть и аудио-версия с чуть другим составом. Обе просто шикарные!
23.07.2010 в 16:30

domna12 Спасибо, надо бы поискать. А то все так любят эту оперу - наверное, есть за что.
16.08.2010 в 19:23

Colorafuria А я вот хотела спросить у Вас про запись,о которой Вы говорили в начале страницы-"Аиды" из "Ла Скала". Вам там Амнерис-Комлози совсем не понравилась?Ни вокально,ни актёрски?
09.09.2010 в 19:18

Гость Я уже и не помню. Актерски вроде ничего, но вокально - не очень как-то. Просто Гуэльфи, гад, все испоганил - что ж я сделаю. Из-за этого "Аиду" и не люблю. И не полюблю, пока кто-то не подсунет мне нормальную (или лучше ХОРОШУЮ, конечно) запись, где все трое хороши, а не только мецца. Ах, ну да, Виолета (Аида) тоже была какой-то... меццовой. А декорации там - убицца, конечно))
13.09.2010 в 20:20

Colorafuria Да уж, Гуэльфи "постарался" ! Даже мой папа,как и Вы,удивился,что в "Скале" такие баритоны бывают. Но, к счастью, есть и другие баритоны,которые ХОРОШО исполняют Амонасро( ну или во всяком случае лучше чем этот Гуэльфи ). Да и кроме Урманы тоже, например,Норма Фантини( но,конечно,Урмана достаточно хороша была). Так что Вам может "Аида" вполне понравиться, если послушаете с другими исполнителями.
13.09.2010 в 20:28

Гость
Спасибо за совет, поищу. Я и не сомневаюсь, что мне "Аида" понравится, ведь не зря же ее называют "вершиной творчества Верди" (с) музлитра, родненькая.
Против Урманы ничего не имею против, но я - уж простите необъективность - слушаю оперы "из-за баритона" (а уж потом идут мецца, сопрана и остальные). А тут такой вот баритон.:depr:
13.09.2010 в 20:42

Colorafuria Добавлю ещё несколько слов про Гуэльфи. Сцену на площади и "Ma tu Re" ещё можно было как-то слушать через не хочу,но вот дуэт в третьем акте... А ещё ведь пишут про него,что он "баритон старой благородной выделки и любимец публики" !
13.09.2010 в 20:44

Гость
Видно, очень старой и очень благородной. Аж опора не держицца и вибрато шатаецца.
13.09.2010 в 20:45

А публика любит поржать)) Поэтому и любимец)
13.09.2010 в 20:52

Да, возможно.
13.09.2010 в 20:54

А вам, Гость, неплохо бы снять маску. Мы же не в "Бал-маскараде" живем. Ой, кстати. Я. Пою. Песенку. Оскара!!! Уррраааа!!!
А вы что поете?
14.09.2010 в 09:23

Colorafuria Я ещё здесь просто не зарегистирована. А в каком смысле "Что вы поёте"?
14.09.2010 в 18:05

Гость
Тогда зарегистрируйтесь))
Ну, какое произведение вы поете в данное время, что готовите на академ?
Вы же занимаетесь вокалом, да?
15.09.2010 в 08:30

Colorafuria Как бы так сказать,вообще-то нет. Правда раньше занималась на фортепиано.
15.09.2010 в 08:42

Colofafuria, порадую Вас,я наконец-то зарегистрировалась!
15.09.2010 в 09:07

Helenochka 11
Поздравляю! Думаю, в вашем дневнике будет (или уже есть) много интересного))
А, фнистка? :friend: Друг, я тоже пять лет занималась на ф-но) Потом бросила, и хотела "вернуться" через два года, но получилось, что попала в музыкалку на вокал. Вот так все и началось.
15.09.2010 в 09:16

Colorafuria Понятно. А мой первый отзыв уже можете прочитать. Не знаю,понравится ли,но надеюсь))
09.11.2010 в 10:02

Colorafuria,кстати,возвращаясь к "Аиде",могу сказать,что есть ещё одна неплохая запись этой оперы с Нормой Фантини(лучшей Аидой на сегодня), Ильдико Комлози,Марко Берти. Но есть одно "но" : постановка-сущий ужас! Не то,что современная,там всё сделано под кукольный театр без живых эмоций. Хотя обе главные героини стараются что-то сделать,но у них не получается. Что касается вокала,то сопрано и меццо тенора "порвали",однозначно. Аида и Амнерис получились очень запоминающимися,а вот Радамес-нет.
09.11.2010 в 21:17

Helenochka 11, о, я все равно хочу эту постановку, хотя бы в аудио-варианте. На торрентах, надеюсь, есть?)
У Аиды и Амнерис к тому же еще и партии эффектные. Как-никак, редкий вариант для Верди - женщины-соперницы, а не мужчины-соперники. И баритон-благородный отец (а вот это уже не совсем редко, даже совсем не редко).
08.07.2011 в 18:50

Кстати, вот ещё очень хорошая постановка "Аиды" rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=644053. Тоже постановка Дзеффирели, но уже на маленькой сценической площадке театра имени Дж. Верди в Бусетто.