старая знакомая))Дж. Пучинин "Тоскнина" Цветослава Тоскнина, деревенская запевала - сопрано Виталий Скорпионов, городской жандарм - баритон Мурат Сковородников, маляр из другого села - тенор Споляков, работник жандармерии - тенор Шорнин, другой работник - бас Бывший сельский староста - бас Сельский священник - бас.
такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Рассердиться, что ли... Единственный вменяемый человек во всем этом безумии, между прочим. Хотя я прекрасно понимаю, что очень много зависит, от того как спеть и как сыграть. И он не хомячок, а человек, пожертвовавший своей жизнью ради друга.
I will have no man in my boat who is not afraid of a whale.
cherubino_amoureux,не сердись. Я лично его очень люблю, даже если и стебусь (это по методу Байрона). Беда-то не в персонаже, а в тенорах. Которые поют так, что в жертву их ну никак не верится.
такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Ладно. Я в курсе, что на самом деле извращенец, потому что с большим скрипом воспринимаю низкие мужские голоса, не люблю персонажей с темной харизмой (за исключением пары случаев, да и то сие относится к Дамам), и категорически не понимаю, что все девушки (буквально ВСЕ, кто хоть чуть-чуть увлекается оперой) находит в жандарме Виталии Скорпионове))) И вообще мне интереснее всего обсуждать прекрасных девушек, мецц и сопран, так что это с тобой все в порядке, а я где-то на периферии)))
cherubino_amoureux Ничего ты не извращенец. У тебя просто мнение другого - а в этом-то что плохого? категорически не понимаю, что все девушки (буквально ВСЕ, кто хоть чуть-чуть увлекается оперой) находит в жандарме Виталии Скорпионове))) У меня то же самое про Мурата Сковородника, маляра из другого села. Что сопраны находят в тенорах? Я вот просто влюблена в баритона (реального). Поэтому...
такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Ну конкретно Марио - персонаж героический и очень мне симпатичный тем, что стал ввязываться во всякие революционные делишки исключительно за-ради друга. Притом что у него было свое дело, он же талантливый человек, художник, нафига ему вся эта революционная туфта! Ты попробуй историю эту представить, как будто ты книгу читаешь, а не видишь на сцене какого-нибудь симпатичного тебе баса и несимпатичного тенора. Марио - он же в некоторым роде как Тоска, жил ради искусства да ради любви, вот у Аланьи получилось это показать, хоть и не люблю я его. Просто исключительно "за голос" я влюбляюсь в конкретного артиста, а не в персонажа. Ну не могу я какого-то персонажа любить просто потому что он мецца (в моем случае) или баритон/бас (в твоем случае). А вот влюбиться певицу - меццо-сопрано - безусловно можно))))) А Скарпий с моей точки зрения (и боюсь, что согласятся даже его поклонники) сволочь изрядная (и ваще не мой типаж)))))) Ну, понятно, что в оперной постановке, как и в любом другом произведении искусства каждый ищет близкие себе кактусы...Любить "за голос" - оно да, но это чуток другое, в оперных персонажей я влюбляюсь почти как в книжных (какой там характер? есть ли что-то близкое мне? хочу ли я быть таким человеком? дружить с таким человеком?), исключение - моцартовский Секст (отними музыку - мало что останется). Такие дела. А вообще я не обижаюсь и понимаю, что о вкусах не спорят)
Ну не могу я какого-то персонажа любить просто потому что он мецца (в моем случае) или баритон/бас (в твоем случае). А вот влюбиться певицу - меццо-сопрано - безусловно можно))))) Конечно, свун - это одно, а любовь - другое. Насчет баритонов - я просто люблю одного баритона из консы, и возможно это из-за него люблю такой типаж. Или потому что у меня папа баритон. ))
А Скарпий с моей точки зрения (и боюсь, что согласятся даже его поклонники) сволочь изрядная (и ваще не мой типаж)))))) А мне как раз такой типаж только подавай. Но Тоска мне не светит никак - я колоратура(((((((( (какой там характер? есть ли что-то близкое мне? хочу ли я быть таким человеком? дружить с таким человеком?) У меня такое с баритонами, меццами, а также с отдельными исключениями.
такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
У меня такое со всеми) Поэтому любимых персонажей хватает...абсолютно разных. Разве что басов не завезли ну вот совсем, ну так у них роли специфиццкие. Хотя вот лорд Сидней из "Реймса"...но это все равно не любовь, а легкий свун)
Конечно) На то он и староста. Правда, бывший((
Я Джакомини не слышала. Видимо, к лучшему.)
Можно, но для этого надо быть гением)))
Рассердиться, что ли...Единственный вменяемый человек во всем этом безумии, между прочим. Хотя я прекрасно понимаю, что очень много зависит, от того как спеть и как сыграть.И он не хомячок, а человек, пожертвовавший своей жизнью ради друга.
cherubino_amoureux У каждого свои взгляды на канон. Ну вот почему я теноров не люблю? Не знаю вот.
Можно ещё быть Хосе Каррерасом или Йонасом Кауфманном.
Нэт Старбек Вот, точно! Хорошо сказано.
И вообще мне интереснее всего обсуждать прекрасных девушек, мецц и сопран, так что это с тобой все в порядке, а я где-то на периферии)))
категорически не понимаю, что все девушки (буквально ВСЕ, кто хоть чуть-чуть увлекается оперой) находит в жандарме Виталии Скорпионове)))
У меня то же самое про Мурата Сковородника, маляра из другого села. Что сопраны находят в тенорах? Я вот просто влюблена в баритона (реального). Поэтому...
Марио - он же в некоторым роде как Тоска, жил ради искусства да ради любви, вот у Аланьи получилось это показать, хоть и не люблю я его.
Просто исключительно "за голос" я влюбляюсь в конкретного артиста, а не в персонажа. Ну не могу я какого-то персонажа любить просто потому что он мецца (в моем случае) или баритон/бас (в твоем случае). А вот влюбиться певицу - меццо-сопрано - безусловно можно)))))
А Скарпий с моей точки зрения (и боюсь, что согласятся даже его поклонники) сволочь изрядная (и ваще не мой типаж)))))) Ну, понятно, что в оперной постановке, как и в любом другом произведении искусства каждый ищет близкие себе кактусы...Любить "за голос" - оно да, но это чуток другое, в оперных персонажей я влюбляюсь почти как в книжных (какой там характер? есть ли что-то близкое мне? хочу ли я быть таким человеком? дружить с таким человеком?), исключение - моцартовский Секст (отними музыку - мало что останется).
Такие дела.
А вообще я не обижаюсь и понимаю, что о вкусах не спорят)
Конечно, свун - это одно, а любовь - другое.
Насчет баритонов - я просто люблю одного баритона из консы, и возможно это из-за него люблю такой типаж. Или потому что у меня папа баритон. ))
А Скарпий с моей точки зрения (и боюсь, что согласятся даже его поклонники) сволочь изрядная (и ваще не мой типаж))))))
А мне как раз такой типаж только подавай. Но Тоска мне не светит никак - я колоратура((((((((
(какой там характер? есть ли что-то близкое мне? хочу ли я быть таким человеком? дружить с таким человеком?)
У меня такое с баритонами, меццами, а также с отдельными исключениями.
Хотя вот лорд Сидней из "Реймса"...но это все равно не любовь, а легкий свун)
Это из-за Рэми, я знаю))