Намеки тут!Намек № 1: Есть у Римского-Корсакова опера такая, все знают ее, конечно – «Снегурочка». Вспоминаем, кого любила главсопрана. Намек № 2: Откуда эта темка: «О, милый мой, твоя, твоя!»? Намек № 3: Вспоминаем, какой голос у того, кого любила сопрана. Намек № 4: Теперь не про «Снегурочку». У Кальдерона де ла Барка есть комедия такая, «С любовью не шутят» называется. Ее и ставили студенты местной нашей консы, 1 курс. Это у них экзамен по актерскому мастерству был. Открытый. Намек № 5: Читаем название комедии. Читаем либретто «Снегурочки». Дружно смеемся над свихнувшейся мной, у которой похожая история. Намек № 6: Комедия шла в субботу. В воскресенье вокала не было. В понедельник – был. Тогда я очень хорошо (что редко бывает, жаль) спела небезызвестную арию из вышеуказанной оперы. Лейтмотив-темка, тоже указанная выше, помогла легко мысленно вставить вместо «Лель, контральто» – «Мизгирь, баритон». Я нашла свой рецепт успеха. Это банально, но чувства. Тогда и звук правильно направляется, и поется легко, с настоящим характером произведения. Ну да, теорию тоже надо знать, и бла-бла-бла, но практика требует вживания в роль. Намек № 7: А как лучше всего вжиться в роль? Нужно «перепутать» ее с реальностью!