Ууу, начался второй семестр еще 12 января, а я еще никак не могу привыкнуть. Да к чему привыкать - времени нет абсолютно, везде - полный завал, облом и провал. Хоть у нас всего-то каких-то четыре-пять (или в благословенные вторник и пятницу - три) пар, но я прихожу домой настолько уставшая, что уже ничего не хочется. Ни смотреть-слушать, ни в инете сидеть, ни даже романы читать. На вокале - отстоище, чего и следовало ожидать. Меня теперь тренируют кантиленой - вместо "ля-ля-тра-ля-ля" в моем стиле - Деспины - дали петь арию Джильды (которая "Tutte le feste al tempio"). И романсы, хоть там вроде не все так печально. А в шутливой народной песне у меня хорошо получается одна (!!!) нота - та самая до3 на четыре такта, которую я сдуру обозвала на форуме "ферматой".
Деспину отложили на переводной экзамен, ну и ладно, а еще мы тут недавно "Онегина" на музле сдавали. Да я эти темки - запросто, только залажала самую идиотскую "Болят мои скоры ноженьки". Ага, значит я спела все темки из первой картины и почти все "татьяновские" - потом меня остановили и после этого тенор пел арию баритона, не одна же я темки сдавала - а наша зубрилка (косящая под драм лирсопранка) только две, что ли. И у нас одинаковые оценки, при том что она постоянно фальшивит, просто у нее физиономия сама за себя говорит. "Эта девочка учится, а вот та - какой-то вольный художник!". Конкуренция, однако. Это очень и очень нехорошо, ибо несправедливо.
Позор, позор, Тоска! Детский сад, а не училище.
На хоре начался кровавый террор. Разучиваем кантату. Там такие партии, что несите меня ногами вперед, или назад... Мертвым все равно.