Mirella Freni
Plácido Domingo
Samuel Ramey
Bryn Terfel
Anthony Laciura
Angelo Veccia
Ralf Lukas
Bryan Secombe
Lee Tiernan

Covent Garden Royal Opera House Chorus
Giuseppe Sinopoli, 1990

Фурья сдала сессию в музле на отлично, и поэтому теперь может приступить к наверстыванию упущенного с отчетами. Сейчас передо мной "Тоска" - стыдно признаться, что пока только вторая в моей коллекции записей этой оперы. Но запись просто ГЕНИАЛЬНАЯ! Да, я не умею критиковать, особенно ТАКИЕ записи.
Больше всех понравился, конечно же, Рэми. Он не только отлично справился с партией, в которой иногда испытывают трудности даже баритоны, но и интерпретировал роль господина барона - это Скарпиа ТАК любит Тоску, что это вообще словами не опишешь. Жаль, что она не отвечала ему взаимностью - она так же сильно любила Каварадосси. Именно по этой причине я долго не хотела домучить третий акт. Но он действительно стоил "домучивания"!
Тоска-Френи меня удивила почти так же, как раньше - Мими-Тебальди. Как от той я не ожидала такой лиричности, так от этой - такого драматизма и свойственной всем Тоскам "скандалистичности". Все-таки, в конце ее было настолько жалко, как, впрочем, и всех остальных.
Как может еще петь Доминго Каварадосси, одну из своих знаковых партий? Конечно - отлично, замечательно и за душу цепляюще. E lucevan le stelle и даже O dolci mani (ненавистный мне теноро-сопрановый дуэт) - это, все-таки, гениально.
А Брин Тервель (Анджелотти) - это же вообще! Кстати, интересно, что партию баритона здесь поет бас, а партию баса - бас-баритон. Зато КАК поют!
Правду говорила Араси - в этой записи ВСЕХ ЖАЛКО!
Ну не умею я критиковать, да и вряд ли научусь.
Скачано отсюда: sictransitoperamundi.blogspot.com/2009/03/pucci...