Я сдала академ. Хорошо, что звучала легко и не зажато, и хоть болело горло - спела довольно сносно. Хоть здоровой бы спела намного лучше. НО. Я сдала академ по спецу.
Даже образы были.
Церлина - такая йуная невинная и очень наивная девочка. Ну правильно, ее жених - бас-баритон, ка-а-ак рявкнет на Церлиночку - хоть под лавку. Я хлопала ресничками и всячески наивничала, старалась не держать лапки замочком, но часто таки прижимала их к груди. Еще были всякие жесты, создающие образ. Ну неуклюже получилось, разумеется. Образ Церлины - диаметрально противоположный образу Фурьи, и поэтому.
А столь великой актрисой, чтобы безошибочно перевоплощаться в противоположный образ, образ не близкий душе, я еще не стала. Мне до этого еще ОЙ сколько учиться.
Оскар - такое наглое дитя. В концертном варианте Оскарина вполне может пытаться кадрить Ренато. Правда, во время сдачи академа Ренато поблизости не наблюдалось, только Бас-Благородный Завотдела, и пришлось представлять, что Ренато около вон той пустой стены (ждет расстрела, а как же). Почему-то его я представила в мрачном расположении духа, когда ему совесем не до всяких там Оскарин, на первый взгляд беспечно распевающих свои песенки. Благородный Завотдела смотрел сначала с улыбкой, а потом - очень грозно. Наверное, он так всех пугает. Не помню, как было на предыдущих академах - хоть убей.
Оскарина между фразками один раз непринужденно засмеялась, иронизируя над самой собой. Ренато одарил больную не только гриппом Оскарину скупой улыбкой, но бедная девочка это уже размечталась. Щеки Оскарины стали красными уже после ухода Ренато, когда образ был сыгран, ферматка на си2 - выдержана, и запрет петь высказан. Конечно же, хоть и легко-незажато, и мимо нот не мазала, все же это не сравнишь со здоровым голосом. Какие бы там ни были образы (а они были отнюдь не идеальны, даже наоборот).
Я недовольна собой. Совсем недовольна. Могла бы в миллион раз лучше, даже в больном состоянии. Конечно, мне говорили, что я хорошо спела и была артистична, что очень эмоционально, но у меня есть нехорошее внутреннее предчувствие.