Не обложка, а целый постер по размерам
Lord Enrico (Henry) Ashton – Piero Cappuccilli
Lucia - Beverly Sills
Sir Edgardo (Edgar) di Ravenswood – Carlo Bergonzi
Lord Arturo (Arthur) Bucklaw – Adolf Dallapozza
Raimondo Bidebent – Justino Diaz
Alisa – Patricia Kern
Normanno – Keith Erwen
Ambrosian Opera Chorus
London Symphony Orchestra
Conductor - Thomas Schippers
Сумасшедше красивая, белькантовая и безкюпюрная запись. Студия почти всегда показывает все лучшие качества певцов, и здешняя - не исключение. Слушала я ее на этот раз не с клавиром, а с русским либретто, что тоже нормально, тем более - по тексту довольно близко к оригиналу.
Беверли Силлз очень эмоциональная и живая Лючия, с такой техникой, что у Фурьи не раз округлялись и увеличивались до гиганстких размеров глаза, с прекрасным по всему диапазону голосом - одна из лучших ever, несомненно! Интерпретация роли очень трогательная и трагичная. Я чуть не плакала, слушая сцену безумия. Стеклянная гармоника еще добавила "таинственности", "нереальности" происходящего, она очень подходит для изображения подобной сцены, и для характера самой героини. А какие у Силлз верха, и как легко она их берет! Какая "фа" третьей октавы в конце дуэта с Раймондом - это нечто сверхъестественное, так красиво звучала.
Энрико (Пьеро Каппуччилли) прекрасный и героичный, по-настоящему любящий свою сестру. Его интонации в дуэте с Лючией - это просто нечто, такое пиано, ах!.. И всеми действиями, не такими уж хорошими, управляет именно эта любовь, конечно. И совсем не он "главное зло" оперы, а противный доносчик Нормандо. Эдгара Энрико ненавидит скорее по долгу, нежели по личным счетам, но когда тут вмешалась и Лючия - крыша у баритона временно поехала. Потом вернулась, но было уже поздно.
Эдгардо (Карло Бергонци) тоже очень хороший, хоть о нем много не напишешь - в тенорах я не разбираюсь вообще. Всхлипы были, когда он узнал, что Лючия "неверная". Но там уместно, все-таки. А еще мне его каденция в последней арии очень напомнила небезызвестную "традиционную" дилуновскую каденцию, только, судя по всему, на терцию выше.
Раймонд (Хустино Диаз) мне очень понравился, такой красивый голос с теплым и мягким тембром! Так старался бас всех помирить, а они... Самый любимый момент с ним - когда он рявкнул на тенора с баритоном, чтоб оружие убрали, и те послушно убрали. Власть - вот негласный плюс этой почему-то не слишком большой роли. Мне мало баса. И баритона.
Скачано отсюда: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2399529