Отелло-Домик, с импозантной сединой и длиннющими "вагнеровскими" халатами разных цветов, пел ПОНЯТНО КАК. Верхи звонкие, низы слышимые (недаром же потом перекочевал в баритоны), роль сыграл великолепно. Так страдал, бедняга, аж жалко его было.
Дездемона-Рене была затянута в корсет всю оперу, но платья очень красивые, и прическа и т.д. Пела хорошо, но я не очень ее люблю, а некоторые пьяниссими были так себе, хоть она постоянно их на верхах делала. Также не понравился веристский вопль, который этой лиричной особе не идет совершенно. В рецензии, которая была в буклетике, я вычитала, что Дездемона - "самая лиричная вердиевская сопрана", и тут вот такое. Ну, и мне не слишком нравится тембр Флеминг, и я понятия не имею, почему.
Яго-Моррис... Хорош, очень хорош, блин, шикарный Яго! Самый обаятельный
Ну почему-у-у я так необъективна? Но он был шикарен, честно, так как-то мягко пел, и техника в "бриндизиподобной арии" неплоха, даже под конец крутая вообще. Вот почему великий маэстро не назвал оперу "Яго"? Он же главный герой там!
Эмилию пела некая меццо Джейн Баннелл, и она мне очень понравилась. Такой яркий персонаж, и пела прекрасно. Какая фермата на "Оррор!"... Эх, придурок Яго, такое сокровище недооценивал. Зато классно она его в конце обломала. Молодец!
Кассио (Ричард Крофт) - типичный лиричный тенор
Что же касается Родериго, то он мне не понравился. В сравнении с тем же Крофтом - ... вообще нельзя такое сравнивать. Не очень так, но будь этот тенор в нашем оперном - стал бы звездою) Уровни, все-таки, разные.
Диригентом здесь Ливайн, а я них (дирижерах) не разбираюсь, поэтому могу сказать только то, что оркестр играл жОстко, мне понравилось. Правда, в оркестрах я тоже не разбираюсь, но он не забивал певцов (разве только Кассио, у которого голос по сравнению с Моррисовским - просто камерный).
Вообще - мне очень понравилась эта постановка (и не в последнюю очередь - из-за Морриса, что он вообще был там))