Про "сопраний дуэт" и ди джелозоСегодня на вокале я очень хорошо распевалась, легко так и ненапряжно. На стаккато, чует мое сердце, было или ми3 или ми-бемоль3 (дальше преподша меня не распевает принципиально, потому как малявка я еще. И это правильно - нельзя злоупотреблять верхами, шоп голос к окончанию консы не превратился в стертую тряпку). И со ртом своим никаких махинаций не делала, молодец я, почти поняла принцип "Пение - это продолжение слова!". Вообще, я сегодня классно звучала, и это при том, что, кроме меня, препода и концертмейстера в классе сидели еще сопрана с баритоном. И совсем не страшно.)))
Правда, своим "батти-батти" я недовольна (опять), зато Оскар - это круто! Я молодец! (Буду дальше себя хвалить, чтоб не впасть в меланхолию, которая нависает надо мной) И си2 не завизжала, а запела! Но совершенству нет границ)))
Народную я не люблю, детсадовская она какая-то. А романс ничего, учим.
Теперь про возможную меланхолию. Вчера у нас была вторая пара, разделенная на две группы. У первой группы - музлитка, а во второй (в которой я) - сольфа. На сольфе, конечно, весело, и я очень хорошо написала диктант, хоть и перепутала в одном такте пару ноток). Но музлитру я люблю больше - у нас там препод прекрасная. Строгаяи справедливая - эта научит, и круто!
Так вот, к чему я. Мне потом подруга из "первой" рассказывала, что к ним на музлитру приходили студенты консы. Ну, и среди них был тот самый баритон. Я, когда узнала, конечно, покраснела, но виду постаралась не подать. Потом, уже после пар, шла я домой вместе с другой девчонкой, тоже из той группы. И я, как бы невзначай спросила: "Кто-то к вам приходил, да?" Она, наивненькая, возьми да расскажи мне, какой тот парень симпатичный и что она влюбилась. В баритона. Того самого. Я знаю, конечно, что такая "деревенская девочка-сопраночка" это не всерьез, поскольку у них же там парни "для понтов, по неделе и тэдэ." У меня сразу такая реакция, классическая: "Фу, да он урод, так выделывается, да придурок он! НЕНАВИЖУ!!!" - последнее слово я рявкнула так, что любая Тоска спряталась бы. Сопраночка-собеседница, конечно, ничего не вшарила. Любой же нормальный человек, имеющий хоть каплю проницательности или просто смотревший хоть несколько фильмов с такой реакций на имя "возлюбленного" давно бы спросил: "Ты что, в него влюбилась?". Так нет же, она такая вся смирненькая: "Ну, это кому как! Мне нравится!". Внутри у меня все кипело. Ди джелозо э амор спреццато, блин. Она это, явно, не по-настоящему, а я ревновала по-настоящему. Пришла в клуб, и ничего не написала, поскольку было ужасно, а ныть не хотелось. На другой день (сегодня, то есть) на хоре меня вызвали вместе с другими двумя частями "трио" сдавать партию. Я ее знаю хорошо, выучила ведь. Но идя на "эшафот" я почуяла, что сейчас возьму и упаду в обморок. Стою. Глаза горят, щеки - тоже. Дыхание словно пропало. Начинаем петь. Я вдруг совсем забыла свою партию, вот вылетело из головы - и все. Чуть не упала, но таки доползла до своего места. После разразилась неконтролируемым плачем - я же знаю эту партию, я правда учила! А у меня на втором курсе была такая репутация злостной прогульщицы и бездельницы, что дирижерша вжисть не поверит, что я учила. Поэтому, против обыкновения (в таких случаях я прихожу к преподу извиняцца и объяснять, что выучила, но так уж вышло - отмазываться, короче) я ничего не сказала, а только холерически быстро вышла из класса. Та сопраночка нежным голосочком попыталась меня утешить. "Спасибо, (тут должно быть ее имя)", - сделав жуткое ударение на первом слове, язвительно-саркастически ответила я. Потом это все более-менее прошло, когда мы с моей подругой поговорили по душам и я ей все рассказала - она будет хранить секрет, я знаю. Стало лучше, и моя меланхоличность сменилась решительностью. "Из вредности я буду классно петь на вокале!". Вот и пела. Вредность иногда хорошая штука. Тем более, есть такая теория, что "поэт, когда ему хреново, пишет хорошие вещи". А поэт - это тоже деятель искусства, так что к вокалистке это тоже подходит.
Да. Хорошая штука - темперамент. Главное - не впадать в меланхолию, а то это чревато появлением графоманских стишков о неразделенной любви и ироничных рассказиков об одиночестве. Лучше учиться, на фняке вон играть, петь в пределах разумного. А не ангстицца. Правда?