Но как - не побоюсь сказать это слово - больно, что им, вокалистам нашим, эта вся музыка в одном понятном каждому месте. И абсолютно не с кем поговорить об опере!((((
Но я тут о хорошем собиралась сказать. Вы думаете, я могу спокойно смотреть на это? Конечно же, нет)
Я вот тут пытаюсь несколько "популяризировать" легенд оперы. Например, даю послушать и показываю фотку. Я таким образом пол-отделения (женской части, разумеется) влюбила в Басти (показывала ту-самую-фотку в шляпке с перьями, где он Ренато, молоденький совсем). Еще нарисовались поклонники Рэми (среди них и моя новая концертмейстер, по чьему внешнему виду сразу можно понять, что ее любимые оперы - "Тоска" Пуччини и "Мефистофель" Бойто) и Лючии Попп, а также многих других. Не все так ужасно, как оказалось.
А еще у меня великая радость - я сняла стипендию за лето и всего за 65 гривен (осталось еще 800 на взнос для конкурса вокального) перексерила себе ПОЛНОСТЬЮ клавир "Трубадура". Ходила, всем хвасталась)
Следующей будет "Тоска", понятное дело, а потом "Макбет", а потом и до бельканты доберемся. Всего в моем списке около 50 опер, и это только самые-пресамые любимые. А вообще - нет такой оперы, которая мне не нравится, я всех люблю - от барокко до веристов и музыки ХХ века.
А вот из современного могу терпеть только очень тщательно избранные инструменталки.
Может, мои со-отдельники и правы? Я действительно чокнутая?
Хм...