• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:46 

Жизнь моя совсем несложная. Только и делай, что трудись, учись и занимайся. Таланты? Нет, не слышал. Работать, работать и еще раз работать. Очаровательность этого мира как раз и заключается в том, что всегда можно переключиться от личной жизни на карьеру и наоборот. На самом деле, главное - все же карьера, поскольку для любовных отношений она тоже важна. Вот женишься ты или замуж выйдешь, и что? Романтическая фразочка "с милым рай и в шалаше" не учитывает никаких реалий. А как же зима? ;)
А как же будущие дети, а еще домашние животные, и все такое?
Вот. Надо сначала карьеру сделать, а потом уж и семью заводить. А до этого - да встречайтесь на здоровье, только будьте осторожны.
Это я про то, что тусуюсь я в рок-н-ролльных кругах, где есть люди, которым на карьеру плевать. Мол, живи быстро - умри молодым. Эх вы, лучше б работу нашли. =Р

@темы: New Era Of Furia, Troll Notes

16:58 

Стеб-2 (не слишком смешно, но все же)


@музыка: Как всегда

@настроение: Как всегда

@темы: Злой и нехороший стёб, Опера!

08:07 

Не волнуйся, Гарри. Ты такой же нормальный, как и я.

08.09.2013 в 22:09
Пишет Лотильда:

Луна Лавгуд
В такую сложно не влюбиться :heart:
08.09.2013 в 05:22
Пишет Chesia:
Пока пережидала аллергический приступ, нарисовала Луну
внезапно

Luna by ~MeryChess on deviantART
URL записи

URL записи

15:35 

"Романтическая трилогия" Верди.


@темы: Опера!

13:19 

Let it go.

Так называется песня группы Def Leppard. Они тоже по глэму, но суть не то.
А то, что, мои дорогие ПЧ - я в Питере. Сижу сейчас в кафешке, а вчера.....
Вчера мы с моей дорогой Кримхильдой, небезызвестной в этих кругах молодой особою, тусили у меня на хате.
Было все - разговоры о Вагнере, тосты за Фому Аквинского (еще одна бутылка Бастардо у меня осталась) и даже хэйр-метал с доставкой на дом. Кстати, Хильд охотно признала, что музыка приятная.
И сегодня мы тусим еще, только уже более цивилизованно. Под оперу, а не под Dokken. У нее теперь.
А бастардо я захвачу, знамо дело. ^^
О Кримхильде. Она оказалась именно такой, какой я ожидала ее увидеть. Голос приятный, обаятельная - даже очаровательная, интеллектуальная девушка. Знает себе цену и прекрасно умеет поболтать о чем-то очень умном. Я больше слушала. Я вообще по жизни, на самом деле, скорее слушаю.
И знаете... Послушать действительно было что.
Всем советую затусить как-то с нами. ^___^
А еще я в Питере до среды, и ищу, с кем бы пойти в театр.

@темы: Interests, It's My Life, My Friend Hildie ^^, New Era Of Furia, Opera adorata

11:38 

Теперь у мне леопардовый дневник)

Hair Metal - мой любимый стиль в роке. Самым лучшим временем лично для меня в этом вашем ХХ веке были именно 80-е годы.




@темы: New Era Of Furia, Hair Metal

02:02 

Квазивозвращение.

Только Небу известно, вернусь ли я вообще еще хоть в этом месяце - не то что на этой неделе, ведь времени нет вообще и выкроить себе то, чего и так нет, не удается никак. Сегодняшний вечер - исключение, потому как у меня нет первой пары завтра, и это по меньшей мере шокирует.

Моя жизнь изменилась окончательно и бесповоротно.
Фото, сделанные в Варшаве и невыложенные уймища итальянских фото - это уже все не то подобие меня, такой, какой являюсь я сейчас.
Сие есть сюрпрайз, разумеется, и он до поры до времени откладывается.

Четвертый курс. Самый интересный и напряженный.
А планы мои ужасают всех, кроме меня самой, своим размахом и дальнобойностью. Только вот воплотить бы все это великолепие в жизнь - и пора будет мне стандартное "О льета джойа" (только в контексте не Лючии, а в более жизнерадостном, хоть и не менее динамично-драматичном виде).

А петь я стала действительно намного лучше. Пока что из арий - рондо мадемуазель Зильберкланг ( из оперы Моцарта "Директор театра" ), вальс Мюзетты ( из пуччиниевской "Богемы" ), пресловутая баллада Оскара (из "Бал-маскарада" моего любимого Верди, только баллады этой я напелась еще в прошлом году дома), ария Памины (из "Волшебной флейты" Моцарта), ария Клеопатры (из "Юлия Цезаря в Египте" Генделя - ария, которая "Пьянджеро ла сорте миа" ), ария из кантаты № 21 (это Бах Иоганн Себастьян). Романс пока единственный - "Весной" Шарля Гуно. Народные, как всегда, колоратурские.
В кои-то веки я почти научилась владеть кантиленой, и вообще петь без распевки. Даже сейчас, когда в обычном разговоре из-за чертова вируса говорю таким бассо аджитато.
А в семье у нас такая соционика, что О подайте мне чарку яда.
Я - вестимо, Гамлет, или Маргарита из книги Булгакова.
Мама - конфликтный мне Габен (она же Консуэло из жоржсандовского опуса).
Папа - Достоевский, моя Полная Противоположность (и дуал моего брата, с которым у них тоже - внимание, страшно? - вечно конфликт).
Братик, который раньше меня сильно раздражал - Штирлиц (у нас с ним Суперэго, но это по сути теперь уж и правда).
Сестра-блондинка - Дюма (женский вариант - Душечка, а я, о грешная, не читала книгу с таким персонажем).
Сестра самая младшая - Дон Кихот (или Алиса, которая в стране чудес). Бесит меня безумно то, что у одной сестры я поревизная, у другой - подзаказная. Да как смеют они, смертные! Впрочем, смертны у нас и эддические боги, так что хм.
А теперь дэсерт. Бабушка (мамина мама) - Есенка. Да, у меня глаза круглые аки луны стали, когда я это поняла (она тест проходила) - Есенка породила Габенку! Ее (бабушкин) муж-итальянец - Джек.
И это еще не все. Типировала я еще и самых близких подруг. Так она Бальзак, другая Робеспьер, третья вообще Гексли (брр!).





@темы: Эгоистический монолог, Сопранье, Опять о своем.

15:01 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:57 

А Колорафурия-то не существует... )

Все были против меня, а я не могла признаться в главной штуке, которая до сих пор была секретом. Но теперь могу открыться, т.к. те времена ушли. Это все был тонкий троллинг. Я сделала этот дневник как образ девОчки, как пародию на некоторые посты-вопли наших уважаемых операманов. Так что... Не так я проста, как кажусь. На самом деле, в частных беседах я была намного... ммм, адекватнее. Я типичный интроверт, а все эмоции были придуманы мной. Чтобы состроить такого качественного фейка, в которого все поверили, я сначала долго обучалась девОчеству... А потом и приступила к действиям.
Мой стиль на самом деле сооооовсем другой.
Насчет благородства Риголетто, лучшего Макбета и всего прочего - обожемой, если честно, то это понятие чисто субъективное.
Риголетто - такой же человек, как и Герцог, и Джильда, и даже там всякие Марулло или Монтероне. Они бывают и благородны, и неблагородны - в зависимости от ситуации. В некоторых ситуациях, я уверена, даже этот злодей герцог поступал благородно. Иначе вряд ли уважали бы его, и было бы у него столько прихвостней. Минимум - внешнее благородство место имело.
Корявые аргументики Фурии в пользу баритонов, Риголетто и Великого И Ужасного Этторе Бастьянини - ох, сложно все это понять человеку адекватному. Но мне удалось так вжиться в роль, что поверили даже Араси и Консуэло. Хоть вот у Кримхильды были подозрения. И именно она первой узнала о том, ЧЕМ была "Колорафурия".
Она - фейк. Она - отражение того, чем я не рекомендую стать никому. Но я вложила в нее часть и себя самой, отсюда - понравившиеся Вам мысли и в общем искренность персонажа.
Насчет теноров и баритонов - эти холиворы меня всегда веселили. Очень сильно. Поскольку на самом деле мне нравятся все голосы, главное - как его владелец умеет преподнести свои данные. Разумеется, критиковать певца только из-за того, что Вам не нравится его пение - это, честно говоря, не есть гуд. Почему? Да потому, что человек старался, двадцать лет учился, разучивал партии - и вот, на тебе, какой-то русский чувак сказал, что певец этот - звезда мировой сцены - спел "ужасно, отвратительно, непростительно плохо".
Вот против ЭТОГО я воевала. Не могу терпеть, когда те, кто спеть лучше сами не могут - критикуют.
Я лично пою очень средненько, занимаюсь профессионально всего 8-й год. И я не считаю себя в праве осуждать Тито Гобби или Марию Каллас. Хоть лично мне эти певцы не так чтоб очень близки. И что? Мне нравится Стефания Бонфаделли, но это не значит, что она одна поет хорошо, а все остальные - плохо.
Вот, так как-то. ^^
И спасибо вам всем за то, что поддерживали Фурию. Она вам благодарна. И я тоже - о, они полюбили моего персонажа.
Это Станиславский, детка.:laugh:
Ну что ж) Как Вам поворот событий? Я должна была выждать довольно. Иногда засылала на Папагену своего фейка - Неведому зверушку. Ух, красота. Мнямм - этот ваш форум для тролля 80 лвл. А все, главное, купились, что у меня-то в 18 лет мозг 12-летней девочки.:hah::hah::hah:
Сейчас мне 21, и что-то я заигралась - пора возвращаться уже в своем виде.:D

@темы: New Era Of Furia

11:23 

Чикита.

Персонаж из романа Теофиля Готье "Капитан Фракасс", девочка-бандитка, которую фактически вырастил Агостен, ставший ее единственной и страстной любовью. Когда его, как преступника, должны были казнить - Чикита подарила Агостену первый и последний в своей жизни поцелуй любви и вонзила в сердце кинжал, тем спася его от бесславной смерти. "Поцелуй и удар ножом - только такой могла быть любовь Чикиты" (цитата из книги). После смерти Агостена девушка носила только черное платье. На моем рисунке она одета именно так, в руках ее - тот самый кинжал.






@темы: Мои художества старые

18:07 

Подсела тут на менестрелей. Хоть там вокала как такого и нету, но смысл, блин!!!
Керубина сказала, что ей они могут надоесть. Ну, может, мне тоже, всякая музыка надоедает... Кроме ОПЕРНОЙ. Там я любую весчь могу хоть миллион раз послушать, причем подряд.
Мысли по ходу.
1) Почему нет ни одного фанфика с моим любимым пейрингом по ВК (Арагорн/Эовин), а только позорный слэш? Ненавижу слэш.
2) Хочу научиться писать стихи. Не такие, как у них, и не по той же теме, а свои. Индивидуальные)) Старая графомань вся фпечке.
3) В аське все контакты оффлайн. Вывод: надо еще кого-то зафрендить.
4) Завтра сессия заканчивается. Последний зачет - и я на воле до апреля. Училище неволей не считаем, это же Муууузыка))
5) Надо бы убрать в комнате. А то там черт его знает, чего творится.
6) И открыть правду про сессию - Бизнес-Леди же не знает ничего. Стерпеть все нотации и другие муки. Заслужила.
7) Я пока что разучилась плакать. Мегаура. Да с чего бы мне, я ж холерик. Даже с малой долей сангвиника. Такчта - не по моей это части.
8) Я хотела составить длинное Эссище об отношениях Колорафурии и интервалов. Ну ничего, потом составлю, когда настроение будет. Оно мне явилось подобно таблице Менделеева - во сне. Вернее, перед сном.
9) Эх, да, я из поколения, которое выросло на "Властелине Колец". Это последующее - уже на "Гарри Поттере".

@темы: Не совсем про оперу (!!!)

11:25 

Ну что ж, я решила, что буду продолжать вести этот милый дневник. Он, конечно, полон и хороших вещей. Правда, вот в чем вопрос....
Чистить ли его от компромата, или так оставить?
Даже название поменяю, ибо критиковать себя тоже надо в меру.
А вот никнейм оставлю. Или поменять? Хм...

11:31 

Сцена дуэли из оперы "Трубадур" Джузеппе Верди.

Дуэль за руку прекрасной сопрано Леоноры между любящим ее молодым графом ди Луна и его соперником, воспитанным в цыганском таборе трубадуром Манрико. Мои симпатии - на стороне графа (баритон), который защищает даму сердца (стоит справа, блокируя удар противника, за ним - Леонора). Манрико - тенор и этим все сказано. См. один из моих предыдущих постов - ничтожество. Граф ди Луна - благородный, мужественный и страстно любящий человек, который из-за этой любви по ходу оперы совершает даже преступления, но его трагедия ужасна, его раскаяние - даже в кое-чем величественно. Ему всего 21 год - но он уже утрачивает все в этой жизни. Леонора на моем рисунке ищет защиты именно у графа, ведь любит она именно его. И всю кашу заварила, чтобы вызвать ревность ди Луна. Роковым стало то, что она переборщила с этим. Опера оканчивается очень мрачно.






@темы: Мои художества старые

05:55 

Этот кошмар

Дневник этот был создан года три назад. Мне было 17, я была гиперэмоциональной заучкой. Беда была в том, что не умела я подать себя. Придумала себе идиотский никнейм, додуматься же до такого надо - колоратурная фурия, о как.
И было много постов, лишенных смысла. Истерик детских от любой неудачи. Самоедства. Мнямммм...
Я в те времена была фанатичной поклонницей оперной музыки. И настолько фанатичной, что критиком быть не могла. Мне все нравилось, все было шедеврально и восхитительно.
Приглашаю вас в музей непроходимой твердолобости и "девОчковости". Что ни слово - обморок.
Люди, вы хоть посмейтесь. ;-)



01:13 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:41 

"Тоска" с Рэми, Френи и Доминго (студия, 1990)



Mirella Freni
Plácido Domingo
Samuel Ramey
Bryn Terfel
Anthony Laciura
Angelo Veccia
Ralf Lukas
Bryan Secombe
Lee Tiernan

Covent Garden Royal Opera House Chorus
Giuseppe Sinopoli, 1990

Фурья сдала сессию в музле на отлично, и поэтому теперь может приступить к наверстыванию упущенного с отчетами. Сейчас передо мной "Тоска" - стыдно признаться, что пока только вторая в моей коллекции записей этой оперы. Но запись просто ГЕНИАЛЬНАЯ! Да, я не умею критиковать, особенно ТАКИЕ записи.
Больше всех понравился, конечно же, Рэми. Он не только отлично справился с партией, в которой иногда испытывают трудности даже баритоны, но и интерпретировал роль господина барона - это Скарпиа ТАК любит Тоску, что это вообще словами не опишешь. Жаль, что она не отвечала ему взаимностью - она так же сильно любила Каварадосси. Именно по этой причине я долго не хотела домучить третий акт. Но он действительно стоил "домучивания"!
Тоска-Френи меня удивила почти так же, как раньше - Мими-Тебальди. Как от той я не ожидала такой лиричности, так от этой - такого драматизма и свойственной всем Тоскам "скандалистичности". Все-таки, в конце ее было настолько жалко, как, впрочем, и всех остальных.
Как может еще петь Доминго Каварадосси, одну из своих знаковых партий? Конечно - отлично, замечательно и за душу цепляюще. E lucevan le stelle и даже O dolci mani (ненавистный мне теноро-сопрановый дуэт) - это, все-таки, гениально.
А Брин Тервель (Анджелотти) - это же вообще! Кстати, интересно, что партию баритона здесь поет бас, а партию баса - бас-баритон. Зато КАК поют!
Правду говорила Араси - в этой записи ВСЕХ ЖАЛКО!
Ну не умею я критиковать, да и вряд ли научусь.
Скачано отсюда: sictransitoperamundi.blogspot.com/2009/03/pucci...

@темы: Некое подобие рецензии, Опера!

12:05 

Мои новые предпочтения)

Разумеется, все мы растем. И это постигло даже меня.
Итак, сейчас я очень люблю:
1) Как прежде, мою дорогую оперу. Но мне нравятся разные голоса и певцы. И для меня уже не является определяющим фактором тембр голоса певца. То есть, старое мое "баритоны хорошие, тенора - плохие" - уже давно в прошлом. Мне нравятся те, кто отлично владеет голосом, а не те, кто в силу своей природы поет именно таким голосом. Главное - умение. )
2) И я обожаю рок-н-ролл, особенно 80-х годов прошлого века. Именно расцвет глэм-метала для меня - просто бальзам на душу.
3) А также я люблю ретро. Винтаж, романтика же ж) И музыку стиля дарк-кабаре. А еще люблю джаз.
4) И мне нравится Средневековье. Как и прежде. Реконструкция, ролёвки, и прочее.
5) И, в принципе, во всех эпохах человечества есть что-то прекрасное. Мне нравится, что они такие разные и по-своему интересные.
6) Люблю литературу, особенно драматургию. И сама немножко писатель - все работаю над книгой. А еще каждый день пишу стихи. Они здорово тренируют мою журналистскую натуру и дают выход эмоциям.
7) И я обожаю работать. Про работу здесь будет много. ^^
А еще - и это вне конкуренции - я люблю группу Nightwish. И здесь в дневнике даже есть повесть о них моего авторства.
.

@темы: New Era Of Furia

14:05 

"Тоска", фильм-опера 2001 года (Георгиу, Аланья, Раймонди)


@музыка: Какой-то бред клубный. Щас надену наушники и буду слушать того Манрику-Юсси Бъерлинга

@темы: Некое подобие рецензии, Опера!

21:43 

"Путешествие в Реймс" (Россиниевский Оперный Фестиваль, 14.08.2011)

10:55 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Старый дневник, в котором видно, с чего я начинала

главная